Хэмилтон хочет сохранить номер «44» в сезоне-2015

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о том, что в следующем сезоне хотел бы продолжить выступать в «Формуле-1» под номером «44». По новым правилам, принятым в начале сезона, отныне выбранный пилотом номер закрепляется за ним на всю его карьеру в «Формуле-1», однако действующий чемпион должен выступать под номером «1», который является переходящим.

«Номер 44 – мой любимый. Под ним я также выиграл свой первый титул в картинге, так что я обязательно спрошу команду, смогу ли я сохранить его в следующем сезоне. Для меня не так важно, чтобы на моей машине был нарисован первый номер», – цитирует Хэмилтона motorsport.

Материалы по теме


21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Феттель тоже готов на следующий год номер не менять
+13
0
+13
Ответ Вавун
С точки зрения бизнеса конечно нужен мерс с номером 1.
В MotoGP это совсем не мешает бизнесу. У Росси давно его номер 46 стал культовым, Бьяджи мы знали под 3 номером - он под этим номером и в Супербайке ездил, Маркес постоянно под номером 93 ездит ещё с малых кубиков. И так далее. Наоборот люди, фаны уже знают спортсменов по номерам и не путаются если что. И с атрибутикой так наверное даже проще.
+8
0
+8
"действующий чемпион должен выступать под номером «1»" — разве должен? Вроде как по правилам он МОЖЕТ выбирать между своим обычным номером и 1. Вот Льюис и выбрал.
+5
0
+5
Ответ ant1k2h
Хэм явно будет делать именную атрибутику, которая останется на годы. То же самое я бы посоветовал и другим гонщикам сделать. Действительно, стоит только посмотреть на опыт MotoGP. Все мы знаем, что у Валентино Росси номер 46. Потихоньку привыкаем к 93 номеру Маркеса. У Кейси Стоунера был номер 27. Так ассоциация с ним и осталась. Меня, кстати, удивляет, что с какого-то момента у Williams исчезли стилизованные номера гонщиков на понтонах, а остались просто синие цифры. Смотрелось куда привлекательнее. Их бы ещё покрупнее сделать. Куда больше бы в глаза бросалось.
Правильно, вообще надо бы всем командам сделать номера крупнее и заметнее, А то их похоже окончательно принесли в жертву рекламе.
А еще мне нравились надписи "Mika" и "David" на понтонах МакЛарена в начале 2000-х.
+5
0
+5
ну вообще да, нафига этот переходящий при имеющихся собственных. в мотогп ж например подобного нет.
+3
0
+3
не номер красит пилота
+2
0
+2
Нико согласится на "1"?
+2
0
+2
Простой парень с дивана своего отца ничуть не изменился :)
+2
0
+2
Ответ koteu4
Правильно, вообще надо бы всем командам сделать номера крупнее и заметнее, А то их похоже окончательно принесли в жертву рекламе. А еще мне нравились надписи "Mika" и "David" на понтонах МакЛарена в начале 2000-х.
когда вводили персональные номера, то говорили, что это поможет легче понимать кто же за рулем... однако эти самые номера так неудачно в большинстве случаев расположены, что по прежнему угадываешь пилота в первую очередь по шлему...
+2
0
+2
Ответ Вавун
С точки зрения бизнеса конечно нужен мерс с номером 1.
Если только чтобы кепки обновить, а так с введением личных номеров это уже не важно. Да и Маркес в МотоГП не стал брать единичку.
+1
0
+1
Ответ koteu4
Правильно, вообще надо бы всем командам сделать номера крупнее и заметнее, А то их похоже окончательно принесли в жертву рекламе. А еще мне нравились надписи "Mika" и "David" на понтонах МакЛарена в начале 2000-х.
Это было вместо логотипа West в странах, где была запрещена табачная реклама. Но выглядело круто, да)
+1
0
+1
Ответ koteu4
Правильно, вообще надо бы всем командам сделать номера крупнее и заметнее, А то их похоже окончательно принесли в жертву рекламе. А еще мне нравились надписи "Mika" и "David" на понтонах МакЛарена в начале 2000-х.
там потом были "Kimi", "Juan-Pablo" и даже "Alex" (Вурц)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В MotoGP это совсем не мешает бизнесу. У Росси давно его номер 46 стал культовым, Бьяджи мы знали под 3 номером - он под этим номером и в Супербайке ездил, Маркес постоянно под номером 93 ездит ещё с малых кубиков. И так далее. Наоборот люди, фаны уже знают спортсменов по номерам и не путаются если что. И с атрибутикой так наверное даже проще.
Ну да, так во всех командных видах спорта. Майкл Джордан 23, например.
+4
-4
0
С точки зрения бизнеса конечно нужен мерс с номером 1.
+2
-2
0
Ну и нафига боролся за эту единичку, если все равно не нравится. Отдал лучше Росбергу или Массе. Ни себе, ни людям.
0
0
0
Счастливая восьмерка Хаккинена до сих пор перед глазами..
0
0
0
Хэм явно будет делать именную атрибутику, которая останется на годы. То же самое я бы посоветовал и другим гонщикам сделать. Действительно, стоит только посмотреть на опыт MotoGP. Все мы знаем, что у Валентино Росси номер 46. Потихоньку привыкаем к 93 номеру Маркеса. У Кейси Стоунера был номер 27. Так ассоциация с ним и осталась.

Меня, кстати, удивляет, что с какого-то момента у Williams исчезли стилизованные номера гонщиков на понтонах, а остались просто синие цифры. Смотрелось куда привлекательнее. Их бы ещё покрупнее сделать. Куда больше бы в глаза бросалось.
0
0
0
Ответ Вавун
когда вводили персональные номера, то говорили, что это поможет легче понимать кто же за рулем... однако эти самые номера так неудачно в большинстве случаев расположены, что по прежнему угадываешь пилота в первую очередь по шлему...
Даже скорее по цвету камеры, потому что шлемы у некоторых меняются быстрее, чем успеваешь их толком разглядеть
0
0
0
Ответ tangens
Ну и нафига боролся за эту единичку, если все равно не нравится. Отдал лучше Росбергу или Массе. Ни себе, ни людям.
Обычно гонщики борются за звание чемпиона, а не циферку на борту.
0
0
0
Ответ koteu4
Обычно гонщики борются за звание чемпиона, а не циферку на борту.
А к званию циферка прилагается. Так что пусть берет и не выпендривается.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий