НБА. Заслон Эла Хорфорда перед победным броском Эвери Брэдли признан соответствующим правилам

Лига не увидела нарушения правил при постановке заслона бигменом «Селтикс» Элом Хорфордом перед победным броском Эвери Брэдли на последних минутах третьего матча финала Востока с «Кавальерс» (111:108).

При этом заслон Маркуса Смарта перед попаданием Юнаса Жеребко (108:106) согласно отчету лиги был поставлен с нарушением.

Популярные комментарии
Grum Cattus
А как насчёт действий ТТ, из-за которых Амир получил травму? Точно такой же момент, как и у Олиника с Лавом, Келли наказали, а ТТ что будет?
radulov47
Как же выглядит неправильный заслон?
Grum Cattus
При том, что ТТ нарушал правила в этой же игре. А про "грязную игру" Олиника, не вспоминает только ленивый. Вот зеркальная ситуация и это не о "собирательстве историй нескольких матчей", а о последовательности решений.
Ответ на комментарий Run the sun
А это при чём тут?!, собрать историю нескольких матчей, чтобы решать вопрос по конкретной ситуации?!))), очень любопытный способ постоянно быть правым всегда))) P.s. Болею за Кельтов, заслон абсолютно не правильный, 100% нарушение
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий