Андрей Скабелка: «Кормье подвел «Барыс». Настолько глупое решение и удаление»

Главный тренер «Барыса» Андрей Скабелка поделился мыслями после поражения от «Авангарда» (0:5, 1-2 в серии) в третьем матче серии полуфинала Востока.

– Не могу сказать, что совсем провалили матч.

Начали неплохо. Первый период был достаточно равный. Были у нас неплохие моменты.

Игра в неравных составах была просто провальная, потому что соперник наказал нас за все. Дисциплина была очень на невысоком уровне.

Но с каким бы счетом мы не проиграли, это всего лишь один матч – счет в серии 2-1.

– Рыспаева взяли в Балашиху, чтобы запугать соперника?

– Мы взяли с собой еще Панюкова, Гренца и Липина. Почему про них не спрашиваете? 

Рыспаев – игрок нашей системы, а у нас вылетело несколько парней из обороны.

– Что с большинством?

– Вторая и третья – две зеркальные игры.

В прошлой мы могли также выиграть крупно. Сегодня не получилось.

– Как прокомментируете нарушение Кормье?

– Нет оправданий. Это настолько глупое решение и удаление. Патрис просто подвел команду, – заявил Скабелка.

«Авангард» – «Барыс». Кормье был удален до конца матча за удар клюшкой по ноге Галимову

Популярные комментарии
Рома Михалев
Может хватит плакать и обижаться?! Неужели, вы даже удаление Кормье не признаете....
Ответ на комментарий Askarrr
Андрей Владимирович вы молодчик! Все шито белыми нитками, всем все ясно, боритесь!
Егор Егоров
Пхахахахаха, ну да, если не Кормье, то точно бы с 4-0 отыгрались))
AVADRON74
Вот теперь самое время Омску заявить, что Астана купила Сдк :-)
Ответ на комментарий KZforeveA
А Омск, хотите сказать, белые и пушистые и не пишут? Еще как пишут, вот только Барыс пишет по делу (все нарушения подтверждены), а Авангард - нет. Читайте ниже: Континентальная хоккейная лига (КХЛ) отклонила жалобу омского Авангарда по двум эпизодам во втором матче полуфинальной серии Кубка Гагарина с астанинским Барысом. Авангард обратился в спортивно-дисциплинарный комитет (СДК) КХЛ с просьбой рассмотреть эпизоды матча, которые произошли на девятой (8:48) и 56-й (55:07) минутах. Однако СДК КХЛ, рассмотрев данное обращение, постановил, что в обоих эпизодах нарушения правил со стороны Барыса нет.
Еще 35 комментариев

Еще по теме

38 комментариев Написать комментарий