Тото Вольфф: «На Гран-при Монако Хэмилтон сам попросил провести пит-стоп во время выезда машины безопасности»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что на Гран-при Монако Льюис Хэмилтон сам попросил провести пит-стоп, когда на трассу выехала машина безопасности.

«Мы сказали ему оставаться на трассе. Льюис ответил, что это будет не очень хорошо, потому что шины потеряли рабочую температуру. У нас была одна секунда, что отреагировать. Это, в сочетании с неправильными данными, привело к ошибке.

Посчитали, что сможем без проблем провести пит-стоп и вернуться впереди соперников. К сожалению, данные, которые были в нашем распоряжении, оказались неправильными. Когда на трассе машина безопасности, для проведения пит-стопа нужен запас в 12 секунд. Расчеты показывали, что у нас есть такое преимущество», – цитирует Вольффа Crash.net

Материалы по теме


65 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вопрос только в одном: зачем Тото выдержал такую паузу, чтобы сказать "сам дурак"?
Похоже, в Мерседесе в ближайшее время случится много интересного.
+10
0
+10
Очень забавно. Люсик значит сам лоханулся. Только зачем были все эти пародии на секретные материалы?
+10
0
+10
Собственно это лишний раз подтверждает, что вундеркинд сложил дважды два, понял что кто нибуть обязательно да заедет на смену шин под пейс каром, и как следствие поставит лучший круг. Но ему ведь таааак хотелось большой шлем в манаке. Жадность фраера сгубила, Эго и еще раз Эго, это так в его стиле.
+14
-4
+10
То что Хэмильтон в какой-то мере принимал участие в эпикфейле в Монако это конечно правда.Но все что мог сказать Лью,это выразить беспокойство,что остынут шины и потеряет темп,Хэм не владеет во время гонки всей остальной важной информацией,типа кто и на каком круге заезжал на пит,у кого из соперников какой гоночный темп,износ резины,а тем более не может знать разрывы между преследователями и уверен кучи еще важной информации,котрая нужна для принятия решения о заезде на дп пит,а вот вся Мерсовская братва на мостике с кучей компьютеров,программ,джи-пи-эс ,и еще кучи всяких приморочек имела всю эту инфу,Так что зря вольф стрелы пытаетса перевести,иначе зачем гонщику возить за собою всю эту ораву в наушниках на питлейн.
+13
-3
+10
Ответ заблокированному пользователю
Ты серьезно ? Не гонщик решает когда на пит ехать, а команда, значит по твоему в Абу-Даби Алонсо слил титул ? Если гонщик думает что его напарник покатит в боксы, и говорит что тогда окажется в плохой позиции, то дело команды, а за стратегию там отвечает один человек, сказать напарник не будет менять резину, и всё вопрос закрыт.
При чем тут Абу Даби и Алонсо? Я не помню чтобы там говорили, что Алонсо попросился в питы сам. Мы обсуждем то, что сказал Вольф, а тут он ничего не говорит про Росберга, а говорит что Хэм сам попросился в боксы и у них практически не было времени на обдумывание и они просчитались!
+11
-2
+9
А я сразу так и сказал.
Забавно теперь смотреть на неутихающий баттхерт Луки.
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
При чем тут Абу Даби и Алонсо? Я не помню чтобы там говорили, что Алонсо попросился в питы сам. Мы обсуждем то, что сказал Вольф, а тут он ничего не говорит про Росберга, а говорит что Хэм сам попросился в боксы и у них практически не было времени на обдумывание и они просчитались!
А ты уверен что не просился и что его не спрашивали ? А вдруг. Что значит попросился, гонщик не видит отрывы, не видит всей картины в целом. Он не сказал позовите меня плиз, а сказал резина под пеискаром остынет, дальше команда может сказать что Росб в боксы не едет, резина у остальных тоже остынет, я вот помню какой вой возник в Малайзии 2009, когда рейке одели дождевые шины, в гонке в которой он максимум место на 3 претендовал так там команда была виновата, да еще и МШ приплели, а тут сам виноват, как здорово.
+6
0
+6
Причем судя по тому,что Вольф сам сказал,что и извинились перед гоночным инженером Хэма,то значит решение принимал или Падди или Вольф .
+6
-1
+5
Кими Ряйккёнен: луна в деве, меркурий в скорпионе (аналитическое мышление, немногословен, язвителен; огромное внимание к мелочам) - критик.
+4
0
+4
Кимишайка последним временем самые ярые почитатели таланта Хэмильтона)а что остаетса,все что у доминатора  последним временем получаетса,то это разгонять по радио круговых)
+4
0
+4
Пришёл к выводу что командный мостик Мерседеса..вовсе и не командный а диспетчерский пункт.Посредник между гонщиком и механиками.Короче..высокооплачиваемые попки
+4
0
+4
Ответ rastamansky
Собственно это лишний раз подтверждает, что вундеркинд сложил дважды два, понял что кто нибуть обязательно да заедет на смену шин под пейс каром, и как следствие поставит лучший круг. Но ему ведь таааак хотелось большой шлем в манаке. Жадность фраера сгубила, Эго и еще раз Эго, это так в его стиле.
ой сколько вылезло экспертов то, БШ итак был в кармане, Хэм за ними не гонится, в прошлом году в Китае ему достаточно было БК поставить, но он спокойно докатил до финиша не атакуя.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
ой сколько вылезло экспертов то, БШ итак был в кармане, Хэм за ними не гонится, в прошлом году в Китае ему достаточно было БК поставить, но он спокойно докатил до финиша не атакуя.
А вы его духовник или личный пресс атташе, а может быть адвокат? И я попросил бы вас сдерживаться в выражениях, вылезают тараканы, люди выражают свои мысли.
+9
-5
+4
Бред какой-то насчет одной секунды. Механики мерса вышли на питлейн сразу после включения режима виртуального пейс-кара. А потом Хэмилтон почти целый круг еще полз до боксов. Я думаю, что он всё это время общался с командой. И у той было достаточно времени, чтобы просчитать отрывы, а также просчитать когда британец догонит реальный пейс-кар.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Таблетки для памяти купи, Баттона он хотел обогнать, а БК нужны только плугу сливающему, чтобы его недалекие фанатики кичились таким великим достижением, и целые темы создавали по поводу такого великого достижения.
Ты чересчур критичен к болельщикам Льюиса. Может среди них и есть недалёкие фанатики, но наверняка хотя бы парочка адекватов (не путать с адвокатами), найдётся.
+7
-3
+4
Так об это даже сам Льюис говорил после гонки. Команда изначально не собиралась проводить пит-стоп, но Льюис сам подкинул такую идею.
+5
-1
+4
почему то был уверен, что рано или поздно я это прочту))
+4
0
+4
Классный заголовок. А где вот это Did you not think you should have told Hamilton that Rosberg and Vettel had not pitted? that would have calmed him.
“Vettel still had an opportunity to stop as he had not caught the Safety Car.”
Абсолютная непрофессиональность, Фета они боялись, который выехал бы позади Квята ну ну. Это в сто раз тупее чем пит Алонсо в Абу-Даби, там хотя бы с Марком боролись.
+5
-1
+4
Ответ ForeverTheBest
Не как Сенна, нет.
Лучше быть трехкратным чемпионом,или трижды взять Монако,как думаешь?)
+4
0
+4
Хо. И зачем тогда все эти извинения были от команды? Сам же виноват, выходит.
+4
0
+4
Ответ flegmatichen
"Жадность фраера сгубила". За понты всегда надо платить. Помнится Льюис в Монце-2009 на последнем круге хотел БК поставить. Нифига не поумнел с того времени.
Таблетки для памяти купи, Баттона он хотел обогнать, а БК нужны только плугу сливающему, чтобы его недалекие фанатики кичились таким великим достижением, и целые темы создавали по поводу такого великого достижения.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Спасибо, стало сразу понятнее.
Еще интересный момент:
6 пилотов провели пит-стоп при появлении сэфети-кара в Монако на 64 круге
44 - Хэмилтон
3 – Риккардо
11 - Перес
22 – Баттон
12 - Наср
19 – Масса
Из этого списка при выезде с пита потерял позиции только Хэмилтон.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Очень забавно. Люсик значит сам лоханулся. Только зачем были все эти пародии на секретные материалы?
Ты серьезно ? Не гонщик решает когда на пит ехать, а команда, значит по твоему в Абу-Даби Алонсо слил титул ?
Если гонщик думает что его напарник покатит в боксы, и говорит что тогда окажется в плохой позиции, то дело команды, а за стратегию там отвечает один человек, сказать напарник не будет менять резину, и всё вопрос закрыт.
+5
-2
+3
Не понял, что за кипишь. Даже в этом переводе в прямой речи нет слов о просьбе на пит. Сомнения Хэма в резине были известны сразу после гонки. Короче ничего нового.
+3
0
+3
Вот тебе бабка и Юрьев день...
+3
0
+3
Просто на базе Мерседеса произошел серьезный разбор полетов, видимо искали истину:

http://www.f1news.ru/news/f1-103836.html
+3
0
+3
Шляпа
--------------
Т.е прошляпил, Льюис победу в Монако?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Кимишайка последним временем самые ярые почитатели таланта Хэмильтона)а что остаетса,все что у доминатора  последним временем получаетса,то это разгонять по радио круговых)
Пусть порадуются, такому тупому сливу от стратегов команды, если Хэм вез 19 секунд в Монако, сложно представить сколько в Канаде привезет, там и лишний пит не спасет блондина. Зато с рейкой все понятно, 7-0 в субботу, нытье на прогрев, трафик , в гонке застрянет за каким нибудь Боттасом, и будет ныть про круговых.
+2
0
+2
Зато в Канаде вся команда и мостик при какой либо спорной ситуацияюи будут на стороне льюиса.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Что тут не так с переводом?
Не трудно сравнить с оригиналом, на который ссылается автор этой новости.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий