Фелипе Масса: «У Райкконена возникли даже более серьезные проблемы в «Феррари», чем у меня»

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса признался, что чувствует себя спокойнее в команде из Гроува, чем в «Феррари», в которой выступал с 2006 по 2013 годы.

«Конечно, в «Уильямсе» спокойнее. Работать здесь нужно также усиленно, но одновременно приходится проще.

«Феррари» – фантастическая команда, но там очень большой прессинг и слишком много вещей, которые не имеют большого значения. В «Уильямсе» самое важное – работа.

Думаю, моей самой главной проблемой была психологическая сторона. Были некоторые сложности, но я смог оправиться. Все видели, что у Кими Райкконена возникли даже более серьезные проблемы, чем у меня.

Надеюсь, что в этом году сможем выигрывать. Это возможно, но важно посмотреть, чего удалось добиться конкурентам. Однако с работой и менталитетом команды нам по силам бороться за победы, и кто знает, может быть, за чемпионство», – цитирует Массу Grand Prix247.

Материалы по теме


29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Основная мысль данного текста вовсе не Райкконен, но именно его фамилия вынесена в заголовок.. Провокаторы, блин..
+18
0
+18
Все видели, что у Кими Райкконена возникли даже более серьезные проблемы, чем у меня.
----------------------------------------------------------------------------------------
Ну да, продул напарнику почище Массы.
+17
-1
+16
Ответ Sanchows
А последний титул для Феррари в 2007-м как бы не в счёт, да ? Причём тяжелейший титул...
Этот титул халява от Массы который пропустил его на пит-стопе.. Ну и от Алонсо который блокировал Хема на первом круге в Бразилии, заставив ошибиться и потерять много позиций.. Да и вообще, если б не война в стане макларена , титул феррари тогда не светил ни при каких раскладах..
+14
-1
+13
Ответ заблокированному пользователю
Эх, Масса... Был единственный шанс взять титул и облажался! А Кими повезло больше, ухватил перед носами Мулатки и Фуфлонсо и поставил пока точку в Фурах по титулам:)))
Облажался? Масса боролся до конца, упрекнуть его не в чем, он не ждал ни от кого халявы как кто-то из северной страны. Ты впрочем и сам уже наконец согласился, что доминатору повезло. Надеюсь он не зря весь прошлый сезон тестами занимался и искал правильную конфигурацию передка.
+13
-2
+11
Ответ Вавун
Основная мысль данного текста вовсе не Райкконен, но именно его фамилия вынесена в заголовок.. Провокаторы, блин..
Здесь же видят о чем народ спорит вот и вынесли в заголовок :-) чтоб тема обсуждалась, а она щас притянет народ.
+7
0
+7
Ответ Sanchows
А последний титул для Феррари в 2007-м как бы не в счёт, да ? Причём тяжелейший титул...
Тяжелейшая халява, а не титул. Надо смотреть правде в глаза. Где же был Райкконен в 2008-м, когда у Феррари был лучший автомобиль, т.е. были гораздо более лёгкие условия?
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Облажался? Масса боролся до конца, упрекнуть его не в чем, он не ждал ни от кого халявы как кто-то из северной страны. Ты впрочем и сам уже наконец согласился, что доминатору повезло. Надеюсь он не зря весь прошлый сезон тестами занимался и искал правильную конфигурацию передка.
Вообще то если взять Бразилию 2007 и 2008, то разница большая в пользу Массы, Кряк выиграл после явной КТ и тех неполадки Хэма, Масса же сделал все что мог, но по ходу чампа налажал на лучшей машине и слабом напарнике.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Лучше бы он сказал правду, финн кому только не продувал, ему с Чилтоном тягаться максимум , и психология тут не причем, рулевые, подвески ему не только в Феррари выпиливали.
Ну да, ну да. Титул ЧМ, два вторых места, два третьих, 20 побед, 77 подиумов. УРОВЕНЬ - Чилтон. Ай, маладца, дай пять, логичный мой.
+5
-1
+4
Все видели, что у Кими Райкконена возникли даже более серьезные проблемы, чем у меня. ---------------------------------------------------------------------------------------- Ну да, продул напарнику почище Массы.
А последний титул для Феррари в 2007-м как бы не в счёт, да ? Причём тяжелейший титул...
+8
-5
+3
Главный месседж сего пассажа: - Я не лузер!!!
+2
0
+2
О чем он трындит? Масса слил Боттасу. Слил Алонсе. Слил Шумахеру. Сольет и Райконену.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Вообще то если взять Бразилию 2007 и 2008, то разница большая в пользу Массы, Кряк выиграл после явной КТ и тех неполадки Хэма, Масса же сделал все что мог, но по ходу чампа налажал на лучшей машине и слабом напарнике.
В 2008-м лажали все.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Все верно написал... Тролли просто уж слишком полюбили Мулатку в новом имидже и по одному прошлому сезону сравнивают все карьеру Кими. Пусть троллят, они просто до сих пор пережить не могут его титул в 2007г, когда 2 неудачника того сезона так облажались. А хвастаться 6-м местом в личке, это позор! :)))
Если хвастаться 6 местом в личке это позор, то что делать пилотам, которые гоняют в середняках? Никогда не понимал эту логику.
+2
0
+2
Ответ Mixey
Ну да, ну да. Титул ЧМ, два вторых места, два третьих, 20 побед, 77 подиумов. УРОВЕНЬ - Чилтон. Ай, маладца, дай пять, логичный мой.
Проиграл Култхарду, Массе, Хайдфельду, слил вторую половину 2013 Грожану, был уничтожен Алонсой, и теперь будет ручным вторикелкой у Феттеля, не смог выиграть на Ньюивозке титул, взял халяву в 2007, и на самовозке слился даже на фоне сливного Массы, самый капризный и ленивый в пелетоне, не способен менять стиль, не способен ездить без идеальной тачки, да уровень Чилтон, может быть Мальдонадо и Гутьерес, не выше.
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
Согласен, в этом году Райка был немощнее даже Масяньки.
Согласен, то беспомощнее Монтойи в паре с Кими я ещё не видел.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Проиграл Култхарду, Массе, Хайдфельду, слил вторую половину 2013 Грожану, был уничтожен Алонсой, и теперь будет ручным вторикелкой у Феттеля, не смог выиграть на Ньюивозке титул, взял халяву в 2007, и на самовозке слился даже на фоне сливного Массы, самый капризный и ленивый в пелетоне, не способен менять стиль, не способен ездить без идеальной тачки, да уровень Чилтон, может быть Мальдонадо и Гутьерес, не выше.
Вроде красиво и правильно, как в анекдоте про человека который занял рубль, а в результате остался без денег, топора и еще должен. Хайдфелду проиграть было не зазорно, все таки первый сезон, причем минуя младшие Формулы, которые в то время были не чета нынешним. Если помните то даже собиралась специальная комиссия чтобы выдать суперлицензию Кими. Култхарду, да проиграл первый сезон. Но потом камня на камне на нем не оставил. Так же как и на Монтойе, хотя тот по таланту, считаю, в разы сильнее его был. Уходит в Феррари и с ходу берет титул, причем не поднимает с пола, а пашет как вол. Дальше? А вот дальше как раз мотивация... То есть психология. Ведь вернувшись он опять на вершине. Но тут его классно кидают на деньги. И опять потеря мотивации. А потом идет опять в Феррари, где царит Алонсо, машину бацают под него плюс мотор никакой. Если не согласны со мной, то поставьте в моем тексте вместо фамилии Райконнен, Чилтон и попробуйте перечитать.
+3
-2
+1
Ответ Sanchows
А последний титул для Феррари в 2007-м как бы не в счёт, да ? Причём тяжелейший титул...
Какая связь между последним титулом для Феррари и словами Массы? Типа, серьезные проблемы из-за того,
что Кими надорвался с этим "тяжелейшим титулом", так вас понимать? )))
+1
0
+1
Все видели, что у Кими Райкконена возникли даже более серьезные проблемы, чем у меня. ---------------------------------------------------------------------------------------- Ну да, продул напарнику почище Массы.
Лучше бы он сказал правду, финн кому только не продувал, ему с Чилтоном тягаться максимум , и психология тут не причем, рулевые, подвески ему не только в Феррари выпиливали.
+4
-3
+1
Согласен, в этом году Райка был немощнее даже Масяньки.
+1
0
+1
Жалкие кимофилы живы пока межсезонье ))) , будет интересно, что даже не смотря на дружбу и бадминтон этого парня уничтожит какой-то самовозник)))) думаю тогда Фетилек станет первым врагом))))
+2
-1
+1
Масяня такой миииими... Но причем Кими?!
+1
0
+1
Ответ Mixey
Вроде красиво и правильно, как в анекдоте про человека который занял рубль, а в результате остался без денег, топора и еще должен. Хайдфелду проиграть было не зазорно, все таки первый сезон, причем минуя младшие Формулы, которые в то время были не чета нынешним. Если помните то даже собиралась специальная комиссия чтобы выдать суперлицензию Кими. Култхарду, да проиграл первый сезон. Но потом камня на камне на нем не оставил. Так же как и на Монтойе, хотя тот по таланту, считаю, в разы сильнее его был. Уходит в Феррари и с ходу берет титул, причем не поднимает с пола, а пашет как вол. Дальше? А вот дальше как раз мотивация... То есть психология. Ведь вернувшись он опять на вершине. Но тут его классно кидают на деньги. И опять потеря мотивации. А потом идет опять в Феррари, где царит Алонсо, машину бацают под него плюс мотор никакой. Если не согласны со мной, то поставьте в моем тексте вместо фамилии Райконнен, Чилтон и попробуйте перечитать.
с Чилтоном тоже хорошо читается..
+1
-1
0
Ответ TiberiyGrakh
с Чилтоном тоже хорошо читается..
Вот только с налетом укурочного бреда.
0
0
0
Ух тема то для обсуждения какая.:-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вообще то если взять Бразилию 2007 и 2008, то разница большая в пользу Массы, Кряк выиграл после явной КТ и тех неполадки Хэма, Масса же сделал все что мог, но по ходу чампа налажал на лучшей машине и слабом напарнике.
А про слабого напарника вообще смешно.. Кова получается сильным был?)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
О чем он трындит? Масса слил Боттасу. Слил Алонсе. Слил Шумахеру. Сольет и Райконену.
так он уже гонял с финном в одной команде..
0
0
0
Вы зачем Зубкова сломали, а?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий