Марк Уэббер: «Даже если ты долго едешь на одном комплекте шин, они не должны взрываться»
Экс-пилот «Формулы-1» Марк Уэббер, выступающий в гонках на выносливость, поддержал бывшего напарника Себастьяна Феттеля, который после Гран-при Бельгии раскритиковать шинников «Пирелли» за взрыв покрышки.
Напомним, что на одном комплекте покрышек Феттель проехал 28 кругов, но при этом, по словам немецкого гонщика, «Пирелли» высылала командам сообщение, в котором говорилось, что покрышки способна продержаться до 40 кругов.
«Себ прав на 100 процентов. Даже если ты долго едешь на одном комплекте шин, они не должны взрываться. Если информация о директиве «Пирелли», в которой говорится о том, что шины должны были продержаться 40 кругов, верна, то после 28 кругов, пожалуй, никакого взрыва не должно было быть.
В такой ситуации, на скорости 300 км/час в повороте «О’Руж», ты становишься просто пассажиром и не можешь ни на что повлиять. Гонщик должен полагаться на шины. Ну и представьте, если бы шины выдержали последние 12 км дистанции и Себастьян приехал третьим. Тогда бы в «Пирелли» сказали: «Смотрите, какие классные у нас шины, которые позволяют проехать гонку с одним пит-стопом и финишировать на подиуме», – цитирует Уэббера Auto Motor und Sport.
+100500
Линейки шин с "защитой" от взрыва есть у всех ведущих производителей. И Пирелли со своими RunFlat-ами были среди перых внедривших.
Вот только вместе с плюсами эта технология имеет свои минусы, критичные в применении к гонкам: повышение веса и ухудшение управляемости.
Уверен, что Пирелли выполнит любой заказ. В отличии от предшественников из Мишлена и Бриджстоуна итальянцы вполне адекватные и идут на диалог.
Только итальнцам не повезло с ограничениями на тесты и переменчивыми желаниями заказчика:
"Они сами не знают, чего они хочут" (С) Не может быть
-----
А при наезде на острый камушек она, будучи истерта по самое не могу, должна медленно сдуваться как
"...ежик резиновый,
в шляпе малиновой,
с дырочкой в правом боку.."(с)??
Потому что любые гонки ведут к аварии, впрочем как и любая жизнь - к смерти…
А вот если Себу или Марку задать вопрос: «Кто больше виноват в смерти курильщика – он сам, производитель сигарет, продавец сигарет или реклама сигарет в телевизоре?» какой бы вариант ответа выбрали они?
Как буд-то двигатели в F1 не взрывались.
Ну а то, что к счастью это пока не происходило в скоростных поворотах, ну так повезло.