1

Роб Смедли: «Мы должны улучшить стабильность проведения пит-стопов»

Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли отметил, что команде нужно улучшить работу на пит-стопах.

«Мы должны улучшить стабильность проведения пит-стопов. Некоторые пит-стопы мы проводим хорошо, но затем, на Гран-при Малайзии, мы провели очень медленные пит-стопы для обеих машин. Сначала мы потеряли время на пит-стопе Валттери Боттаса, завозившись с задним левым колесом, а затем, на финальном пит-стопе Фелипе Массы, у нас возникла новая проблема.

Позитивным моментом является то, что раньше мы не сталкивались с подобной проблемой. В одном случае мы просто не смогли достаточно быстро снять чехол с шины во время двойного пит-стопа. Это процессуальная ошибка. В случае с Фелипе мы не смогли правильно закрепить домкрат и поднять заднюю часть машины. До этого мы провели сотни пит-стопов и знаем, что проблема не заключается в конструкции болида. Да и с домкратом для поднятия задней части болида тоже все в порядке.

Да, во время Гран-при Малайзии наша работа на пит-стопах была не слишком стабильной. Но мы были не единственной командой, у которой возникли подобные проблемы. Это не оправдание, это просто показывает особенности нашего спорта», – цитирует Смедли Crash.net.

Источник: crash.net
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем