Жерар Лопес: «У «Формулы-1» нет настоящего маркетингового отдела»
Совладелец «Лотуса» Жерар Лопес поделился мнением по поводу проблем в современной «Формуле-1».
«Телевизионные рейтинги «Формулы-1» снижаются, потому что события на трассе должны быть исключительными или по крайней мере должны стать интереснее. Необходимо привлечь молодую аудиторию, и заниматься этим не только с помощью телевизионных трансляций, но и, прежде всего, посредством интернета и социальных медиа.
Более того, у «Ф-1» нет настоящего маркетингового отдела, а значит, что остается неиспользованным потенциал коммерческих возможностей. По мнению экспертов, с которыми часто общаюсь, «Формула-1» является глобальной платформой для компаний. Но при этом есть некоторые проблемы, на мой взгляд.
Почему потенциальные спонсоры не торопятся с приходом, если не боятся суммы, необходимой в чемпионате? Что их сдерживает? Архаичное руководство или организация?
Хотя общая сумма призовых и составляет 900 млн долларов, которые распределяются между участниками, система дает слишком много богатым командам и мало бедным. Разрыв постоянно растет, что, в свою очередь, бросает тень на имидж всей «Формулы-1». Таким образом, потенциальные спонсоры, как правило, осторожны в вопросе инвестирования в спорт. Все это можно достаточно быстро исправить, но, к сожалению, у каждой команды своя точка зрения», – цитирует Лопеса ESPNF1.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий