Фернандо Алонсо: «Уик-энд в Австрии мы используем как тесты»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал о том, что команда рассматривает Гран-при Австрии как очередную тестовую сессию, стараясь доработать болид.
«Конечно, ты немного расстраиваешься, когда еще перед началом гоночного уик-энда знаешь, что получишь штраф. Но готовясь к этому Гран-при на базе команды, мы еще на прошлой неделе знали о целях на данную гонку: доработка аэродинамики, работа с новинками, которые команда привезла в Австрию. К финишу гонки мы должны получить четкий ответ на вопрос о том, как работают новинки, так что этот уик-энд мы используем как тесты.
Нам приходится жертвовать некоторыми гоночными уик-эндами. К сожалению, этап в Австрии стал одним из таких. Думаю, в будущем нас ждут еще такие уик-энды, но если мы узнаем полезную информацию, то это будет хорошо. К сожалению, сегодня нам не удалось этого сделать, так что завтра нам будет нужно отыграть потерянное время.
Ощущения от работы нового пакета обновлений были хорошими, во второй практике сцепление машины с трассой улучшилось, так что я думаю, что нам удалось сделать шаг в правильном направлении, но нам определенно нужно больше времени. К сожалению, сегодня мы потеряли много времени, которое могли бы провести на трассе. В первой практике у нас возникла проблема с электрическим разъемом, а затем мы долго не могли покинуть боксы из-за проблем с программным обеспечением. Во второй практике мы прекратили работу в качестве меры предосторожности после того, как на машине Баттона возникла проблема со свечой зажигания.
Здесь на болид установлен новый двигатель, поэтому сегодня нам было нужно действовать осторожно, и разобраться с проблемами, чтобы они точно не повторились завтра. К сожалению, мы потеряли немного времени, поскольку нам было нужно проехать несколько кругов, чтобы разобраться в особенностях работы аэродинамических новинок. Надеюсь, что завтра мы сможем наверстать это время.
Перед квалификацией у нас еще будет время для работы, так что нам нужно разобраться в том, что случилось сегодня. Уверен, у нас есть решения проблем. Что поделать, это очень сложные технологии. В наши дни работе с болидом на трассе может помешать даже самая маленькая проблема. Неправильная цифра в настройках программного обеспечения не позволяет переключиться на первую передачу, и вам приходится сидеть в боксах, пока вы не обнаружите эту неправильную цифру.
Есть вещи, которые нам нужно исправить, работу которых нужно оптимизировать. В особенности учитывая то, что для доработки аэродинамических новинок вам нужно проезжать как можно больше кругов, нужно менять настройки шасси и баланс тормозов. Сегодня мы упустили это время, и я надеюсь, что завтра мы сможем его наверстать», – цитирует Алонсо ESPN F1.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий