Даниил Квят: «Не люблю ставить себе оценки»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился впечатлениями от первого знакомства с трассой в Монте-Карло, а также вырази удовлетворение работой болида по ходу двух первых сессий свободных заездов.

«Я не люблю ставить себе оценки – я ведь уже вырос из школьного возраста. Я стараюсь не привлекать повышенного внимания к тому, что делаю. На всех Гран-при мы выкладываемся на полную, стараемся извлечь из команды максимальный потенциал. Было несколько квалификаций, в которых я мог бы выступить лучше, но это, в конце концов, тоже часть учебного процесса, так что я не люблю много об этом говорить. Все нормально, первая четверть сезона прошла действительно неплохо.

Переход ко всему новому теперь происходит более автоматически. Теперь я могу контролировать больше вещей, чем раньше, просить большего у команды, просить о вещах, нужных именно мне.

Это очень интересная трасса, которая отличается от тех, на которых я привык выступать. Однако я должен уметь приспосабливаться к любой трассе, стараться добиваться максимума возможного, стараться добиться лучшего, как от себя, так и от болида. Это хорошая, очень интересная трасса, но учитывая близость заграждений, любая ошибка может очень дорого тебе обойтись. Ты ценишь это намного больше, чем в обычной ситуации, когда атакуешь на пределе. В четверг я чуть не «поцеловался» со стеной, однако контакт был минимальным, так что с машиной все в порядке.

Думаю, что наш болид очень неплохо работает на этой трассе. Перед началом уик-энда казалось, что все будет складываться сложнее, но теперь я думаю, что возможно все. В конце второй сессии трасса была по-прежнему влажной, поэтому проехать хороший круг было очень сложно, однако я вполне комфортно чувствовал себя в таких условиях. Так что посмотрим, как пойдут дела в субботу.

Контролировать болид было сложно, однако я не стал бы концентрировать на этом внимание, потому что условия были непростыми для всех гонщиков. Я просто старался извлечь максимум из нашей машины. Задняя часть машины ведет себя довольно нестабильно, так как, опять же, в этом году болиды потеряли в прижимной силе, а показатели крутящего момента в свою очередь возросли – справляться с машиной стало сложнее, но от этого нужно получать удовольствие. В конце концов, если твой болид быстр, ты все равно получаешь удовольствие от пилотажа.

Я настаивал на том, чтобы поездить по трассе на промежуточных шинах, и команда выпустила меня на трек в последний момент, когда посчитала условия наиболее безопасными. В субботу мы не ожидаем дождливую погоду, поэтому здорово, что в четверг мы все-таки смогли немного поработать на сухом треке, так как это помогло мне привыкнуть к трассе. Я чувствую, что готов принять этот вызов – если в третьей практике и квалификации погода будет ясной, то я буду готов на все сто процентов, и никаких оправданий быть не может», – цитирует Квята Crash.net.

Материалы по теме


1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Так интересно рассказывает :) А оценки, правильно, их Гельмут будет ставить :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий