Марк Уэббер: «Даже если ты долго едешь на одном комплекте шин, они не должны взрываться»

Экс-пилот «Формулы-1» Марк Уэббер, выступающий в гонках на выносливость, поддержал бывшего напарника Себастьяна Феттеля, который после Гран-при Бельгии раскритиковать шинников «Пирелли» за взрыв покрышки.

Напомним, что на одном комплекте покрышек Феттель проехал 28 кругов, но при этом, по словам немецкого гонщика, «Пирелли» высылала командам сообщение, в котором говорилось, что покрышки способна продержаться до 40 кругов.

«Себ прав на 100 процентов. Даже если ты долго едешь на одном комплекте шин, они не должны взрываться. Если информация о директиве «Пирелли», в которой говорится о том, что шины должны были продержаться 40 кругов, верна, то после 28 кругов, пожалуй, никакого взрыва не должно было быть.

В такой ситуации, на скорости 300 км/час в повороте «О’Руж», ты становишься просто пассажиром и не можешь ни на что повлиять. Гонщик должен полагаться на шины. Ну и представьте, если бы шины выдержали последние 12 км дистанции и Себастьян приехал третьим. Тогда бы в «Пирелли» сказали: «Смотрите, какие классные у нас шины, которые позволяют проехать гонку с одним пит-стопом и финишировать на подиуме», – цитирует Уэббера Auto Motor und Sport.

21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Так редко бывает, когда Марк на 100% был бы согласен с Себом, но даже такое случается :)
+9
0
+9
"В такой ситуации, на скорости 300 км/час в повороте «О’Руж», ты становишься просто пассажиром"

+100500
+6
0
+6
Это всем понятно, кроме Пирелли, Эдди вместе с Флавио, да ещё парочки местных икспердов))
+8
-3
+5
Как - то уж сильно урезали, основная мысль Марка была такая же как и у многих на форуме - если резину долго не менять, она должна терять в скорости, но не взрываться.
+4
0
+4
Давайте не будем выдвигать спорных предположений. Откуда вы знаете что и к чему приведет? А взрыв тормозного диска как у Квята мог привести к аварии? А дождь из обломков крыла Халка на скорости 300км/ч к чему может привести? Че-то я не слышал массовых наездов на производителей тормозов и передних антикрыльев с ужасными предположениями. Все эти "ведет к аварии" от лукавого. Если вы действительно хотите безаварийной Ф1, то кроме своих представлений о надежности компонентов авто и жажды очередного подиума неплохо бы и реально оценивать риски. Потому что любые гонки ведут к аварии, впрочем как и любая жизнь - к смерти… А вот если Себу или Марку задать вопрос: «Кто больше виноват в смерти курильщика – он сам, производитель сигарет, продавец сигарет или реклама сигарет в телевизоре?» какой бы вариант ответа выбрали они?
То, что гонки - опасная затея не означает, что надо на ровном месте эту опасность увеличивать.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Марк забыл сказать самое главное: никогда до этого, шины в Формуле 1 не взрывались.
Марк не стал опускаться до откровенной брехни
+4
0
+4
Всё по делу.
+3
0
+3
Марк! Что за фигня? А если ты слишком долго едешь на одном двигателе он не должен ломаться? Марк, ты не знаешь зачем эти пацаны в комбезах так упорно меняют двигатели, а тебя при этом двигают по решетке в самый конец? ... Еще в детстве, Марк, играя в войнушку с пацанами, я мечтал иметь автомат в котором никогда не заканчиваются патроны.... Психологи говорят, что все наши проблемы из детства...
поломка двигателя не ведёт к аварии.
+4
-1
+3
Марк! Что за фигня? А если ты слишком долго едешь на одном двигателе он не должен ломаться? Марк, ты не знаешь зачем эти пацаны в комбезах так упорно меняют двигатели, а тебя при этом двигают по решетке в самый конец? ... Еще в детстве, Марк, играя в войнушку с пацанами, я мечтал иметь автомат в котором никогда не заканчиваются патроны.... Психологи говорят, что все наши проблемы из детства...
В том-то и дело, что, когда долго едешь на одном двигателе, он ломается, а не взрывается и отрывает гонщику голову. То же самое и с резиной- когда долго едешь, она должна терять темп, а не сразу взрываться
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Спорное утверждение. Как буд-то двигатели в F1 не взрывались. Ну а то, что к счастью это пока не происходило в скоростных поворотах, ну так повезло.
Ну так взрыв движка в скоростном повороте не ведёт к потере сцепления и полёту в стену.
+1
0
+1
То то и оно, что точно не знает никто, а Пирелли крайние...
Самое интересное, что те, кто обвиняет Пирелли, будто бы не помнят, как шиннников упрашивали сделать гонки "поинтереснее".

Линейки шин с "защитой" от взрыва есть у всех ведущих производителей. И Пирелли со своими RunFlat-ами были среди перых внедривших.

Вот только вместе с плюсами эта технология имеет свои минусы, критичные в применении к гонкам: повышение веса и ухудшение управляемости.

Уверен, что Пирелли выполнит любой заказ. В отличии от предшественников из Мишлена и Бриджстоуна итальянцы вполне адекватные и идут на диалог.

Только итальнцам не повезло с ограничениями на тесты и переменчивыми желаниями заказчика:

"Они сами не знают, чего они хочут" (С) Не может быть
+3
-2
+1
"То же самое и с резиной- когда долго едешь, она должна терять темп, а не сразу взрываться "(с) ----- А при наезде на острый камушек она, будучи истерта по самое не могу, должна медленно сдуваться как "...ежик резиновый, в шляпе малиновой, с дырочкой в правом боку.."(с)??
А с чего ты взял, что он наехал на острый камешек? Вроде Пирелли об этом ничего не говорила, в отличии от инцидента с Росбергом. Наоборот, все время говорят, что резина не выдержала из-за сильного износа.
+1
0
+1
Ответ Ма Из
В том-то и дело, что, когда долго едешь на одном двигателе, он ломается, а не взрывается и отрывает гонщику голову. То же самое и с резиной- когда долго едешь, она должна терять темп, а не сразу взрываться
"То же самое и с резиной- когда долго едешь, она должна терять темп, а не сразу взрываться "(с)

-----

А при наезде на острый камушек она, будучи истерта по самое не могу, должна медленно сдуваться как

"...ежик резиновый,

в шляпе малиновой,

с дырочкой в правом боку.."(с)??
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
поломка двигателя не ведёт к аварии.
Давайте не будем выдвигать спорных предположений. Откуда вы знаете что и к чему приведет? А взрыв тормозного диска как у Квята мог привести к аварии? А дождь из обломков крыла Халка на скорости 300км/ч к чему может привести? Че-то я не слышал массовых наездов на производителей тормозов и передних антикрыльев с ужасными предположениями. Все эти "ведет к аварии" от лукавого. Если вы действительно хотите безаварийной Ф1, то кроме своих представлений о надежности компонентов авто и жажды очередного подиума неплохо бы и реально оценивать риски.

Потому что любые гонки ведут к аварии, впрочем как и любая жизнь - к смерти…

А вот если Себу или Марку задать вопрос: «Кто больше виноват в смерти курильщика – он сам, производитель сигарет, продавец сигарет или реклама сигарет в телевизоре?» какой бы вариант ответа выбрали они?
+2
-1
+1
О чем я и говорил )))
+1
0
+1
Ответ Ма Из
А с чего ты взял, что он наехал на острый камешек? Вроде Пирелли об этом ничего не говорила, в отличии от инцидента с Росбергом. Наоборот, все время говорят, что резина не выдержала из-за сильного износа.
То то и оно, что точно не знает никто, а Пирелли крайние...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
поломка двигателя не ведёт к аварии.
Спорное утверждение.

Как буд-то двигатели в F1 не взрывались.

Ну а то, что к счастью это пока не происходило в скоростных поворотах, ну так повезло.
0
0
0
Ответ evv
Марк не стал опускаться до откровенной брехни
А в его словах были какие-то откровения?
+1
-1
0
Марк забыл сказать самое главное: никогда до этого, шины в Формуле 1 не взрывались.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну так взрыв движка в скоростном повороте не ведёт к потере сцепления и полёту в стену.
Надеюсь не пробовал?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий