Кими Райкконен: «Машина выглядела хорошо, но было тяжело прогреть шины»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен остался недоволен шестым местом в квалификации к Гран-при Монако.

«Это плохой результат, потому что на трассе в Монако сложно обгонять. Не самый удачный день. Гонка будет длинной, если застряну позади некоторых машин, но постараюсь сделать все возможное.

В первой попытке в третьем сегменте возникли проблемы со сцеплением с трассой. На второй попытке все было нормально, но я оказался в трафике. Это была катастрофа. Машина выглядела хорошо, но было тяжело прогреть шины», – цитирует Райкконена Autosport.

Райкконен считает, что ему нужно прибавить в квалификации, чтобы избегать проблем в гонке.

«Мы должны работать, чтобы прибавить в этом аспекте. Это ставит нас в невыгодное положение в гонке, потому что теряется время на обгонах, а соперники впереди при этом отрываются», – сказал Райкконен.

Материалы по теме


38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да ладно, Кими доминируэ как усегда, чё уж там.
+9
-1
+8
Напарника сменили, машину сменили. А результаты не сменили...
+4
0
+4
Ответ Mixalblch
Напарника сменили, машину сменили. А результаты не сменили...
надо всех соперников убрать, тогда точно будет доминировать...
+4
0
+4
Кими Райкконен: «На последнем круге я попал в трафик, но в целом день был неплохим. Машина была быстра, но было сложно заставить шины работать. У меня была скорость, однако из-за трафика я не смог ее продемонстрировать.


Трафик...я вот даже не сомневался)
+3
0
+3
Ответ Primerno
Это говорит о том, что на этом шасси большой минус в том, что в прохладных условиях трудно прогреть резину до рабочих температур, а с этим итак проблема у Кими, а если не уверен в держаке, то хорошего времени не показать.
Тут либо сложно прогреть, либо быстро перегреваются и изнашиваются. Идеалов не бывает.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Это да. А так хотелось бы к примеру Риккардо. )
Могли бы иметь Рика и Алонсо, но имеете то, что имеете.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Замена одного на другого пройдёт безболезненно ...для Феттеля.)
Это да. А так хотелось бы к примеру Риккардо. )
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Боттас ранее: "Я попал в трафик по ходу установочного круга перед первой быстрой попыткой и не смог набрать скорость, необходимую для поддержания оптимальной температуры шин." Райкконен: "На второй попытке все было нормально, но я оказался в трафике. Это была катастрофа. Машина выглядела хорошо, но было тяжело прогреть шины." Горячие финские парни. ))
Замена одного на другого пройдёт безболезненно ...для Феттеля.)
+3
0
+3
Ответ Primerno
То что он бережно работает с резиной, то это общеизвестный факт, а что кто то говорит что шасси плохое в жару? Но в прохладных условиях это мину, причем на составы резины в этом году все пилоты жалуются, тут где то был очерк про это.
Чота по прошлому году не заметил особой разницы в бережливости между Алонсо и Райкконеным
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Малайзию чем смотрел? Вообще для Райки всё совсем печально. Теперь ясно, что он не может прогреть ни один из 4 типов резины.
Это он просто бережет резину. Не едет, но бережет. И, да, он на будущее работает. На будущее без себя в команде и Ф1
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
И что значит это? "Мы должны работать, чтобы прибавить в этом аспекте." Почему он говорит о себе во множественном числе? Он должен и только он. И так ему такие условия создали и все равно никак. Алонса ушла, тачку год пилил, а по факту почти ничего не изменилось. Тут уже и кимифилы притихли, т.к. крыть уже не чем.
да не...скоро заведут обратно свои песни про гоночный темп.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
надо всех соперников убрать, тогда точно будет доминировать...
Ему сегодня стенка помешала, а в ралли деревья мешали, надо ему по прямым ездить и без соперников, доменирование обеспечено.
+2
0
+2
Ответ Primerno
Это говорит о том, что на этом шасси большой минус в том, что в прохладных условиях трудно прогреть резину до рабочих температур, а с этим итак проблема у Кими, а если не уверен в держаке, то хорошего времени не показать.
И в то же время на этом же шасси в жаркую погоду Кими бережет резину. Не ШАССИ, а КИМИ, Карл! Такова ваша, мягко сказать, нелогичная логика?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Жрёт шины больше Феррари.
Пока что этого не видно.
+1
0
+1
Ответ Primerno
Это говорит о том, что на этом шасси большой минус в том, что в прохладных условиях трудно прогреть резину до рабочих температур, а с этим итак проблема у Кими, а если не уверен в держаке, то хорошего времени не показать.
Опять 25, да что ж ты будешь делать?! В прошлом у бедного Кими были проблемы в рулевыми и подвесками - ну ладно машины Алонсы, сейчас шины чтоб их не греются. Во всем виноват Элиссон.
+1
0
+1
Ответ Primerno
Пока что этого не видно.
Малайзию чем смотрел? Вообще для Райки всё совсем печально. Теперь ясно, что он не может прогреть ни один из 4 типов резины.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
да не...скоро заведут обратно свои песни про гоночный темп.
Завтра темпа не ожидается. Трафик же ))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Малайзию чем смотрел? Вообще для Райки всё совсем печально. Теперь ясно, что он не может прогреть ни один из 4 типов резины.
Вот ты Малайзию точно задом смотрел, попробуй пересмотреть глазами.
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Просто у тебя извращённое понятие об унижении. Уровень Алонсо - 9 сезонов без титулов. Кими, и особенно Себ до такого ещё не доросли :)
Тогда уж уровень Кими -35 сезонов без титула 2-кратного...
+1
0
+1
Ответ Primerno
То что он бережно работает с резиной, то это общеизвестный факт, а что кто то говорит что шасси плохое в жару? Но в прохладных условиях это мину, причем на составы резины в этом году все пилоты жалуются, тут где то был очерк про это.
Попытаюсь объяснить, как вижу я. Если Кими не может прогреть резину, то это обусловлено характеристиками шасси, если в жаркую погоду шины меньше изнашиваются, то это уже обусловлено не характеристиками шасси, а способностями Кими. Вы в шайке не последовательны.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Прибавили бы бабла и сделал бы другой выбор.
Не не, Ал Маку нужнее :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Могли бы иметь Рика и Алонсо, но имеете то, что имеете.
Алонсо "сделал правильный выбор". Сам :)

А вот Рика я бы в пару к Льюису. Росберг совсем размяк на картофельной диете.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ему сегодня стенка помешала, а в ралли деревья мешали, надо ему по прямым ездить и без соперников, доменирование обеспечено.
Наскар?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
И в то же время на этом же шасси в жаркую погоду Кими бережет резину. Не ШАССИ, а КИМИ, Карл! Такова ваша, мягко сказать, нелогичная логика?
То что он бережно работает с резиной, то это общеизвестный факт, а что кто то говорит что шасси плохое в жару? Но в прохладных условиях это мину, причем на составы резины в этом году все пилоты жалуются, тут где то был очерк про это.
+1
-1
0
Что-то он не сказал своё уже любимое предложение: посмотрим что можно сделать в гонке :)
0
0
0
Боттас ранее:
"Я попал в трафик по ходу установочного круга перед первой быстрой попыткой и не смог набрать скорость, необходимую для поддержания оптимальной температуры шин."

Райкконен:
"На второй попытке все было нормально, но я оказался в трафике. Это была катастрофа. Машина выглядела хорошо, но было тяжело прогреть шины."

Горячие финские парни. ))
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ему сегодня стенка помешала, а в ралли деревья мешали, надо ему по прямым ездить и без соперников, доменирование обеспечено.
Вот, идеально: пустыня, прямая, нет соперников, нет деревьев и стен.
http://www.youtube.com/watch?v=OavHxMx0m40
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Опять 25, да что ж ты будешь делать?! В прошлом у бедного Кими были проблемы в рулевыми и подвесками - ну ладно машины Алонсы, сейчас шины чтоб их не греются. Во всем виноват Элиссон.
А когда у него шины прогревались хоть, недавно это была отличная машина которую создал финн, а теперь она резину ему не греет, машина виновата что он 6-0 пролетает, это точно, у Фета другая ведь.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Опять 25, да что ж ты будешь делать?! В прошлом у бедного Кими были проблемы в рулевыми и подвесками - ну ладно машины Алонсы, сейчас шины чтоб их не греются. Во всем виноват Элиссон.
Ты видимо читать не умеешь, а точнее смысл написанного уловить не можешь, почему по твоему Вильямс так низко квалифицировался? Мотор ведь в Монако не показатель, так же как и по большей степени аэродинамика.
0
0
0
Ответ flegmatichen
Завтра темпа не ожидается. Трафик же ))
Ну в Канаде то уж точно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий