Auto Motor und Sport: «Алонсо не реагировал перед столкновением»

Как сообщает Auto Motor und Sport, данные телеметрии показали, что пилот «Макларена» Фернандо Алонсо врезался в стену на скорости 105 км/ч и испытал перегрузку в 31G. При этом в последние несколько секунд перед столкновением испанец не реагировал, будто потерял сознание.

«Согласно данным, скорость на входе в третий поворот составила 215 км/ч. Затем испанец нажал на педаль тормоза и сбросил передачу до третьей. При этом машина продолжала двигаться по траектории.

Почему испанец так резко сбросил скорость, непонятно. В «Макларене» говорят, что влияние оказал сильный боковой ветер. Тем не менее, вряд ли гонщик уровня Алонсо будет резко тормозить из-за этого. К тому же, в третьем повороте заасфальтированная зона безопасности.

Когда скорость упала до 135 км/ч, в телеметрии проявляется вторая странность. Машина резко поворачивает вправо. Но почему? Все говорит о том, что Алонсо сам изменил положение руля. Через три секунды на скорости 105 км/ч произошел удар о стену. В эти три секунды гонщик не принял никаких действий – ни движений рулем, ни торможения, чтобы избежать столкновения. Датчик перегрузок показал 31G в момент удара», – говорится в сообщении Auto Motor und Sport.

Материалы по теме


33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Похоже не удастся замять историю по-тихому.
+19
0
+19
На это ещё Феттель косвенно указал, машина ехала по прямой и вдруг повернула в стену. Это выглядело странно.
+13
0
+13
Ответ Grigori86
На это ещё Феттель косвенно указал, машина ехала по прямой и вдруг повернула в стену. Это выглядело странно.
Зато потом Фетя резко изменил свои показания и начал съезжать в духе "ничего не видел, ничего не знаю". Видать, дедушка Берни попросил поменять показания.
+11
0
+11
В изолированном карбоновом кокпите, в изолированном же комбинезоне и перчатках - удар тока, приведший к потере сознания? Да ну, смешно, похоже, кто-то решил умолчать о других проблемах перед подписанием контракта.
+12
-2
+10
Ответ Вавун
А на электробезопасность болиды проверяются?
У батарей Хонды вроде как не 5 степеней защиты от поражения током, а 3, в отличие от других СУ.
Кстати, та памятная история с мороженым как раз и возникла из-за того, что на болиде Кими были неполадки с КЕРС из-за чего был риск удара током, поэтому Кими вылез не из-за того, что ему мороженого захотелось, а по приказу команды из соображений безопасности.
+7
0
+7
Ответ [torturing_you]
В изолированном карбоновом кокпите, в изолированном же комбинезоне и перчатках - удар тока, приведший к потере сознания? Да ну, смешно, похоже, кто-то решил умолчать о других проблемах перед подписанием контракта.
мне тоже не верится в версию с ударом тока, но, справедливости ради, карбон ток проводит. Насколько изолированы комбинезон и перчатки я не в курсе, но не думаю, что пропитка ткани против горения помогает и от электричества ;) имхо, теоретически поражение током возможно, меня скорее интересует - будут ли следы ожога от удара током с силой, при которой человек теряет сознание? Есть ли какие-то еще объективные свидетельства того, что имело место поражение током - изменения в кардиограмме или что-то в этом духе? Пока все рассуждения о токе относятся к сплетням "одна бабка сказала".
+6
0
+6
Может Капустина куклу вуду уколола?
+6
0
+6
Фернадо был в одной команде с ударенным пружиной Массой теперь Баттон будет в одной команде с шарахнутым током Алонсо !
Или Фернандо не доверяя Макам сам решил пройти краш-тесты !
+9
-3
+6
где то читал что на современном болиде ф1 стоит 5 уровней защиты из за ERS,на движке Хонды их вроде 3 и неназванные представители других команд говорили что удар током вполне возможен
Резонный вопрос - вы все цепляетесь к уровням защиты, а понимание того, как они работают - есть вообще? Ну действительно смешно, уповать на цифры, толком не зная, что за ними стоит.
+5
-1
+4
Ответ soldier2010
Похоже не удастся замять историю по-тихому.
И не нужно ничего заминать, а то когда, кого нибудь угрохают, будет уже поздно.
+4
0
+4
Даа, похоже, Алонсо реально вырубился еще до столкновения. Если версия об ударе током подтвердится, Деннис и Хонда еще долго будут отмываться от этого происшествия.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Даа, похоже, Алонсо реально вырубился еще до столкновения. Если версия об ударе током подтвердится, Деннис и Хонда еще долго будут отмываться от этого происшествия.
Версия об ударе током вряд ли подтвердится. Чтобы током долбануло - надо все же замкнуть цепь через себя. Положим, какой-то один потенциал мог случайно оказаться где-то в кокпите, но чтобы именно устроить для Алонсо электрический стул - это нужно специально стараться, случайно такое не выйдет. Током может долбануть, если замкнуть один проводник на землю, но это опять же актуально только когда вылазишь из машины.
+4
-1
+3
Самым печальным будет, если у Алонсо проблемы со здоровьем и он действительно просто отрубился. Так может и до завершения карьеры дойти.
+3
0
+3
Ответ Findan
Что бы там не было, ИМХО, должны срочно расследовать и опубликовать результаты. Алонсо все-таки не рядовой пилот, да и за Баттона страшно.
нет разницы рядовой не рядовой важно расследовать... жизнь у всех одинаковая что у Алонсо, что у Пети соседа...
+3
0
+3
Давайте я тоже напишу про 3 степени защиты у Хонды и 5 у остальных. Это похоже мантра какая-то, м.б. чем-то помогает?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Даа, похоже, Алонсо реально вырубился еще до столкновения. Если версия об ударе током подтвердится, Деннис и Хонда еще долго будут отмываться от этого происшествия.
Если их вообще допустят к старту гран-при без дополнительных гарантий.
Ситуация, когда в пелетоне есть пара болидов, в любой момент способных превратиться в неуправляемые ракеты, вряд ли добавит остальным участникам оптимизма.
В целом, ситация с Алонсо может потребовать внесения изменений в текущий регламент в плане дополнительной проверки болидов всех команд, кроме банальных краш-тестов и измерений аэродинамических элементов.
+3
-1
+2
А на электробезопасность болиды проверяются?
+2
0
+2
Интересно, а команда знает, что сказали врачи Алонсо? Может быть не в машине дело, а в самом пилоте, который по каким-то причинам (возможно, какое-то заболевание) мог потерять сознание.
+2
-1
+1
Что бы там не было, ИМХО, должны срочно расследовать и опубликовать результаты. Алонсо все-таки не рядовой пилот, да и за Баттона страшно.
+1
0
+1
А вообще, пора уже на болиды Макларена наклеить вот такие наклейки:

http://t1.pfst.net/2010.07/2062182156afdc7a75ebc4a60191344066b728f6cc_b.jpg
+5
-4
+1
Ну вот это уже дело. Наконец-то хоть какую-то кость кинули. А теперь давайте видео столкновения
+1
0
+1
Ответ benetton
нет разницы рядовой не рядовой важно расследовать... жизнь у всех одинаковая что у Алонсо, что у Пети соседа...
В данном случае об угрозе жизни речи не шло.
0
0
0
Ответ [torturing_you]
В изолированном карбоновом кокпите, в изолированном же комбинезоне и перчатках - удар тока, приведший к потере сознания? Да ну, смешно, похоже, кто-то решил умолчать о других проблемах перед подписанием контракта.
где то читал что на современном болиде ф1 стоит 5 уровней защиты из за ERS,на движке Хонды их вроде 3 и неназванные представители других команд говорили что удар током вполне возможен
0
0
0
Ответ H8Red
мне тоже не верится в версию с ударом тока, но, справедливости ради, карбон ток проводит. Насколько изолированы комбинезон и перчатки я не в курсе, но не думаю, что пропитка ткани против горения помогает и от электричества ;) имхо, теоретически поражение током возможно, меня скорее интересует - будут ли следы ожога от удара током с силой, при которой человек теряет сознание? Есть ли какие-то еще объективные свидетельства того, что имело место поражение током - изменения в кардиограмме или что-то в этом духе? Пока все рассуждения о токе относятся к сплетням "одна бабка сказала".
У криминалистов можешь спросить, интереса ради. У меня бывший сокурсник делал доклад на эту тему, там несколько видов самих поражений и несколько степеней тяжести. Если терял сознание - должны быть.
+1
-1
0
Ответ Findan
В данном случае об угрозе жизни речи не шло.
В Формуле 1 грань между жизнью и смертью очень тонкая. Не надо это забывать.
0
0
0
У батарей Хонды вроде как не 5 степеней защиты от поражения током, а 3, в отличие от других СУ. Кстати, та памятная история с мороженым как раз и возникла из-за того, что на болиде Кими были неполадки с КЕРС из-за чего был риск удара током, поэтому Кими вылез не из-за того, что ему мороженого захотелось, а по приказу команды из соображений безопасности.
А по-моему, он тогда просто включил здравый смысл - "посмотрите вокруг! какая нахрен гонка в такую темень и ливень?" и всё. Ну и конечно, сидеть мокрой задницей на батарейках - мало приятного...
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
у хонды три степени защиты от удара ерс, у остальных пять степеней...
Бардак, короче..
+1
-1
0
Ответ Вавун
А на электробезопасность болиды проверяются?
у хонды три степени защиты от удара ерс, у остальных пять степеней...
+1
-1
0
Может он так решил закончить карьеру, после неудачных тестов?
0
0
0
я тоже не верю.про удар токо.правильно.надо заземлится что бы тебя шарахнуло.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий