Ники Лауда: «С моей точки зрения Хэмилтон был прав»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный председатель «Мерседеса» Ники Лауда подвел итоги Гран-при Венгрии, отметив, что Льюис Хэмилтон поступил правильно, не подчинившись приказу команды и отказавшись пропустить вперед Нико Росберга.

«Я должен защищать команду. Сегодня команда находилась под невероятным давлением, потому что гонка получилась очень сложной, в этом нет никаких сомнений. «Мерседес» привык к тому, что пилоты команды лидируют в гонках, и сражаются за победы между собой. Эта гонка, с дождевыми условиями и появлением машины безопасности в начале заезда, получился совсем другой. Так что каждую минуту, каждые шесть секунд, вам нужно принимать новое решение.

В столь стрессовой ситуации команда сказала Хэмилтону, что он должен пропустить Росберга, потому что тот ехал на мягких шинах и в любом случае прорвется вперед. Но с позиции Льюиса было ясно, что если Росберг окажется в зоне DRS и будет отставать менее чем на секунду, то он его точно пропустит. Но Нико так и не приблизился к Льюису на такое расстояние. Таким образом, я прекрасно понимаю Льюиса, который спрашивал команду: «Почему я должен останавливаться посреди трассы, чтобы пропустить напарника?». Ведь он в любом случае сражается за чемпионский титул.

Так что с моей точки зрения Льюис был прав. Что касается решения, то оно родилось из-за паники, потому что команде нужно было отыгрывать потерянное. Риккардо сегодня был лучшим. Невероятный пилотаж. Болид «Ред Булл» работал потрясающим образом, учитывая погодные условия. Алонсо также безупречно выполнил свою работу, выбрал правильную стратегию и занял второе место. И с этими ребятами сражался «Мерседес». Так что можно сказать, что это решение было неправильным, хотя что теперь говорить, оно уже было принято. Льюис его проигнорировал и финишировал третьим, так что если оглядываться на события гонки, на мой взгляд, все было нормально.

Вполне нормально, что гонщики стремятся опережать друг друга. Так что в реакции пилотов на прошедшие события нет ничего аномального. Нико был недоволен обгоном в конце прямой, когда Льюис остался на его траектории, хотя это вполне нормально. В Бахрейне такое случалось раз десять. Это была отличная гонка, что, на мой взгляд, важнее всего», – цитирует Лауду Crash.net.

Материалы по теме


42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Люся прав. Однозначно.
+23
0
+23
Ни фига себе наезд на Льюиса!!! С какого такого перепуга он должен был его пропускать даже если бы Нико был в зоне ДРС и атаковал бы Хэма? Штампование лучших кругов на новой резине также не является аргументом так как они ведут борьбу друг с другом в чемпионате! Ради командных очков? Даже если бы Нико и опередил Льюиса, то лишние 5-7 очков для команды решительно ничего не решали - там преимущество над вторым местом в КК почти 200 очков! Тогда ПОВТОРЯЮ ВОПРОС: "С КАКОГО ПЕРЕПУГА ЛЬЮИСУ ПРОПУСКАТЬ БЫЛО НИКО?" Ответьте аргументированно. Сомневаюсь, что у кого-то получится
+17
-2
+15
На самом деле, если гонщики на разной тактике, и до финиша еще далеко, не вижу никакого криминала в пропуске напарника. Второй пилот на свежей резине намного быстрее, пропуск гарантирует минимальные потери времени для обоих пилотов, а ближе к финишу равная борьба. Но! Разве сегодня Росберг был быстрее? Он приблизился на дистанцию атаки? Нет. Должен ли в таком случае более быстрый пилот останавливаться и пропускать вперед медленного? Я считаю - нет.
+8
0
+8
Учитывая, как гонка сложилась под финиш, Льюис оказался трижды прав.
+8
-2
+6
Мерседес уже настолько оторвался, что в данной гонке самым правильным решением было дать гонщикам самим решать свои проблемы. Росберг не может обогнать Хэмилтона? Это его и только его проблемы, кто мог бы гарантировать, что потом они оба пройдут Алонсо? Льюис был прав, что не стал останавливать машину, это уже Росберг должен был набирать сам такой темп, как в конце гонки, что бы заслужить обгон и в дальнейшем подиум
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Кажется мне, что Ники едва ли не единственный в Мерседесе остался на стороне Льюиса. Вся остальная немецкая банда топит за блондинку.
Ники просто хитрый лис, выкрутился достойно :-) А в теории заговора не верю, да и не забывайте, команда фактически английская, ну там большая часть сотрудников бриты и база там же.
+5
0
+5
Как показал итог гонки Люся был прав. Так бы Росберг выиграл гонку и ушел бы в отрыв, а так секунд 10 сдерживания позволили сделать +3 в чемпионате. Суровая борьба, но пока что правильная!
+4
0
+4
И еще сдается мне, что в Мерседесе решается вопрос первого пилота! И вот тебе незадача - Льюис не прогибается под обстоятельства! Вероятно, грядет четвертая поломка подряд в квалификации! Интересно, сколько же эта белобрысая тварь подключила людей к этой череде поломок?
+3
0
+3
Ответ ForeverTheBest
Я согласен с Лаудой, не понятно чем думал командный мостик Мерсов, но есть одно Но. Тут может быть и вторая правда, например договоренности с пилотами о тот кто стартует первый тот и получает преимущество, или на право решать Мерседеса. А на месте Льюиса конечно Льюис прав.
Командный мостик Мерседеса временами выдает странные решения как в ту, так и другую сторону.
С Росбергом они вчера явно налажали по тактике. Да и самого Росберга встряхнуть ума не хватило - нужно было давать четкую команду, что борьба с Хэмильтоном будет реальной. Нико, в отличие от Льюиса, в таких моментах очень несамостоятелен и любит слушать команду. Ничего, случившиеся будет ему хорошим уроком. Тем интереснее будет смотреть следующие гонки - градус борьбы между "дорогими напарниками" все выше, скоро рванет...

P.S. Было бы интересно, если в борьбу за титул вмешается третья сила, в лице того же Риккардо
+3
0
+3
Похоже, всё-таки можно ожидать столкновений между Хэмом и Росбом. И, соглашусь с одним из написавших, Рикьярдо получит шанс
+2
0
+2
Ответ ForeverTheBest
Это просто игра на публику не более. Надежда на то, что Имидж типа марки, нюансы забудут в итоге.
На Имидж больше влияет нарушение обещаний, нежели их произношение.
+1
0
+1
Ответ borik
Не ,здесь и речи быть не может об одинаковой тактике один стартует с поула, другой с пит-лайна.
Дальше слов про одну тактику читать не по силам?
+1
0
+1
Какая одинаковая тактика для двух пилотов, один из которых стартует с поула, а второй с пит-лейн? Ей-Богу, читать смешно
Что смешно? Обещать никому из пилотов не предоставлять преимущества? Все равно же приврали.
+1
0
+1
Командный мостик Мерседеса временами выдает странные решения как в ту, так и другую сторону. С Росбергом они вчера явно налажали по тактике. Да и самого Росберга встряхнуть ума не хватило - нужно было давать четкую команду, что борьба с Хэмильтоном будет реальной. Нико, в отличие от Льюиса, в таких моментах очень несамостоятелен и любит слушать команду. Ничего, случившиеся будет ему хорошим уроком. Тем интереснее будет смотреть следующие гонки - градус борьбы между "дорогими напарниками" все выше, скоро рванет... P.S. Было бы интересно, если в борьбу за титул вмешается третья сила, в лице того же Риккардо
В чём они налажали ? Они дали блондинке быстрый софт, Хэму подсунули никакущий медиум, заставили Хэма пропускать, но блондинка на дистанцию атаки даже не подьехала. Проведи они нормальный пит и поставь софт, я думаю за 30 кругов Хэм Алонсо бы прошел, он был бы в секундах 2 от него, а потом экономил резину, в ожидании Рики.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
А совсем недавно эта же команда била себя пяткой в грудь и говорила, что тактика пилотов будет всегда одинаковой, чтобы никто из них (никто!) не получил преимущества друг над другом. Над соперниками - пожалуйста, а друг над другом - ну, наверное ты и сам помнишь этот спич.
Какая одинаковая тактика для двух пилотов, один из которых стартует с поула, а второй с пит-лейн? Ей-Богу, читать смешно
+2
-1
+1
Ответ Bo$
На самом деле, если гонщики на разной тактике, и до финиша еще далеко, не вижу никакого криминала в пропуске напарника. Второй пилот на свежей резине намного быстрее, пропуск гарантирует минимальные потери времени для обоих пилотов, а ближе к финишу равная борьба. Но! Разве сегодня Росберг был быстрее? Он приблизился на дистанцию атаки? Нет. Должен ли в таком случае более быстрый пилот останавливаться и пропускать вперед медленного? Я считаю - нет.
Был короткий момент, когда Росберг висел на хвосте и даже предпринимал робкую попытку атаки... а вот после этого как-то
сразу отстал - то ли Льюис взвинтил темп, то ли Нико ждал, пока команда решит ситуацию в его пользу
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
РБ наверняка сольется в Спа, уж в Монце точно, там их посуху отправят место на 8.
Как-то Феттель до своего разворота не давал предположить на прямых, что в Монце он сольется. Да и Вернь тоже. Рено, похоже, разо бралось с надежностью :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Здесь короткая прямая, больше выход решал из последнего поворота, Мерс наверно на прижим поставил. Фет постоянно крыло открывал , спасибо напарнику не умеющему обгонять.
Получается, без дрс фетелинку обогнать будет трудно в Монце, хотя, надеюсь, до этого не дойдет.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
за какие заслуги лауда командует в мерседесе он даже не немец надо гнать его а команде поддреживать своего а лауда мелкий провокатор
Во-первых, Лауда не командует в команде. Должность неисполнительного (само по себе название ничего не говорит?) директора равносильно должности пресс-атташе. Ну а во-вторых, австрийцы считаются едва ли не большими немцами, чем сами нынешние немцы...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
На Имидж больше влияет нарушение обещаний, нежели их произношение.
Это просто в частностях, а большинство это забудут все через год, главное правильно подать.
0
0
0
Ответ Mouse72
Похоже, всё-таки можно ожидать столкновений между Хэмом и Росбом. И, соглашусь с одним из написавших, Рикьярдо получит шанс
РБ наверняка сольется в Спа, уж в Монце точно, там их посуху отправят место на 8.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Как-то Феттель до своего разворота не давал предположить на прямых, что в Монце он сольется. Да и Вернь тоже. Рено, похоже, разо бралось с надежностью :)
Здесь короткая прямая, больше выход решал из последнего поворота, Мерс наверно на прижим поставил. Фет постоянно крыло открывал , спасибо напарнику не умеющему обгонять.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
На Имидж больше влияет нарушение обещаний, нежели их произношение.
Это просто в частностях, а большинство это забудут все через год, главное правильно подать.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
РБ наверняка сольется в Спа, уж в Монце точно, там их посуху отправят место на 8.
Вопрос сильно теоретический. Вчера тоже ожидались явно другие результаты, особенно после старта гонки. Так что в Спа и Монце да, может и слиться. В другой стороны, любый набранные очки при столкновении Мерсов приведут к тому, что РБ подтянется. Да и не выглядит сейчас Мерс непобедимым. Во всяком случае с точки зрения надёжности
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
На Имидж больше влияет нарушение обещаний, нежели их произношение.
Это просто в частностях, а большинство это забудут все через год, главное правильно подать.
0
0
0
Ответ Mouse72
Вопрос сильно теоретический. Вчера тоже ожидались явно другие результаты, особенно после старта гонки. Так что в Спа и Монце да, может и слиться. В другой стороны, любый набранные очки при столкновении Мерсов приведут к тому, что РБ подтянется. Да и не выглядит сейчас Мерс непобедимым. Во всяком случае с точки зрения надёжности
Это да "В гонке вновь возникли проблемы с машиной Льюиса, связанные с давлением в топливной системе. Предстоит тщательно проанализировать произошедшее, чтобы не допустить повторения. Надеюсь, после летнего перерыва мы вернемся в лучшей форме."
0
0
0
Ответ ForeverTheBest
Я согласен с Лаудой, не понятно чем думал командный мостик Мерсов, но есть одно Но. Тут может быть и вторая правда, например договоренности с пилотами о тот кто стартует первый тот и получает преимущество, или на право решать Мерседеса. А на месте Льюиса конечно Льюис прав.
А совсем недавно эта же команда била себя пяткой в грудь и говорила, что тактика пилотов будет всегда одинаковой, чтобы никто из них (никто!) не получил преимущества друг над другом. Над соперниками - пожалуйста, а друг над другом - ну, наверное ты и сам помнишь этот спич.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
А совсем недавно эта же команда била себя пяткой в грудь и говорила, что тактика пилотов будет всегда одинаковой, чтобы никто из них (никто!) не получил преимущества друг над другом. Над соперниками - пожалуйста, а друг над другом - ну, наверное ты и сам помнишь этот спич.
Это просто игра на публику не более. Надежда на то, что Имидж типа марки, нюансы забудут в итоге.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А совсем недавно эта же команда била себя пяткой в грудь и говорила, что тактика пилотов будет всегда одинаковой, чтобы никто из них (никто!) не получил преимущества друг над другом. Над соперниками - пожалуйста, а друг над другом - ну, наверное ты и сам помнишь этот спич.
Не ,здесь и речи быть не может об одинаковой тактике один стартует с поула, другой с пит-лайна.
0
0
0
Какая одинаковая тактика для двух пилотов, один из которых стартует с поула, а второй с пит-лейн? Ей-Богу, читать смешно
первый СК уравнял их гонку - они оказались рядом на одинаковой резине. Так что у меня аналогичный вопрос, почему команда решила разделить их тактику в дальнейшем, учитывая недавние заявления Вольфа.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий