2

Кристиан Хорнер: «Мы просто хотим услышать о долгосрочных планах «Рено»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер опроверг слухи о том, что австрийская конюшня намерена досрочно разорвать контракт с «Рено» на поставку двигателей, который действует до конца 2016 года.

«Все что я могу вам сказать, это то, что у нас есть контракт с «Рено», который действует до конца 2016 года. Такова ситуация. Мы просто хотим услышать о долгосрочных планах «Рено». Полагаю, что как только мы о них узнаем, то сможем принять соответствующее решение относительно нашего будущего.

Условия соглашения между двумя сторонам всегда являются конфиденциальными, но любой контракт предусматривает какие-то условия, которые должны в обязательном порядке быть выполнены обеими сторонами. Эти обязательства вполне ясны».

Также Хорнер отметил, что вероятное желание «Ред Булл» прекратить сотрудничество с «Рено» и досрочно разорвать контракт не имеет прямого отношения к тому, что французская компания может купить «Лотус», превратив его в собственную заводскую конюшню.

«Не совсем так. Мы просто хотим знать о планах «Рено». Что бы они ни решили, им все равно понадобится конкурентоспособный двигатель – если только они не решат уйти из «Формулы-1». Мы же, в свою очередь, просто хотим понять позицию «Рено». Мы вместе провели несколько очень конкурентоспособных сезонов, выиграли восемь титулов и 50 Гран-при. Посмотрим, что принесет нам будущее.

В прошлом году у «Рено» было четыре команды. Затем «Лотус» ушел, потому что эта команда больше не хотела сотрудничать с «Рено», а еще одна команда обанкротилась. В итоге у «Рено» осталось всего две команды. В прошлом «Рено» вполне успешно поставляла двигатели четырем командам, так что дело в том, что их продукт должен быть конкурентоспособным, а сколько команд поддерживает «Рено» – две или четыре – не так уж важно».

Помимо этого Хорнер заявил, что руководству «Ред Булл» хотелось бы как можно быстрее увидеть прототип нового двигателя «Рено» для следующего сезона.

«Разумеется, ведь двигатель является неотъемлемой частью болида, и в момент рождения концепта новой машины вы хотите, чтобы двигатель сразу же был ее частью. Иногда возникают и такие ситуации, как та, в которой в 2009 году оказался Росс Браун – когда до ноября или декабря Росс не знал, с каким двигателем будет работать в следующем сезоне. В такой ситуации вам неизбежно приходится идти на какие-то компромиссы.

При этом я хочу отметить, что пока мы не слишком сильно забиваем себе голову этим вопросом, потому что наше соглашение с «Рено» действует до конца 2016 года, а также в данный момент мы полагаем, что в следующем сезоне будем работать именно с «Рено», – цитирует Хорнера motorsport.

Источник: motorsport.com
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем