Риккардо признан лучшим гонщиком 2014 года по версии Autosport, Квят – 29-й

Британское издание Autosport опубликовало рейтинг гонщиков по итогам 2014 года. По признанию журналистов лучшим стал пилот «Формулы-1» Даниэль Риккардо, выступающий за «Ред Булл» и ставший третьим в личном зачете.

Чемпион мира «Формулы-1» 2014 года Льюис Хэмилтон занял вторую строчку. Россиянин Даниил Квят стал 29-м.

1. Даниэль Риккардо, «Формула-1»

2. Льюис Хэмилтон, «Формула-1»

3. Фернандо Алонсо, «Формула-1»

4. Марко Виттман, ДТМ

5. Себастьян Ожье, WRC

6. Нико Росберг, «Формула-1»

7. Андре Лоттерер, WEC

8. Уилл Пауэр, «Индикар»

9. Себастьян Буэми, WEC

10. Валттери Боттас, «Формула-1»

11. Кевин Харвик, NASCAR

12. Нил Джани, WEC

13. Стоффель Вандорн, GP2

14. Энтони Дэвидсон, WEC

15. Дженсон Баттон, «Формула-1»

16. Карлос Сайнс-младший, Мировая серия «Рено»

17. Джолион Палмер, GP2

18. Хосе-Мария Лопес, WTCC

19. Яри-Матти Латвала, WEC

20. Хелио Кастроневеш, «Индикар»

21. Джейми Уинкап, V8 Supercars

22. Нико Хюлькенберг, «Формула-1»

23. Джанмария Бруни, WEC

24. Себастьян Феттель, «Формула-1»

25. Симон Пажено, «Индикар»

29. Даниил Квят, «Формула-1»

30. Макс Ферстаппен, «Формула-3»

46. Жюль Бьянки, «Формула-1»

Материалы по теме


108 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Где же доминатор?
Где..где...список второй полусотни ещё составляется:-)
+18
-2
+16
Где же доминатор?
+17
-3
+14
Интересно, что БРИТАНСКОЕ издание поместило БРИТАНСКОГО чемпиона мира на вторую строчку. Впрочем, вполне согласен — Риккардо в этом году сотворил практически невозможное (учитывая форму РБ и Мерсов).
+12
0
+12
23. Джанмария Бруни, WEC

24. Себастьян Феттель, «Формула-1»
+12
-3
+9
Финского середняка Ряйкконена даже в топ-50 нет.
+10
-2
+8
Ответ заблокированному пользователю
А что тут непонятно?! Именно Райкконен в 2007г показал средний палец Алику и Хэму! Поэтому сектанты до сих пор не могут пережить наболевшее:))) Вот и троллят его в каждом Вью. Но популярность у Кими растет! :)
Зашибись растёт, ага. После провала в этом сезоне - так совсем выросла.
+8
-1
+7
Согласен на счёт Риккардо)

Народ, что ж вам так Райкконен покоя не даёт..?))
+7
-1
+6
Первая тройка справедлива. :)
+6
-1
+5
Хде в списке последний чемпиён Феррари?
+11
-6
+5
По отношению к Райкконену мне нравятся слова Хейкки Культа.

Прекрасно зная гонщика, Культа осведомлён и о проблемах, с которыми сталкивается финн и которые мешают ему раскрыть потенциал машины.

«Кими очень чувствителен к тому, как ведёт себя передняя часть машины, которая должна очень чутко реагировать на движения рулём. Когда она постоянно скользит,
езда превращается в лотерею, не удаётся войти в поворот с нужной скоростью.

Никуда скорость Райкконена не делась. Вспомните прошлый год, как здорово он смотрелся в «Лотусе»: выиграл первую гонку, затем постоянно финишировал на подиуме, но в середине сезона «Пирелли» изменила спецификацию шин, и это поменяло поведение машины. Именно из-за проблем с передней частью у Кими был такой тяжёлый сезон-2014. Его напарник Алонсо — мастер выжать всё возможное из плохого болида, в этом аспекте он лучший в мире. Но когда у него в руках оказывается отличная машина, думаю, испанец уже не столь хорош на фоне других.

Гонка в Спа показала, на что способен Кими за рулём машины, когда она подходит его требованиям. Была хорошая квалификация в Сингапуре, могло быть третье место в Монако. Но когда всё складывалось хорошо, обязательно происходила какая-то неприятность. Удачи в этом году недоставало».
+4
0
+4
Первая тройка неизменна)
Палец выпал из нее впервые за 5 лет и сразу же провалился на дно.
+8
-4
+4
А это отрывок про Кими

Отрывок из статьи про Кими, ф1рейсинг за ноябрь 2006:

«Талант Кими никогда не был так очевиден, как во времена работы в McLaren, в паре с Монтойей. Эту параллель стоит провести хотя бы потому, что Фелипе Масса сегдня сравним с Хуаном Пабло по скорости и по способностям побеждать. Монтойя обычнго жаловался на недостаточную поворачиваемость. Кими же, для которого главное, чтобы задние колеса на разгоне достаточно крепко цеплялись за асфальт, перед торможением выставляет машину слегка под углом к апексу. Он начинает вход в поворот более плавно, чем Хуан, и там, где колумбиец уже прибавлял бы газу и возвращал бы руль в исходное положение, Кими только начинает поворачивать руль, одновременно снижая тормозное усилие.
Благодаря исключительно тонкой работе газом на выходе из поворота его машина лучше сбалансирована и более послушна. Хуан, стиль которого основан на рефлексах и страсти, так и не смог совладать с недостаточной поворачиваемостью Mclaren. Кими же, работая головой, руками и ногами, заметно превосходил колумбийца и сегодня так же быстр, как в свое время Михаэль.
Если же говорить о Фернандо, то по скорости он примерно равен Кими, но надо еще посмотреть, чего он добьется за рулем Mcleren с его фирменной недостаточной поворачиваемостью.
Зато Кими явно быстрее Массы: он в состоянии более стабильно ездить на пределе возможностей машины, не насилуя при этом ни себя, ни технику. Но вероятно, что иногда он будет проигрывать Фелипев квалификациях и даже в гонках (а ведь и Шуми, бывало, уступал в скорости Рубенсу и Эдди). »
+3
0
+3
Очень интересно про Мишу Шумахера:-

http://www.newlink.ru/racing/schum/schum-a0.htm
+3
0
+3
Бедняга Кими. Я более чем уверен, что и в других командах есть подобные проблемы у гонщиков, просто их не афишируют, т.к. эти гонщики менее интересны, чем сам Райкконен. Надо же наплести интриг, чтобы его хейтеры побрызгали слюной ))
+3
0
+3
Ответ TiberiyGrakh
ехать плавно и ехать агрессивно, нажимать педаль правой ногой или левой, тормозить мягко или тормозить одним ударом ноги жестоко, резко закидывать машину на апекс и рано жать на газ или классически глубоко заходить в поворот это все незначительные изменения? хм.. умение ехать быстро и при избытке и при недостатке и при нейтральной ( любимой всеми) поворачиваемости.. умение прогревать шины лучше других и при этом беречь их.. я извиняюсь, а что понимают кряконофилы под умением сменить стиль пилотажа и приспособиться к болиду??
И ты хочешь сказать, что все это Алонсо делал в этом сезоне, да и не только в этом но и в предыдущих? Хм.. Так почему он только двукратный, если он обладает таким арсеналом умений.
+3
0
+3
2 раза пересмотрел список. Даже Феттеля смог найти, а последнего суперчемпиона Феррари после Великого Шумахера не смог найти. Как так?!
+6
-3
+3
Ответ scatabaza
райкконен "выплыл" уже в 2007, когда оказалось что он не лучше массы. затем были 08-09, грожан(недавно и булье высказался) и алонсо, добивший бедолагу. если учесть проигрыш сезонов таким "ракетам", как хайдфельд и култард-то картина карьеры райкконена вырисовывается совсем уж мрачная. лил всем кому можно и капризничал насчёт техники, выбивал контракты не по таланту, забивал на мероприятия, лишние беседы с техперсоналом и физподготовку. был уволен за профнепригодность. .. тем кто любит читать печатные журналы, совет: подумайте чем зарабатывают печатные издания.
Специально для вас не печатный журнал, если начинаешь войну, то хотя бы узнай противника.

http://www.f1news.ru/news/f1-81796.html
+3
0
+3
Списки каждый год обновляются, так что присутствие в нём большого значения не имеет, а за то, что многие так сильно переживают за Райкконена, большое спасибо, даже не присутствуя в списке, пользоваться такой популярностью, большого стоит!
+8
-5
+3
Ответ TiberiyGrakh
именно из-за этого он аж двукратный.. проверь в моносерии ф1 он был бы уже 10 кратным.. твоего Ряйконена сделал на болиде гораздо более медленном чем ньюивозка 2005 го года..
Глупости не неси, ненадежность техники помогла ему, ну и читерство рено, как любит говорить ваша сектантская братия.
+2
0
+2
Как уже говорили: "Алонсо — мастер выжать всё возможное из плохого болида, в этом аспекте он лучший в мире. Но когда у него в руках оказывается отличная машина, думаю, испанец уже не столь хорош на фоне других." (прим. 2007 год, впрочем, 2005, 2006, 2010 и 2012 я бы тоже сюда добавил) Да, в 2005-2006 он выиграл титул, но Райкконен и Шумахер ему составляли конкуренцию. 2007 самый показательный. Его уделал новичок - нервы и надменность сделали своё.
+2
0
+2
Ответ TiberiyGrakh
Титул чемпиона мира по картингу Алонсо мог завоевать еще в 1995 году, но ему помешали технические неполадки болида. На последнем этапе первенства он вылетел всего за два круга до финиша из-за проблем с мотором. Фернандо уверенно лидировал и если бы не поломка двигателя, мог рассчитывать на конечный успех. Это стало самым большим разочарованием Алонсо на раннем этапе карьеры.Жажда победы юного испанца была так велика, что он даже поменял свой стиль пилотирования и торможения. «С 14-ти лет в картинге я стал тормозить левой ногой, потому что при торможении правой испытывал небольшие неудобства, - объясняет Алонсо. - Это иногда вызывало нешуточные проблемы, и надо было справиться с данной ситуацией».
А тут Алонсо сам все рассказал :-

http://m.sports.ru/automoto/157314160.html
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Я уже сам увидел, сам хотел дать ссылку. Райкконена даже среди 50 нет ...
И что это меняет?
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
Я уже сам увидел, сам хотел дать ссылку. Райкконена даже среди 50 нет ...
Ну а с чего бы ему там быть?) Не факт что и в сотню попал бы.
+4
-2
+2
Ответ TiberiyGrakh
болид 12 года первые пять гонок был медленнее РБ, Макларен, Мерса, лотуса, Заубера и Вильямс.. после тестов в мюджело болид стал четко 4 м по скорости на оставшуюся часть сезона...
Да уже все поняли, только благодаря умению менять стиль пилотирования, этот красный тазик мог ехать.
+2
0
+2
Ответ TiberiyGrakh
ну мы ведь видим, что если не менять то 12 место потолок в Феррари..
То что не нравилось феде Феррари исправило, а вот Фину нет.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Это всё что ты смог придумать, ты жалок Петросян недоделанный.
Браво! Ничего умнее я и не ждал!
+2
0
+2
Ололонсо третий? лол
+3
-1
+2
Ответ TiberiyGrakh
Новобранец команды Toro Rosso Макс Ферстаппен полагает, что его стиль пилотирования машины можно сравнить со стилем двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо.​Нынешний сезон дебютант формульных гонок и сын бывшего пилота Больших Призов Йоса Ферстаппена проводит в Ф3, а уже в следующем году заменит Жана-Эрика Верня в коллективе Toro Rosso, и при этом станет самым молодым в истории Ф1 призовым пилотом.«Думаю, я пилотирую несколько иначе, чем мой отец, - сказал Макс. - Я бы сравнил свой стиль с Алонсо. Он может ехать как плавно, так и агрессивно, в зависимости от требований, но у него всегда все под контролем.
Любой гонщик в нынешней Ф-1,в зависимости от состояния шин или при необходимости контроля расхода топлива, может ехать плавно, либо агрессивно, поэтому все гонщики незначительно меняют стиль пилотажа, но кардинально, как ты хочешь представить, никто не меняет, так как в этом случае будет ощутимая потеря времени, для этого и происходит доводка техники, что бы пилот имел возможность максимально показать результат, а твои доводы типо я как Алонсо слишком пространственны, так что сам разуй глаза и за действуй серое вещество.
+2
0
+2
Ответ TiberiyGrakh
приличные по легендарности?
Приличные по скорости и надежности, на которых выигрывают чемпионаты.
+3
-1
+2
Не Льюшка? :)
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий