Сириль Абитебуль: «Модель участия в «Формуле-1» исключительно в качестве поставщика двигателей перестала работать»

Исполнительный директор «Рено» Сириль Абитебуль рассказал о том, что французская компания не может позволить себе оставаться в «Формуле-1» исключительно в качестве поставщика двигателей, поскольку затраты для работы оказались слишком высоки. В результате, как уже сообщалось ранее, в «Рено» всерьез рассматривают вариант с созданием собственной заводской команды.

«Могу сказать, что по нашему мнению после вступления в силу нового регламента модель участия в «Формуле-1» исключительно в качестве поставщика двигателей перестала работать. Уровень затрат настолько высок, что вы просто не можете получить достаточную компенсацию, выступая в роли поставщика двигателей, чтобы это могло оправдать расходы. В особенности, когда в том же «Мерседесе» столь высоко задирают планку.

Если бы «Мерседес» не вышел на такой уровень, то тогда, возможно, затраты оставались бы на приемлемом уровне, и идея участия в «Формуле-1» только в качестве поставщика двигателей была бы разумной. Но в данный момент границы расширились насколько, что нам приходится тратить больше – а в этом случае соответствующей должна быть и отдача», – цитирует Абитебуля motorsport.

Материалы по теме


4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Затраты на производство и улучшение двигателя слишком высоки, поэтому мы хотим купить целую команду.»
+8
-1
+7
Так и не понял: какой смысл вбухивать деньги еще и в команду, производя отвратительный двигатель. Только один вариант могу предположить - они знают, что быки полным составом откажутся от движков Рено и есть шанс остаться вообще без клиентов.
+1
0
+1
Ответ Beeg Jack
«Затраты на производство и улучшение двигателя слишком высоки, поэтому мы хотим купить целую команду.»
просто хотят участвовать в делении пирога в конце года
+1
0
+1
Ответ Beeg Jack
«Затраты на производство и улучшение двигателя слишком высоки, поэтому мы хотим купить целую команду.»
Сразу видно, что в бизнесе и маркетинге вы ничего не смыслите. Целая команда с названием Рено это огромная рекламная площадка. Когда 4 года подряд побеждал РедБулл, все кругом говорили о РедБулл. И лишь немногие вспоминали, что внутри их машин стоят двигатели Рено. Маркетинговая отдача для Рено была не велика. Сейчас же будет целая команда, как в старые добрые годы. И во всех протоколах будет написано Рено. Когда Алонсо побеждал за их заводскую команду в 2005 и 2006 годах и обыгрывал Феррари с Шумахером. Это были золотые дни Рено, а рекламная отдача для французского концерна была просто сумасшедшей тогда. Нет ничего удивительного в том, что они хотят теперь повторить те успехи и выйти из тени простого поставщика моторов, снова став крупной командой.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий