Ли На снялась в 7-минутной рекламе MasterCard

Двукратная чемпионка турниров «Большого шлема» Ли На стала лицом китайской кампании MasterCard.

В семиминутном ролике 36-летняя теннисистка играет саму себя и ведет воображаемый диалог со своим отцом, скончавшимся, когда ей было 14 (мать не сообщала ей несколько недель, опасаясь за ее теннисные результаты).

Ролик снял китайский режиссер Питер Чан, который позднее в этом году должен начать съемки байопика Ли На.

Популярные комментарии
Allez
хорошее видео... и здорово, что чьи-то мечты действительно сбываются
Sincere
этот ролик прям сильно напомнил флэшбеки из сериала Lost. грустное видео конечно.. да и как-то не для рекламы, по-моему
culpa
"Несколько недель"... Охренеть.
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий