Стали известны подробности конструкции болида «Феррари» 2015 года
Итальянский журналист Лоренсо де Лука поделился подробностями о конструкции нового болида «Феррари», на котором команда будет выступать в сезоне-2015.
Согласно информации де Луки, в «Феррари» изменят конструкцию носового обтекателя, и его форма будет приближена к тому, которую используют в «Мерседесе».
Также в «Феррари» планируют вернуться к использованию передней подвески на толкателях.
Помимо этого, в Скудерии расширят боковые понтоны и радиаторы, а выхлопная система также будет выполнена в том же стиле, что и у «Мерседеса».
Еще в «Феррари» хотят увеличить кожух двигателя и изменить конфигурацию мотора, перейдя на использование конструкции турбины, сделанной в «Мерседесе» – согласно которой сама турбина и воздушный компрессор будут располагаться по разным сторонам от блока цилиндров.
А ты даже пол свой не знаешь:-)) Кончита Вурст походу
Если у красных будут раздельный турбокомпрессор и короткий выхлопной тракт а-ля W05, то радиаторы наоборот - должны уменьшиться в размерах(как и понтоны).
А больший кожух двигателя нужен для размещения над выхлопной трубой жидкостного интеркулера.
"Виктор Михайлович уцелел чудом и из обломков мотоцикла в следующий запойный период устроил стационарный двигатель, который был очень похож на настоящий, но не работал."
С победой Льюшки тебя. Как он и говорил - большее рвение к успехам и победам на диване папы решило исход борьбы за титул :)
Правильно - Шайкконен.)
Я уже перегорел, поэтому спасибо, и взаимно. А ведь я когда-то за него топил до истории с папкиным диваном.)
Зато Росб по чистой скорости впереди - не ахти утешение, но всё же.