Даниил Квят: «Десять очков, завоеванных по итогам столь сложной гонки, можно считать отличным достижением»
Пилот «Ред Булл» Даниил Квят подвел итоги Гран-при России.
«Думаю, сегодня мы выжали из машины все что могли, и десять очков, завоеванных по итогам столь сложной гонки, можно считать отличным достижением. Так что можем быть довольны тем, чего добились. Сейчас, оглядываясь назад, можно сказать, что могли бы лучше сработать в плане стратегии, но нельзя быть заранее уверенным в том, как все сложится на самом деле. В этом отношении вы никогда не перестаете учиться.
Было здорово видеть, что сегодня на автодром пришло так много людей, чтобы поддержать меня. Это потрясающее ощущение, и я надеюсь, что дальше будет только лучше. Я также видел, что среди болельщиков было много поклонников других гонщиков, и это здорово. Популярность «Формулы-1» в России повышается, на трибуны приходит все больше людей, и это не может не радовать.
Теперь я с нетерпением жду гонку в Остине, потому что мне кажется, что та трасса должна подойти нашему болиду чуть лучше трека в Сочи. Жду не дождусь возможности управлять болидом в скоростных поворотах трассы в Остине», – цитирует Квята пресс-служба «Ред Булл».
Ф1 всего-навсего одна из маркетинговых площадок для Матешица, не более.
Лейблы "Ред Булл" гордо веят на яхтах - победительницах разнообразных регат, на майках боксёрах-победителей, в GP-2 и т.д. При этом все эти носители лейбла должны регулярно побеждать, либо быть на подиуме. Иначе какой смысл для Матешица?
На двигателях "Рено" ближайшие 2-3 года точно невозможно будет побеждать, поэтому у Матешица был план - "перекантоваться" 2-3 года на двигателях Феррари, а затем перейти в стратегическое партнёрство в VW групп. Для этого был и подписан договор о намерениях с АУДИ.
Но. в связи с тем, что скандал с двухлитровыми дизелями в США может привести VW к печальной участи, ибо штраф в 18 миллиардов долларов - только начало, приход этого автомобильного монстра в ближайшие годы исключён.
Далее, "Ред Булл" (и "Торро Россо") начинают в значительной степени быть убыточными. Разрыв с Рено приводит не только к тому, что за движки надо будет платитькругленькие суммы, но и к тому, что Матешиц теряет значительную спонсорскую поддержку Тоталь и Инфинити, плюс довольное низкое место в Кубке конструкторов - это потеря десятков миллионов евро выплат команде по итогам года. Генеральным спонсором Матешица не может быть Джонни Уокер или какой-нибудь Банк - это невозможно для Матешица, специфика его бизнеса, хотя хомки такие вещи "не догоняют".
Поэтому. Уход Матешица - очевиден. Для такого крупного бизнеса, как у него - слияния, поглощения, увольнения, ликвидация подразделений - обычное дело и ничего экстраординарного. Тот, кто считает, что произойдёт вдруг ЧУДО и Ред Булл (вмести с Торро Россо) останется в Ф1 - просто безмозглый хомяк, с утра до вечера торчащий на спортс.ру с комментами ни о чём.
Вот такая морква, хомяки. Квята жалко, но этот безумный, безумный, безумный мир капитала делает своё чёрное дело.
А теперь - фас, начинайте троллить и выделять комменты ни о чём, хомяки)))...
Квят крепкий середняк звезд с неба не хватает, но я его рассматриваю как пилота после которого в Ф1 сможет прийти следующий более способный так сказать по нарастающей:
Ведров был на 3-;
Квят на 4;
будем надеяться следующий наш пилот сможет бороться за победы.