Роберт Кубица: «У меня были высокие шансы оказаться в «Феррари»
Бывший гонщик «Формулы-1» Роберт Кубица признался, что мог бы стать напарником Фернандо Алонсо в «Феррари», если бы не авария на Ралли Андоры в феврале 2011 года и травма, последствия которой не позволяют ему вернуться за руль одноместного болида
«Были высокие шансы оказаться в «Феррари», но не знаю, произошло бы это или нет. Наверняка, есть две цели, которые хочет достичь каждый гонщик «Формулы-1» – выиграть чемпионат мира и стать гонщиком «Феррари», – цитирует Кубицу F1 Racing.
Также Кубица признался, что мало общается с бывшими коллегами.
«Я поддерживаю контакт с ними, но, честно говоря, не скажу, что общаюсь часто. Я очень занят, гонщики «Формулы-1» очень заняты, поэтому это нормально.
Конечно, я скучаю по «Формуле-1», особенно по управлению болидом, по чувству, которое возникает при перегрузках, разгонах и торможениях. Но это не только управление машины. Мне также не хватает работы с инженерами над настройками машины», – сказал Кубица.
Тем не менее, Кубица опроверг возможность работы тест-пилотом на пятничных практиках.
«Честно говоря, я испытываю смешанные чувства. У меня есть амбиции, я люблю вызов, и поэтому участие в пятничных практиках было бы не лучшим вариантом, потому что не было бы возможности работать по ходу оставшейся части уик-энда.
Сейчас я полностью сосредоточен на ралли, и это лучшее лекарство. Участие в пятничных практиках может доставить удовольствие, но также может оказать побочный эффект», – сказал Кубица.
Машина Роберта оказалась проткнута рельсом безопасности, потому что дорогу проектировали на двустороннее движение, а готовившие трассу к ралли не продумали, что пилоты будут "облизывать" рельс "встречки". Это для Вас не очень сложно?
Ни одна команда не в состоянии оплатить согласие человека, достигшего уровня F1, снизойти до роли "карманной собачки".
P.S. Самоутверждаться за счет чужого несчастья - мягко сказать, дурной тон.
Захотите посмешить судьбу - расскажите ей о своих планах.
Вообще пилотам любых команд надо запретить участвовать во всяких подобных нетипичных для пилотов Ф1 гонках типа ралли, мото.