Макс Мосли: «Пока рано говорить о возможной смене владельцев «Формулы-1»

Бывший президент ФИА Макс Мосли поделился мнением по поводу того, что американский инвестиционный фонд RSE Ventures и катарский Qatar Sports Investments готовы выкупить 35,5 процентов акций «Формулы-1» у CVC Capital Group.

«Думаю, пока очень рано говорить о возможной смене владельцев. Прежде всего, им нужно действовать с должной осмотрительностью, требуется время. Многое будет зависеть от нынешнего состояния спорта – заинтересует это их или нет.

Но, думаю, что бы ни случилось, роль Берни Экклстоуна не изменится, только если он сам не захочет.

Уверен, что CVC никогда не думала о 84-летнем руководителе. Факт в том, что никто не сможет выполнять работу так же, как он. Это мне подсказывает интуиция.

Думаю, Берни сам удивлен тому, что продолжает работать. Большинство из нас, в том числе и я, при достижении определенного возраста – может быть, более младшего, чем у Берни, но все-таки старого – устанут.

На днях я спросил Берни о том, не чувствует ли он себя уставшим днем? Он ответил, что получает адреналин, когда звонит телефон, приходят электронные письма,

Факт в том, что он интересуется тем, что делает, и делает это хорошо. Возраст в таком случае может быть гибким», – цитирует Мосли Motorsport.

Также Мосли поделился мнением по поводу главной проблемы в современной «Формуле-1».

«Думаю, есть несколько стратегических ошибок, но фундаментальная проблема в том, что расходы растут, а можно тратить сколько угодно денег. В результате у нас три команды впереди, несколько стабильных команд, а другие испытывают финансовые проблемы. Поэтому они не могут конкурировать. Конечно, это мешает зрелищности.

Нужно сделать решающий шаг, чтобы небольшие команды стали конкурентоспособны, и для этого один-два способа.

Если Берни и ФИА объединяться, то они смогут взять вверх над командами.

Решение проблемы заключается в том, чтобы дать маленьким командам больше технической свободы при условии работы в пределах лимита расходов. К примеру, они могли бы использовать подвижное переднее антикрыло.

Есть тысяча вещей, которые можно сделать, что машины маленьких конюшен были конкурентоспособны по сравнению с болидами топ-команд при значительно меньшем бюджете.

Другие команды в таком случае начали бы говорить: «Мы не можем оставаться в этом положении, нас не должна догнать одна из маленьких команд». Решением стала бы работа в том же режиме.

Принципиально задача разрешима, но для этого требуется достаточно решительная атака на текущую структуру», – сказал Мосли.

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные