НБА. Рик Карлайл был удален в матче с «Сан-Антонио»

Главный тренер «Далласа» Рик Карлайл заработал удаление в матче с «Сан-Антонио», информирует The Score.

Карлайл выразил недовольство решением судьи в четвертой четверти при «-22», за что получил техническое замечание. Тренер затем в саркастичной манере поаплодировал рефери, заработав второй технический.

Источник: The Score
Популярные комментарии
DirkMavs
Странное поведение Рика, если учитывать что Даллас летел «-22» Зачем??????
Metalheart2005
Недоволен был игрой своей команды и сорвался на судье. Знал, на что шел. Имхо, лучше так, чем сорваться на игроках своей команды, пока тебя снимает камера и показывает на весь мир. После матча наверняка пошел к арбитру и извинился за срыв, и конфликт улажен. И овцы (игроки команды) целы и выхлоп ярости дал.
Ответ на комментарий DirkMavs
Странное поведение Рика, если учитывать что Даллас летел «-22» Зачем??????
vy-sta-kre
Всё правильно, не дал в обиду своих игроков.
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий