Максим Сушинский: «Мы создаем новый «Авангард» – клуб, призванный побеждать»

Президент «Авангарда» Максим Сушинский рассказал о новой маркетинговой стратегии клуба.

«Клуб уже начал масштабные изменения в спортивной части, у нас появился новый главный тренер, руководство и тренерский штаб нацелены на самые высокие цели. Но клуб – это не только спортивный блок, это гораздо более широкая система, которая нуждается в разностороннем подходе.

Мы посчитали, что нужны комплексные перемены. В последние годы ситуация с командой сложилась не самая приятная. И спортивные результаты, и имидж – все было не очень хорошо. Теперь создается новый «Авангард». Клуб, призванный побеждать и становиться лидером во всем – и на льду, и за его пределами.

Изменения в первую очередь коснутся работы по маркетингу и работы с болельщиками, где клуб опирается на опыт лучших команд НХЛ и КХЛ. Есть желание сделать клуб и болельщиков еще ближе – сплотить вокруг единой цели.

Важная часть стратегии – производство большого количества контента вокруг команды: как она тренируется, живет, какие события клуб организует для болельщиков – все в яркой, интересной подаче.

Что касается логотипа, то клуб хочет оставить этот символ – ястреб, но усовершенствовать его. Сделать так, чтобы с ним можно было работать и стать лидерами КХЛ и по этой части, добиться признания, сформировать репутацию яркого и выдающегося клуба с большой историей.

«Авангард» не раз говорил, что хочет быть открытым клубом, поэтому пригласил для обсуждения проекта маркетинговой стратегии представителей болельщиков и СМИ. Клуб собрал три фокус-группы, а также идут интервью с людьми, которым не все равно на «Авангард», комплексное исследование бренда продолжается.

Сначала представили новую концепцию всей команде. Затем – болельщикам и журналистам. Кроме того, обсуждали вопрос, как укрепить связь болельщик-клуб, если команда уедет из Омска на какое-то время, выслушали пожелания», – сказал Сушинский.

Источник: «Чемпионат»
Популярные комментарии
VL71
как же смеют маркетологи и дизайнеры работать, шли бы лучше арену ремонтировать, ага. какой же бред иногда пишут.
Зильберштейн
Кто о чём, а ты всё о величии) ))) А во дворе пацанят собираешь, чтоб о сердце в образе Д рассказать? ))
Ответ на комментарий ланнгенбрюнер ..
Ребят, ребрендинг это хорошо. Очередную птичку Максим представлял))) , развели зоопарк в кхл ну как за это можно играть и творить историю? Ну фиг знает ... литера Д это классика. Хотите ребрендинг и маркетинг? Могу найти , их у меня много ... Павлиныч такой маркетинг за два месяца провёл и состав набрал , на всех радиостанциях побывал , газетных изданиях нати пожалуйста, матч тв на сборе в нижнем будьте любезны, кхл тв сегодня приедет да пожалуйста .... Евроокна как партнёр идите сюда, Харчук иди сюда со своей банковской картой ....Вот я понимаю человек взялся за работу и большой прорыв за 2 месяца ... и нет такого популизма как у клуба котрый кров потерял ... конечно плешивый неопытен и чешет языком много ... но нужно и понимать, что многие клубы сейчас взялись за маркетинг.
Максим Селезнёв
Ничего,снесут и новую построят,не важно где сезон начнут,главное как сезон начнут
Еще 83 комментария
86 комментариев Написать комментарий