Вернь надеется стать основным гонщиком «Феррари» в 2016 году
Новый тест-пилот «Феррари» Жан-Эрик Вернь надеется стать призовым гонщиком Скудерии в 2016 году. Также француз отметил, что роль тест-пилота ему нравится больше, чем должность резервного гонщика, которую занял Эстебан Гутьеррес.
«Если честно, мне больше нравится работать на симуляторе и заниматься чем-нибудь полезным, чем сидеть в запасе.
Сегодня роль третьего гонщика – присутствовать на трассе, но не делать ничего особенного. Неспособность помогать команде меня бы огорчила, поэтому с нынешней должностью я чувствую себя полезным», – цитирует Верня Motorsport со ссылкой на Gazetta dello Sport.
Вернь отметил, что не расстроен из-за ухода из системы «Ред Булл».
«Знаю, что сделал все возможное, поэтому мне не о чем сожалеть. Теперь я в «Феррари», и это отличный шанс на 2016 год.
Если уж не смогу выступать в гонках в этом году, то лучше играть нынешнюю роль, чем бороться за последние места в «Катерхэме» или «Марусе», – добавил француз.
Вернь признался, что появление в «Феррари» Себастьяна Феттеля отчасти помогло ему в получении места тест-пилота в итальянской команде.
«Знаю его с момента работы на симуляторе «Ред Булл» во время выступлений в «Формуле-3». У меня с ним всегда были отличные отношения, как и с Кими Райкконеном.
Конечно, тот факт, что Феттель перешел в «Феррари», помог мне, но также я знаю, что мое имя упоминали и другие люди – например, я много общался с Массимо Риволой», – сказал Вернь.
на место Кими или Себа
К тому же, руководство сейчас другое и оно думает иначе.
Кто у них ещё сейчас? Марчелло? Он тестер в Sauber. Если повезёт, то в 2016 боевым туда же посадят за всё ту же скидку для моторов. А дальше? Он откатает там минимум 2 сезона. Вернь самый очевидный вариант. Перес? Да, он был участником их академии, но после того, как переметнулся в McLaren, не думаю, что его возьмут. Хотя Арривабене может иначе думать. Посмотрим. Хюлькенберг? Я всё ещё считаю, что два немца в итальянской команде, это будет перебор )) Гутиеррес? Как сказал Минарди: "Это вопрос финансового характера и он связан с одной из самых сильных финансовых групп, имеющих отношение к Карлосу Слиму. Как и многие другие компании, Феррари не хотела упускать такой шанс." Эстебан был просто взят в придачу.