Гельмут Марко: «Невероятное доминирование «Мерседеса» лишило чемпионат интриги»

Как сообщает APA, на Гран-при Австрии, который состоится через две недели, ожидается 60-70 тысяч болельщиков, хотя в прошлом году данный показатель составил 95 тысяч в день гонки. Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко назвал причину падения интереса.

«Причиной является нынешняя ситуация в «Формуле-1». Невероятное доминирование «Мерседеса» лишило чемпионат интриги.

Мы говорим слишком много и делаем очень мало. Каждый думает о том, как получить преимущество, вместе того, чтобы думать о интересах спорта», – цитирует Марко Grand Prix.

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
То ли дело было в годы доминирования Феттеля-РедБулла.
+14
-1
+13
Ответ заблокированному пользователю
То ли дело было в годы доминирования Феттеля-РедБулла.
У РБ не было такого тотального доминирования. С этим можно было бороться: лепите крылья, улучшайте свою аэродинамику. А сейчас с этой заморозкой на моторы у клиентов не-Мерседеса вообще нет шансов.
+4
-1
+3
еще 2,5 года потерпите)

а то не по-джентльменски как то
+5
-3
+2
Зато в 2011 и 2013 интриги было хоть отбавляй, благодаря Ред Булл.
В 13-м до середины чемпионата интрига была ещё какая, до тех пор, пока Пирелли не сделали шины более жёсткими (справедливости ради - во многом под давлением того же "Ред Булла") .
+2
0
+2
Ответ Vasiliy Galkin
В 13-м до середины чемпионата интрига была ещё какая, до тех пор, пока Пирелли не сделали шины более жёсткими (справедливости ради - во многом под давлением того же "Ред Булла") .
Да какая там интрига, как Фет выиграл по жаре в Бахрейне всё стало понятно, дальше в Барсе еще с резиной были проблемы, и в Монако обогнать автобусы он не мог, а дальше серия побед разбавленые сходом в Англии, и слитой квалой в Венгрии , а дальше 9 побед подряд, и напарником у которого всё постоянно ломалось.
+3
-1
+2
Ответ Владимир
Сезоны 2010 и 2012 (и первая половина 2013 до известных событий) были невероятно конкурентными. Выигрывали и Макларены, и Феррари, и даже Лотус с Уильямсом. Да и Марк иногда конкуренцию составлял. А сейчас прям беспросветное доминирование.
Не удивлюсь, если Фет возьмет Австрию.
+1
0
+1
Зато в вашей команде, херр Марко, куча интриг перед каждым гп: доедете ли до финиша и будут ли очки
+1
0
+1
А как тогда называлось доминирование Ред Булла, если доминирование мерсов Гельмут называет невероятным? :) Хотя как по мне у серебристых более доминирующее доминирование, особенно в прошлом году было :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
То ли дело было в годы доминирования Феттеля-РедБулла.
Правильно говоришь, доминировать Феттель, а с ним и редбул. Веббер—то не доминировал особо. А тут дубли за дублями — очевидное превосходство в технике.
+3
-2
+1
Ответ Владимир
У РБ не было такого тотального доминирования. С этим можно было бороться: лепите крылья, улучшайте свою аэродинамику. А сейчас с этой заморозкой на моторы у клиентов не-Мерседеса вообще нет шансов.
Ну так сейчас двигло Мерса у 8 машин, а Ньюи был один, да и РБ одной машиной часто выступала. Сейчас лучше :)
+2
-1
+1
Ответ Any
А как тогда называлось доминирование Ред Булла, если доминирование мерсов Гельмут называет невероятным? :) Хотя как по мне у серебристых более доминирующее доминирование, особенно в прошлом году было :)
У РБ НЕ БЫЛО ТАКОГО ДОМИНИРОВАНИЯ
+2
-2
0
Ответ Alexey Konev
Правильно говоришь, доминировать Феттель, а с ним и редбул. Веббер—то не доминировал особо. А тут дубли за дублями — очевидное превосходство в технике.
Ну да. Как мог доминировать Уэббер после отбора антикрыльев или "режим 1-2"? Если вся команда работает на одного пилота, то смешно требовать от второго похожих результатов.
Так что дубли Мерседеса - это выбор команды, так же как и единоличное доминирование Феттеля в Ред Булл.
+1
-1
0
Ответ Alexey Konev
Правильно говоришь, доминировать Феттель, а с ним и редбул. Веббер—то не доминировал особо. А тут дубли за дублями — очевидное превосходство в технике.
Значит Феттель такой гениальный пилот, но почему то полностью слил Риккардо, который вторую гонку подряд проигрывает Квяту, что то тут не сходится. На самом деле, Марк совсем не умел ездить с выдувным диффузором, машина у него часто ломалась, и он бы откровенным вторым номером, да еще часто сливал гонки на стартах. Если Мерседес уберет Росберга и посадит какого нибудь Эрикссона, то тоже будет казаться что Хэм тащит. Вспомнилась Канада 2013, когда Фет за 3 круга как обычно уехал на 6 секунд, кстати
нереальный самовоз Мерсов от Райки не уехал даже в воскресенье за это время, а потом ему отключили всё и он докатывал, а потом хотел на последнем круге БК поставить, и его просили этого не делать.
+1
-1
0
Зато в 2011 и 2013 интриги было хоть отбавляй, благодаря Ред Булл.
РАЗВЕ РБ В 11 И 13 ПОСТОЯННО ЗАНИМАЛИ ПЕРВЫЙ РЯД И ДЕЛАЛИ ДУБЛЬ?У НИХ БЫЛО ПО ТРИ ДУБЛЯ ЗА СЕЗОН
+2
-2
0
Ответ checker
неужели в соседней Германии так мало фанов Мерседеса, чтоб провести викенд в Австрии?
санкции панимашь, не до жиру
+1
-1
0
В последнее время он только и делает, что ноет.
0
0
0
Зато в 2011 и 2013 интриги было хоть отбавляй, благодаря Ред Булл.
+2
-2
0
неужели в соседней Германии так мало фанов Мерседеса, чтоб провести викенд в Австрии?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий