Auto Motor und Sport: «Алонсо не реагировал перед столкновением»
Как сообщает Auto Motor und Sport, данные телеметрии показали, что пилот «Макларена» Фернандо Алонсо врезался в стену на скорости 105 км/ч и испытал перегрузку в 31G. При этом в последние несколько секунд перед столкновением испанец не реагировал, будто потерял сознание.
«Согласно данным, скорость на входе в третий поворот составила 215 км/ч. Затем испанец нажал на педаль тормоза и сбросил передачу до третьей. При этом машина продолжала двигаться по траектории.
Почему испанец так резко сбросил скорость, непонятно. В «Макларене» говорят, что влияние оказал сильный боковой ветер. Тем не менее, вряд ли гонщик уровня Алонсо будет резко тормозить из-за этого. К тому же, в третьем повороте заасфальтированная зона безопасности.
Когда скорость упала до 135 км/ч, в телеметрии проявляется вторая странность. Машина резко поворачивает вправо. Но почему? Все говорит о том, что Алонсо сам изменил положение руля. Через три секунды на скорости 105 км/ч произошел удар о стену. В эти три секунды гонщик не принял никаких действий – ни движений рулем, ни торможения, чтобы избежать столкновения. Датчик перегрузок показал 31G в момент удара», – говорится в сообщении Auto Motor und Sport.
Кстати, та памятная история с мороженым как раз и возникла из-за того, что на болиде Кими были неполадки с КЕРС из-за чего был риск удара током, поэтому Кими вылез не из-за того, что ему мороженого захотелось, а по приказу команды из соображений безопасности.
Или Фернандо не доверяя Макам сам решил пройти краш-тесты !
Ситуация, когда в пелетоне есть пара болидов, в любой момент способных превратиться в неуправляемые ракеты, вряд ли добавит остальным участникам оптимизма.
В целом, ситация с Алонсо может потребовать внесения изменений в текущий регламент в плане дополнительной проверки болидов всех команд, кроме банальных краш-тестов и измерений аэродинамических элементов.
http://t1.pfst.net/2010.07/2062182156afdc7a75ebc4a60191344066b728f6cc_b.jpg