Дженсон Баттон: «Нерадостно, когда победа ускользает у тебя из рук, но в Монако такое случается»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал, что несмотря на разочарование от упущенной победы на Гран-при Монако, он рад, что болид команды позволяет бороться за самые высокие места.
«С одной стороны приятно, что наша техника позволяла нам на последних двух Гран-при бороться за первое место. Конечно, никогда не радостно смотреть, как победа ускользает у тебя из рук, но это Монако, там такое иногда случается. Однако все равно в прошедший уик-энд было много положительных моментов. Мы приехали с хорошо настроенной машиной и сразу продемонстрировали скорость. Как всегда инженеры великолепно поработали в промежуток между четвергом и субботой, чтобы улучшить баланс автомобиля, и в квалификации у нас был действительно сильный болид. Был доволен оказаться вторым, но думаю, что если бы не было красных флагов, мы могли выступить лучше. Не знаю, было бы этого достаточно для поула. Но стартовать вторым – это хорошо.
В гонке все было довольно легко. Инженеры держали меня в курсе событий на трассе, а от машины было легко добиться прибавки в скорости, особенно на втором отрезке, когда мы были очень быстры. Не думаю, что в гонке я многое сделал неправильно, но, к сожалению, обстоятельства сложились против нас. Но, как я уже сказал, таково Монако. Несмотря на то, что мы были разочарованы, так как не смогли завоевать победу – что было бы фантастическим результатом для команды – мы все равно заработали достойное количество очков. Кроме того, думаю, мы хорошо подготовлены к ближайшим гонкам.
Что касается моего преследования Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо на последних двадцати кругах, то мои соперники очень хорошо пилотировали. Было сложно близко держаться за ними, потому что когда ты слишком близко к впередиидущему болиду, тебе плохо видно апексы, что затрудняет твою жизнь на такой запутанной трассе, как Монако. Я мог приблизиться к ним, но единственным способом обойти их было надеяться, что кто-то допустит ошибку или гдев каком-то месте сойдет с траектории. Но мне не обязательно нужно было стараться атаковать, чтобы пройти их. Видел, что шины Себастьяна изнашивались, и что у Фернандо может возникнуть возможность для обгона. Я ждал действий от Алонсо, потому что попытка обгона с его стороны могла закончиться аварией соперников, либо Фернандо захватил бы лидерство, а у меня бы появился хороший шанс обойти Себастьяна.
Думаю, у нас есть возможность изменить трек к лучшему. В субботу после аварии Переса люди начали говорить о том, как можно модифицировать выезд из шиканы и по-другому расположить барьер. Учитывая, что в Монако практически не происходит обгонов, возможно, стоит полностью перепроектировать поворот – сжать его и сделать острее, чтобы создать возможность для опережений. Если мы собираемся провести там какие-то работы, то не лучше ли будет сделать ее должным образом и, наконец, создать дополнительное пространство, которое бы позволило производить безопасные обгоны? Знаю, что это непросто, но это был бы хороший способ сделать трассу безопаснее и сделать гонки в Монте-Карло интереснее.
Перед Канадой на фабрике мы проведем дополнительное собрание. Также я поработаю на симуляторе. Потренируюсь и в предстоящий уик-энд приму участие в бленхейском триатлоне, а потом отправлюсь в Монреаль», – цитирует Баттона официальный сайт пилота.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий