Директор НИИ Склифосовского: «Сизову разрешено общаться со следователями»

Директор НИИ Склифосовского Анзор Хубутия рассказал о состоянии Александра Сизова, бортинжинера, выжившего в авиакатастрофе под Ярославлем. Напомним, что 7 сентября в аэропорту Туношна разбился при взлете самолет с основным составом «Локомотива» на борту.

– Состояние Александра Сизова со вторника из очень тяжелого переведено в состояние средней тяжести. Он в сознании, в хорошем расположении духа. Охотно общается и отвечает на вопросы докторов. Мы надеемся, что его жизни ничего не угрожает. Хотя у него еще есть остаточные явления воспаления легких, которое мы лечим. Кроме того, он температурит. Поэтому сказать, что человек полностью здоров, я не могу.

– Когда ему будет разрешено разговаривать со следователями?

– Уже разрешено. Но по моей информации, разговоров еще не было.

– Несколько раз появлялась информация, что Сизов переведен в общую палату. Когда на самом деле это произошло?

– Уже давно. Но на субботу и воскресенье мы возвращали его в реанимацию, чтобы было больше внимания врачей.

– Вы говорили, что Сизов сможет вернуться к обычной жизни?

– Да, запросто.

– Вы разговаривали с ним о крушении самолета?

– Нет. Потому что, как мне показалось, он не очень охотно хочет это вспоминать. Все понятно, психологическая травма. Но у него нет потери памяти, он все помнит.

– Почему родственники Сизова наглухо закрылись от СМИ?

– Чтобы защитить Александра от еще большей психолгической травмы. Погибло очень много людей. И обвиняют в этом именно команду, членом которой являлся и он. Понятно, что ему не очень приятно будет вести такие беседы.

– Он в курсе того, что происходит вокруг трагедии?

– Телевизора у него в палате нет, но он в курсе всего происходящего. У него есть газеты.

– Приходил ли к Сизову кто-то из авиакомпании «Як-Сервис», которой принадлежал самолет?

– Нет. В среду должны приехать эксперты из МАКа, которые занимаются расследованием трагедии, – Хубутию «Советский спорт».

Популярные комментарии
Steedfield
Почему не узнаем? Может тебе просто не правда нужна, а подтверждение своих догадок и убеждений. Любая другая правда будет тебе недостаточна :)
Ответ на комментарий srw1
Хорошо что человек выздоравливает - хоть один живым останется после этой трагедии. Вроде радоваться нужно, что Сизов может давать показания и сможет прояснить то, что случилось на самом деле, но уверен на 100% Правду Мы не Узнаем Никогда...
srw1
«Может тебе просто не правда нужна, а подтверждение своих догадок и убеждений.» - Да нет, я бы хотел узнать, что на самом деле произошло, но я уверен абсолютно, что причиной Катастрофы как всегда будет признано - «Ошибка пилотов - Человеческий фактор». Если была техническая поломка, то это бросит тень на весь Авиапром и об этом никто не сообщит - проще будет свалить всю вину на пилотов и тем самым заявить, что в Авиа-отрасли все хорошо и виноваты всего 2-3 человека.
Ответ на комментарий Steedfield
Почему не узнаем? Может тебе просто не правда нужна, а подтверждение своих догадок и убеждений. Любая другая правда будет тебе недостаточна :)
Steedfield
Ну так у нас на дорогах мерины, БМВ и т.д. Но только если ездить не умеешь, всё равно в аварию попадёшь. То с управлением не справятся, то на встречку выедут... Ну а то что российские самолёты глючат, никто с этим не спорит. Но в данном случае, всё говорит за ошибку пилотов. В конце концов, скоро всё станет ясно.
Ответ на комментарий srw1
Техническая поломка - это неуд всей нашей Авиапромышленности и ЯК. Ошибка пилотов это именно «часть авиабизнеса» - т.е. всегда можно сказать, что Сбой произошел не в целой Системе (авиапром) а лишь в малой ее части. Ты посмотри статистику наших Авиакатастроф - всегда виноваты одни и те-же - Летчики, человеческий фактор т.е., редко аварии признают за поломками самолетов, ну оно в общем-то понятно - Пилоты погибают, на них всегда легко вину свалить, а вот парк «Тушек» тех-же еще ого-го, признаем, что ТУ или Як или Ил к примеру ненадежный самолет - Летать будет реально не на чем. Тут спорить можно до бесконечности, я просто выразил свое мнение, при нем и останусь.
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий