Руководство «Мерседеса» отказалось от идеи поставки двигателей «Ред Булл»

Руководство «Мерседеса» приняло решение отказаться от идеи поставлять двигатели команде «Ред Булл», начиная с сезона-2016.

По информации издания Autosport, за решением стоит лично глава концерна «Даймлер» Дитер Цетше. Как сообщается, Цетше устраивают нынешние позиции «Мерседеса», и он не хочет создавать для команды серьезного конкурента, поставляя двигатели «Ред Булл».

Учитывая то, что ранее в «Ред Булл» отказались от продолжения сотрудничества с «Рено», единственным вариантом австрийской конюшни остается возможный переход на двигатели «Феррари».

Материалы по теме


66 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кто-то скажет, что засцали

Кто-то скажет, что прагматики.

Кто-то еще что-нибудь скажет.

И ведь все правы будут.

----

ЗЫ

Но, как по мне, так они засцали.
+36
-2
+34
Ответ Ezio Auditore
Правильно сделали, их все устраивает, они долго к этому шли, а РБ сразу слили своего партнера, хотя шасси в этом года тоже не фонтан.
Это у Макларена шасси не фонтан, а у РБ одно из лучших.
+15
0
+15
хмм... ну итальянцы вряд ли откажутся, но ситуация для РБ усложняется... на Рено особенно не подавишь... а если представить, ну чисто гипотетически, что Феррари тоже откажутся, то что делать РБ? Или с французами опять пылить, либо платить Берни неустойку и уходить... Ну или (барабанная дробь) договариваться с Хондой...:-)
+12
0
+12
Странные ребята тут. Забывают, что Ф1 для Мерседеса это в первую очередь бизнес. Забывают или не понимают. Также видимо не понимают, что репутационные потери от сотрудничества с быками превысят доходы возможные.
Рено примером. 5 лет боролись вместе за чемпионат, 4 раза этот чемпионат взяли, а теперь помоями заливают своих мотористов.
И на хрена Мерсам такие расклады?
+15
-3
+12
Ответ Ezio Auditore
Правильно сделали, их все устраивает, они долго к этому шли, а РБ сразу слили своего партнера, хотя шасси в этом года тоже не фонтан.
"Сразу" - это как-то сильно сказано. Вообще-то Ред Булл весь прошлый год мучился от плохого двигателя Рено. А французы, вместо того чтобы тратить жетоны и улучшать двигатель (как это делают все остальные производители), весь прошлый год и весь нынешний кормят своих клиентов "завтраками" - обещают доработать двигло, но постоянно откладывают это дело.

Есть ощущение, что Рено сама хочет избавиться от Ред Булл, чтобы после выкупа Лотуса доделать мотор и оказаться единственным потребителем собственных силовых установок в Ф1.
+10
0
+10
У меня впечатление, что Рено хочет спровоцировать всех клиентов на отказ от их мотора.

Потому что само их полноценнное участие в эфодине в нынешней ситуации в экономике может и не нужно.

Отсюда все эти жетоны, переговоры с Лотусом, слухи про сохранение контракта Лотуса с Мерседесом и т.д.

Не удивлюсь, если клиенты соскочат, а Рено Лотус не купит.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Случившееся косвенно подтверждает, что Мерсы всем поставляют одинаковые моторы и их можно на них обогнать.
ничего это не подтверждает.

По сути - при поставке для мерса есть только 2 исхода:

1.Они проигрывают.

2. Они выигрывают, а РБ начинает разговоры, что движок не тот.

Оно им надо?
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
угу с маруси снимут
Случившееся косвенно подтверждает, что Мерсы всем поставляют одинаковые моторы и их можно на них обогнать.
+3
0
+3
Да это очевидно. Даже если они предложат плохие моторы, то все раздуют скандал, что Мерс обманывает РБ. Поэтому им лучше ничего не поставлять, чем поставлять зажатые моторы.

А вот Феррари нужно обыграть Мерседес и РБ могут помочь им в этом.

Рено, очевидно уже не поднимется, а вот Хонда вряд ли захочет потопить Маков.
+3
0
+3
Правильно сделали, их все устраивает, они долго к этому шли, а РБ сразу слили своего партнера, хотя шасси в этом года тоже не фонтан.
+10
-7
+3
Хоть бы бмв когда-нибудь вернулось в формулу-1...
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
ничего это не подтверждает. По сути - при поставке для мерса есть только 2 исхода: 1.Они проигрывают. 2. Они выигрывают, а РБ начинает разговоры, что движок не тот. Оно им надо?
Первый вариант подтверждает то, против чего ты сам хотел спорить - что клиент никогда не победит производителя. Сейчас ты это допускаешь. Главное, что это допускает Мерс. Значит не мухлюет.
+2
0
+2
клиент побеждал производителя только изредка и давно )): Лотус у Роба Уоккера и ещё Марч в 70-х. Но для становления новой команды надо разрешить клиентское шасси, получат опыт с меньшими затратами и потом смогут строить свои; так было у многих в 60-х и 70-х (Сертиз, Тиррелл, Вильямс и др.), кто-то поднялся, кто-то загнулся
2010 был не так давно. Это если именно про титул говорить. Про просто побеждал - даже не знаю, хватит ли пальцев руки.
+2
0
+2
Зассали Мерсы...
+6
-4
+2
Ответ Any
Ожидаемо :) А может все-таки Феррари не единственный вариант? :) вдруг кто-нибудь еще захочет от производителей прийдти в формулу поработать?
Если даже и придут новые производители, то сразу запилить хороший двигатель не получится (пример-Хонда), а РБ и так уже два года потерял
+2
0
+2
Ответ Any
А разве в Феррари говорили-намекали про обмен на Ньюи? :)
А ньюи - крепостоной?
У него вообще-то есть свои планы.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Случившееся косвенно подтверждает, что Мерсы всем поставляют одинаковые моторы и их можно на них обогнать.
Скорее наоборот. В Мерсе знают, что РБ не Вильямс, и поднимет вонь. Зачем им это? Проще сейчас разово потерять, чем потом регулярно отгребать.

Но хотелось бы Квяту конкурентную тачку )
+2
0
+2
Только трэш, только Хонда:)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В Монце было примечательно другое: Мерседес риск с боевым тестированием новой версии мотора взяли на себя, а не спихнули на клиентов :-)
Я бы не назвал результат тестирования удовлетворительным. К тому же непонятно, проедет ли льюшкин мотор 5 гонок.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Первый вариант подтверждает то, против чего ты сам хотел спорить - что клиент никогда не победит производителя. Сейчас ты это допускаешь. Главное, что это допускает Мерс. Значит не мухлюет.
В Монце было примечательно другое:

Мерседес риск с боевым тестированием новой версии мотора взяли на себя, а не спихнули на клиентов :-)
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
В Монце было примечательно другое: Мерседес риск с боевым тестированием новой версии мотора взяли на себя, а не спихнули на клиентов :-)
клиенты сами решают, когда менять двиг
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Первый вариант подтверждает то, против чего ты сам хотел спорить - что клиент никогда не победит производителя. Сейчас ты это допускаешь. Главное, что это допускает Мерс. Значит не мухлюет.
допускать можно что угодно - прецедентов нет
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
допускать можно что угодно - прецедентов нет
И прецеденты есть, и допускать можно не все, а только реально возможное.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Первый вариант подтверждает то, против чего ты сам хотел спорить - что клиент никогда не победит производителя. Сейчас ты это допускаешь. Главное, что это допускает Мерс. Значит не мухлюет.
клиент побеждал производителя только изредка и давно )): Лотус у Роба Уоккера и ещё Марч в 70-х. Но для становления новой команды надо разрешить клиентское шасси, получат опыт с меньшими затратами и потом смогут строить свои; так было у многих в 60-х и 70-х (Сертиз, Тиррелл, Вильямс и др.), кто-то поднялся, кто-то загнулся
+1
0
+1
Ответ бндэщ
Это было тем более очевидно хотя бы потому, что клепать разные моторы несколько накладно даже для Даймлера.
Это не так уж очевидно, бндэщ.
+1
0
+1
"Сразу" - это как-то сильно сказано. Вообще-то Ред Булл весь прошлый год мучился от плохого двигателя Рено. А французы, вместо того чтобы тратить жетоны и улучшать двигатель (как это делают все остальные производители), весь прошлый год и весь нынешний кормят своих клиентов "завтраками" - обещают доработать двигло, но постоянно откладывают это дело. Есть ощущение, что Рено сама хочет избавиться от Ред Булл, чтобы после выкупа Лотуса доделать мотор и оказаться единственным потребителем собственных силовых установок в Ф1.
В любом случае мерсу нет никакого смысла поставлять им свои движки, пусть «газировщики» сами выпутываются или вон феры готовы им помочь (движки в обмен на Ньюи.)
+2
-1
+1
Теперь Феррари могут прошлогодний движок впарить, как изначально планировали
+3
-2
+1
Жаль. Отличная машина вырисовывалась. Дэн ака сатана бы атаковал на ней. Но хозяин - барин. Не хотят подиумами делиться.
+1
0
+1
Ответ Any
А разве в Феррари говорили-намекали про обмен на Ньюи? :)
Об этом даже говорить-намекать не нужно)
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий