Тото Вольфф: «Из-за проблем с ERS на обеих машинах тормозами перегревались»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о проблемах на машинах Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в гонке в Монреале.

«Проблемы с системой управления двигателем и ERS возникли одновременно на обеих машинах, но мы не переживали за температуру. Мы видели, что температура MGU-K поднялась, но не думали, что это приведет к столь серьезным последствиям. В итоге генератор просто перестал работать, и мы не смогли его перезапустить.

Мы сказали обоим гонщикам, что нужно следить за тормозами, потому что в результате проблем c ERS они начали перегреваться. Мы изменили баланс в тормозной системе и сказал им быть осторожными. Они выполнили все инструкции. На пит-стопе Льюиса температура возросла, и затем при первом нажатии педаль тормоза просто провалилась. Нико повезло больше.

Пока мы не знаем, что стало причиной перегрева. Мы точно знаем, что температура достигла пикового значения в системе, в которой перегрев не должен вызывать больших проблем», – цитирует Вольффа Autosport.

Материалы по теме


22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Было бы интересно, если бы решили рискнуть и не зазывать Хэмилтона на второй пит-стоп. Когда на пит-стоп на 44 круге поехал Росберг Хэмилтон установил рекорд первого сектора. И показалось, что техническая проблема ушла. До финиша оставалось 26 кругов и фора в 17 секунд над ближайшим преследователем, в том числе напарником. Жаль, что не попробовали альтернативную стратегию. Может и проблемы с тормозами, которые по словам Вольффа усугубились после пит-стопа, не возникли бы.
куда там пробовать? за мерседесами масса тогда шел на 1-2 секунды быстрее...
+4
0
+4
Ответ прохожий2
Никогда не говорил, что Хэмилтон медленнее! )) Наоборот. Но это иногда и губит его. Хэм быстрее, но и ломает чаще.. Вы про Малайзию-13 ?? )))
Предлагаю прочитать новость целиком. Я про телеметрию, про которую тебе придется замедлиться (давай на ты?)
+2
0
+2
Было бы интересно, если бы решили рискнуть и не зазывать Хэмилтона на второй пит-стоп.
Когда на пит-стоп на 44 круге поехал Росберг Хэмилтон установил рекорд первого сектора. И показалось, что техническая проблема ушла.
До финиша оставалось 26 кругов и фора в 17 секунд над ближайшим преследователем, в том числе напарником.
Жаль, что не попробовали альтернативную стратегию. Может и проблемы с тормозами, которые по словам Вольффа усугубились после пит-стопа, не возникли бы.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
пИнгвин, если с Росбергом случилась опечатка, то с твоей сущностью - нет.
Все нормальные люди - болельщики ЛХ, о которых рассказывает Альтер, какашками в собеседника не бросаются, олегг))
+2
-1
+1
Ответ прохожий2
"Нико повезло больше" - странно слышать от человека не слишком постороннего.. А то он не понимает кто есть кто, а кто есть ху в этой паре по части убиения техники....
А чего это ты кумира невнимательно читаешь? Рекомен дую:

Нико Росберг: «Хэмилтон был на 0,1 сек быстрее в течение всего дня»
http://www.sports.ru/automoto/1021151377.html

Подтирание после Малайзии, надеюсь, не надо напоминать?
+1
0
+1
Нормально. ERS перегревались тормозами.
0
0
0
Мерс не идеален, как оказалось..
0
0
0
Ответ al77
куда там пробовать? за мерседесами масса тогда шел на 1-2 секунды быстрее...
Масса на питстоп потом заехал
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Еще раз повторюсь. К 44 кругу темп у Хэмилтона восстановился, о чем говорит рекорд первого сектора. Хэмилтон 43 круг - 1:20.715 44 круг - 1:20.324 45 круг пит-стоп (от Массы 16.639) Масса 43 круг - 1:19.828 44 круг - 1:20.037 45 круг - 1:20.165 46 круг - 1:20.370 47 круг - 1:20.546 48 круг пит-стоп Не факт конечно, что у Хэмилтона не была ситуация как у росберга в конце гонки, который держался тлько за счет темпа на первом секторе. Но оставался бы задел в 17 секунд и может быть без лишнего пит-стопа проблемы с тормозами не усугубились бы, как говорит Вольфф
у Хэмилтона не была ситуация как у росберга
---------------
Все нормальные люди - болельщики ЛХ, о которых рассказывает Альтер, обычно пишут фамилии людей с большой буквы, не?
+1
-1
0
Ответ PINGvin
у Хэмилтона не была ситуация как у росберга --------------- Все нормальные люди - болельщики ЛХ, о которых рассказывает Альтер, обычно пишут фамилии людей с большой буквы, не?
Че ты гонишь? Какие нормальные люди - болельщики Льюшки??

Я вообще людей не разделяю. Бывают зомби, но я их предпочитаю игнорировать, на худой конец - потешаться.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Че ты гонишь? Какие нормальные люди - болельщики Льюшки?? Я вообще людей не разделяю. Бывают зомби, но я их предпочитаю игнорировать, на худой конец - потешаться.
Ну вот...ты опять всё испортил...только олегг-а "нормальным" хотел сделать))
+1
-1
0
Ответ PINGvin
Ну вот...ты опять всё испортил...только олегг-а "нормальным" хотел сделать))
Не надо тут своих инсинуаций :)
+1
-1
0
Ответ Aleksandra
Нормально. ERS перегревались тормозами.
шутница )))
0
0
0
Ответ Вавун
Мерс не идеален, как оказалось..
Зато, Cadillac идеален.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А чего это ты кумира невнимательно читаешь? Рекомен дую: Нико Росберг: «Хэмилтон был на 0,1 сек быстрее в течение всего дня» http://www.sports.ru/automoto/1021151377.html Подтирание после Малайзии, надеюсь, не надо напоминать?
Никогда не говорил, что Хэмилтон медленнее! )) Наоборот. Но это иногда и губит его. Хэм быстрее, но и ломает чаще.. Вы про Малайзию-13 ?? )))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Предлагаю прочитать новость целиком. Я про телеметрию, про которую тебе придется замедлиться (давай на ты?)
С удовольствием, но позже.. увы - на работе..((
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий