Технический директор «Лотуса»: «Благодаря полученному опыту мы многому научились»

Технический директор «Лотуса» Ник Честер подвел итоги первой половины сезона для своей команды, рассказав о сложностях, с которыми пришлось столкнуться коллективу.

«Мы вполне уверены в способности команды добиться прогресса. Перед началом сезона-2014 мы столкнулись со слишком большим количеством неизвестных факторов. Было несколько вещей, которые сильно нас беспокоили, но которые в итоге не принесли нам проблем, но при этом произошли вещи, которых мы совершенно не ожидали. Так что нам было нужно узнать очень много нового, и команде пришлось тяжело работать с самого начала предсезонных тестов. Это была самая тяжелая работа с новой машиной с тех пор, как я начал работать в Энстоуне. В машине появились целые системы, с которыми у нас почти не было опыта работы. Но благодаря этому опыту мы очень многому научились.

В начале сезона у нас возникли проблемы из-за того, что мы поздно создали новую машину – к тому же у нас были очень слабые показатели в вопросе надежности техники. Так что к гонке в Мельбурне мы подошли в очень плохой форме. Затем, по ходу первых четырех гонок сезона, мы смогли добиться значительного прогресса, прибавив в очень многих областях.

Хотя при этом мы не были довольны тем, как выступали в гонках, последовавших после этапа в Барселоне. Мы ожидали, что на Гран-при Монако наш болид будет работать очень хорошо, а в итоге этого не произошло – у нас были проблемы с прохождение медленных поворотов, – а затем, на таких трассах, как в Монреале и Шпильберге, у нас были проблемы с мощностью двигателя.

Вероятно, в этом году «Формула-1» в большей степени превратилась в соревнование двигателей, в то время как раньше основным критерием была аэродинамика. Это очень многое изменило. Основная разница между первыми и последними командами пелотона заключается как раз в эффективности аэродинамики, но вот в середине пелотона основную разницу обеспечивает именно мощность двигателя», – цитирует Честера GP Update.

Материалы по теме


1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Расходы на НИОКР - это главный фактор, который определял и будет определять успех команды, независимо от регламента. Капиталоёмкость или (и) наличие гениальных инженеров и пилотов - неизменные компоненты чемпионской команды Ф-1)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий