Тото Вольфф: «На Гран-при Монако Хэмилтон сам попросил провести пит-стоп во время выезда машины безопасности»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что на Гран-при Монако Льюис Хэмилтон сам попросил провести пит-стоп, когда на трассу выехала машина безопасности.
«Мы сказали ему оставаться на трассе. Льюис ответил, что это будет не очень хорошо, потому что шины потеряли рабочую температуру. У нас была одна секунда, что отреагировать. Это, в сочетании с неправильными данными, привело к ошибке.
Посчитали, что сможем без проблем провести пит-стоп и вернуться впереди соперников. К сожалению, данные, которые были в нашем распоряжении, оказались неправильными. Когда на трассе машина безопасности, для проведения пит-стопа нужен запас в 12 секунд. Расчеты показывали, что у нас есть такое преимущество», – цитирует Вольффа Crash.net
Похоже, в Мерседесе в ближайшее время случится много интересного.
Забавно теперь смотреть на неутихающий баттхерт Луки.
“Vettel still had an opportunity to stop as he had not caught the Safety Car.”
Абсолютная непрофессиональность, Фета они боялись, который выехал бы позади Квята ну ну. Это в сто раз тупее чем пит Алонсо в Абу-Даби, там хотя бы с Марком боролись.
6 пилотов провели пит-стоп при появлении сэфети-кара в Монако на 64 круге
44 - Хэмилтон
3 – Риккардо
11 - Перес
22 – Баттон
12 - Наср
19 – Масса
Из этого списка при выезде с пита потерял позиции только Хэмилтон.
Если гонщик думает что его напарник покатит в боксы, и говорит что тогда окажется в плохой позиции, то дело команды, а за стратегию там отвечает один человек, сказать напарник не будет менять резину, и всё вопрос закрыт.
http://www.f1news.ru/news/f1-103836.html
--------------
Т.е прошляпил, Льюис победу в Монако?