ru en
Sports.ru
22 ноября 2009 15:38
Русский бомбардир
Русский бомбардир

Перемен, мы ждем перемен!

Теги ФИФА Тьерри Анри сборная Франции

Точки над «и» в имени Анри

Пункт первый: переигровка. Это ведь было одно из самых популярных слов в разборе случившегося с известным волейболистом Тьерри Анри.

Вот сейчас переигровки запрещены. И понятно, почему: только дай повод, такое начнется! С нынешним-то развитием телевидения. Но мы возвращаемся к этому вопросу: может быть, дело все-таки не только в этом? Может быть, нужно предусмотреть все-таки механизм переигровки вот для таких очевидных случаев? Ну, например, допустить такую возможность, если обе стороны согласны?

А на самом-то деле вопрос совершенно праздный.

Вот сейчас переигровки запрещены. И понятно, почему: только дай повод, такое начнется!

Переигровки не происходят и не рассматриваются как сколько-нибудь системная возможность в первую очередь потому, что они просто невозможны.

Давайте допустим: все согласились, Франция и Ирландия – это матч, который необходимо переиграть. Сразу вам простой вопрос: когда?

4 декабря жеребьевка чемпионата мира. Провести ее с бумажкой в одном из пластмассовых шариков «Франция/Ирландия» невозможно, потому что эти сборные совершенно не равны и от того, которая из них попадает на мировое первенство, зависит состав жеребьевочных корзин. Перенести жеребьевку невозможно, потому что это не просто распределение команд по группам, а старт всей системы окончательной подготовки к мундиалю – с продажей путевок, бронированием отелей, транспорта, всего на свете. Помимо объема проблем это еще и проблемы, которые выходят далеко за рамки решаемых внутри футбольного сообщества.

Значит, остается две с половиной недели на переигровку. Для того чтобы сыграли между собой сборные, по правилам ФИФА им требуется неделя на подготовку. Тоже не фикция; если, допустим, один раз будет принято решение, что в исключительных случаях можно и три дня оставлять, то крупнейшие клубы мира, и так неохотно отпускающие своих звезд на отборочные матчи, станут цепляться к этой оговорке по всякому поводу и ничего не попишешь: будет создан прецедент.

Соответственно, нужно принимать решение об отмене туров в Англии, где играет тысяча ирландцев и несколько замечательных французов, и, собственно, Франции (как минимум). Например, последнего ноябрьского тура. Иначе никак: команды окажутся в разных условиях, из одних уедут, в других останутся – а кто в этом виноват? Нарушение соревновательного принципа. Классико 29 ноября тоже надо переносить: Анри, Абидаль, Диарра, Бензема – ведущие игроки своих клубов.

Задумайтесь на секундочку, чего все это стоит. Даже не в деньгах. Просто – в усилиях. И как все это потом придется компенсировать.

И теперь согласитесь с тем, что в условиях современного плотнейшего мирового календаря переигровки просто не могут быть, вообще никогда не могут рассматриваться как способ решения подобных проблем. Философские обоснования, мысли о справедливости – об этом, если угодно, можно спорить долго. Но до чего ни доспоримся – переигровки невозможны. Весь мировой футбол пойдет прахом в этом случае.

Значит, проблема со случаями вроде вот этого, с известным волейболистом Тьерри Анри, должна иметь решение исключительно в рамках матча, в котором она происходит. Мы с неизбежностью приходим к тому, что борьба с подобными вещами, что обеспечение максимальной спортивности, максимальной аутентичности результата заключается исключительно в том, чтобы находить способ принимать правильное решение по ходу игры. И больше никак.

Совершенно вы меня правильно понимаете. Решение проблемы – в видеоповторах. А вернее, не в том, будет ли дополнительный судья смотреть картинку трансляции, а в том, чтобы современные технологии так или иначе помогали квалифицировать сложные случаи.

Если эта проблема не будет решаться, ФИФА тоже рано или поздно поставит под угрозу все свое огромное хозяйство. Потому что смысл интереса зрителей к спорту, смысл спорта как события и зрелища в том, чтобы побеждал именно сильнейший, а не ловчайший или случайно забредший на футбольное поле волейболист. В разных видах спорта эта самая спортивная аутентичность оказывалась (или оказывается сейчас) под угрозой с разных сторон. Например, в велоспорте спортивность напрочь разрушена допингом. В легкой атлетике добавляются проблемы гендерной идентификации (Кастер Семеня – прекрасная бегунья или прекрасный бегун?) И так далее. Падает интерес, уходят спонсоры, уходят деньги.

Из-за одной руки Анри из футбола они, конечно, не уйдут. Но если не будет возможности разбираться с такими случаями и выносить какое-то решение, если не будет выработано процедуры... Ну, а почему это не могло случиться в финале чемпионата мира? И чего будет стоить такой чемпион? Собственно, звоночек уже звенел: то, как Зидан ударил Матерацци, увидел запасной рефери и, как говорят злые языки, на телемониторе...

Решение проблемы – в видеоповторах. А вернее, не в том, будет ли дополнительный судья смотреть картинку трансляции; в том, чтобы современные технологии так или иначе помогали квалифицировать сложные случаи

Конечно, решение о внедрении современных технологий в судейство футбола может происходить еще довольно долго. Неизбежно произойдет; но вопрос – когда? Поэтому сейчас, полагаю, у ФИФА есть только одна возможность выстроить на пути случаев, подобных франко-ирландскому, хоть какой-то барьер только с помощью дисциплинарных санкций. Это может быть расценено как неспортивное поведение, нарушение фейр-плей. Анри может быть дисквалифицирован.

Обсуждался же подобный вопрос в отношении Эдуардо по итогам матча «Арсенал» – «Селтик», хотя как значение матча и эпизода, так и специфика самого момента с нынешним случаем просто рядом не валялись. Ведь в случае с симуляцией Эдуардо нужно доказывать мотивацию игрока, то, что он именно симулировал – а пока не существует возможности считывать такую инфу прямо с коры головного мозга, все это недоказуемо. Упал – и упал. Падать не запрещено.

Здесь же – абсолютно умышленная игра рукой, совершенная, может, и в азарте, но потом-то есть сколько угодно времени, чтобы подойти к судье и сказать: старичок, ты там не все разглядел. Подобные требования есть в правилах. Например, на случай той самой технической ошибки арбитра, когда желтая карточка случайно показывается не тому игроку, обязывает футболиста, реально виновного, подойти и указать на это рефери...

Вот и все. А переигровок – не будет. Никогда и ни при каких обстоятельствах.

Автор 

Комментарии

11 декабря 2009 14:40

Как в теннисе сделать. За матч капитан команды может 3 раза запросить посмотреть повтор.
Все.

Ответить
27 ноября 2009 21:25

Cпасибо.Друзья вам здоровья желали. Обиделись за динамо но желали вам добра

Ответить
24 ноября 2009 21:33

Сорри, что не совсем в тему... и в тоже время в тему:)
Вчера я был в шоке... в шоке от слов Малафеева в программе «Про и Контра» по вопросу столкновения с Бухаровым. Вот я о чем:http://www.tv100.ru/video/view...
смотреть начиная с 49-й минуты, на 46-й комментарий первого тренера Малафеева-тоже интересно. А вы говорить Анри...

Ответить
24 ноября 2009 10:04
Ответ на комментарий пользователя medicmaniac

кстати, в том матче ЧМ02 хиддинковская Корея выиграла, благодаря тому судье-гондурасу. А когда Гус тренировал Челси - проиграл полуфинал изза судейской тупости. И кто теперь скажет, что справедливости не бывает?? :)

Ответить
24 ноября 2009 09:33

Кстати,капитан ирландцев Кин во втором тайме,в ходе ирландской контратаки,тоже останавливал мяч рукой перед французской штрафной.Тогда судья узрел нарушение правил.А Кин возмущался,говоря,видимо,про плечо.Вот забей он гол в том эпизоде,возмущались бы ирландцы?

А Нетто действительно на ЧМ совершил такой поступок.Наши журналисты всегда любили об этом упоминать,но известно также,что аналогичный случай с голом произошел и в одной из игр Спартака,но в том случае Нетто промолчал.Вот только об этом обычно не говорят.Меркнет как то кристальная честность...

Ответить
24 ноября 2009 07:22

Анри Один из моих любимых игрококв, жаль, что он так попал. Он мог бы сам принять благородное решение, сказав судье о своей руке. К сожалению, не сделал этого. А мог бы в одиночку решить всю эту историю

Ответить
24 ноября 2009 02:17
Ответ на комментарий пользователя saymanutd

Категорически против этой идеи, кроме того, что это ( уже довольно избитый штамп, но все же) «убьет спортивную составляющую»... просто как это приятно когда, как в матче челси барса, судья принес победу барсе... как это грустно когда в 02 в матче корея испания Гондур ( это его фамилия, а не как может показаться, прозвище)))) похоронил ту команду испании, и заставил меня тем самым прослезиться... все это незабываемые эмоции. и без них, положительных и отрицательных лично я футбола не вижу!!!

Ответить
23 ноября 2009 23:38
Ответ на комментарий пользователя Oleguer

Вот это мне лично нравиться, после игры лишать команды победы. Не нужны никакие видеокамеры, лишние судьи - читай, денежки целы. Просто на специальной комиссии рассмотреть все ТВ видеоматериалы и если спорный момент подтвердиться - 3:0 в пользу пострадавшего. Мне кажется, должно сработать.

Ответить
23 ноября 2009 22:39

По большей части, конечно, согласен. Только Вы, Василий, видимо от чувства корректности не назвали Главную Причину, по которой это все происходит. Вы ее, не сомневаюсь, знаете. Деньги. ОГРОМНЫЕ деньги. Если уж даже уважаемый Господин Абрамович не смог защитить от такого произвола УЕФА (могло быть и ФИФА) свое детище, то что уж мы может говорить об ирландцах. Да и русских покусали неспроста. 1,5 пенальти...все могло бы быть. Удаление Кержакова - в той же области. В области решений Платини (или тех, кто им управляет) и иже с ним.
И Вы правильно сказали про прецедент. Посмотрите на законы Штатов...там очень многое уже основано на них.. (простите)ХРЕН мы чего так добьемся. Надо везти чемпионат к себе - единственный шанс получить то, чего мы, в общем-то, заслужили. Место в восьмерке лучших. А если Гуусу дать поработать с детский футболом еще, ну и со взрослым, конечно, то, чем черт не шутит...
Василий, если считаете возможным - ответьте в конфе.
Спасибо.

Ответить
23 ноября 2009 21:47

А Галлас то в чем виноват??? Ему пас дали, а он забил! Он наверное и не видел этого...

Ответить
23 ноября 2009 20:06
Ответ на комментарий пользователя BMW!!!

тогда уж и Галласа не пущать как соучастника

Ответить
23 ноября 2009 19:12

Хм. А как сейчас подсчитывается расстояние которое пробежал игрок, точность паса и тому подобное? Если вручную, то там сидит человек 30 и нажимает на кнопки в интерактивном режиме.
Если автоматически (за счёт считывания номеров со спин футболистов), то офсайды и так можно фиксировать электронным образом, используя систему координат поля. И никакие движущиеся камеры не нужны. А вот пассивный офсайд так не зафиксируешь и игру рукой тоже. Во всяком случае пока...

Ответить
23 ноября 2009 18:55

Мне кажется, что введение дополнительного судьи, который бы следил за видеоповторами и в спорных эпизодах, например, по просьбе главного судьи, оперативно помогал с ними разбираться, было бы оптимальным решением.

Ответить
23 ноября 2009 18:23

А вот на ЧМ 1962 года, в ворота сборной Чили был забит гол. И судья его засчитал. Но он был забит не по правилам - мяч вошел в сетку с внешней стороны. Там была дырка. Но судья этого не видел, и «свистнул» на центр. Тогда капитан команды, забившей гол, ПОДОШЕЛ К СУДЬЕ, И ЧЕСТНО СКАЗАЛ ЕМУ об этой ошибке. Судья отменил свое решение, справедливость была восстановлена в течение минуты.
Как вы думаете, как звали этого капитана, и за какую страну он играл?
Это был Игорь Нетто, сборная СССР. Тот «неправильный гол», если не ошибаюсь, забил Игорь Численко.
Это поступок? Я думаю, да. Кстати, тот матч наши и так выиграли. По всем правилам.
Вот такой «запас прочности» сидел в людях. И еще «запас порядочности», если можно так сказать. Несмотря на все «ужасы тоталитаризма в СССР». Никто не мешал остаться человеком, мужиком, игроком.

А что касается «номера 14» - он вор. И, видимо, всегда им был, раз в такой «пиковый» момент это проявилось. Мелкая душонка. Он своим поступком сделал ворами ВСЮ команду. И такие вещи ОБЯЗАТЕЛЬНО откликаются. И возвращаются. И хорошо, что мы все это увидим на ЧМ 2010. Вот - это и есть «liberte, egalite, fraternite» - в действии.

Ответить
23 ноября 2009 16:36

К сожалению, думаю вопрос решен и справедливости от ФИФА недождаться((( УЕФА более гибкая федерация, можно вспомнить переигровки с участием наших Локо и Спартака. Давайте, короче, повторы!!!

Ответить
23 ноября 2009 16:05

Если нет возможности переиграть то почему бы не запретить анри ехать на этот мировой чемпионат это было равноценно

Ответить
23 ноября 2009 15:46

наверное уже упоминалось, но ФИФА тут кажется раздумывали на счёт дополнительных арбитров, стоящих около ворот, это даже пробовали в каких-то матчах

Ответить
23 ноября 2009 15:33
Ответ на комментарий пользователя кашкаКа

...Уже не возьмут - по возрасту:) Да уж. Будущее мое безрадостно.

Ответить
23 ноября 2009 15:21

Обязательно нужно чтобы один из членов судейской бригады смотрел повторы но только забитых или отменненых арбитром голов.
Кстати возможно если бы в стыковых матчах дополнительно использовали двух арбитров находящихся за воротами(как это сейчас делается в Лиге Европы) то скорее всего игру рукой арбитры бы обязательно заметили

Ответить
23 ноября 2009 15:20
Ответ на комментарий пользователя serg_0

Ну если для вас доводы в разрез с вашей линией размышлений все относятся к корзине «сам дурак», то соответственно нам с вами дальше необщаться. А еще в судьи вас не возьмут, вам мерещится то, чего нет.)))

Ответить
23 ноября 2009 14:56
Ответ на комментарий пользователя кашкаКа

Я думал мы обмениваемся мнениями, а..нарвался на «сам дурак». Мне неинтересны склоки нигде и никогда. Мне интересна истина. Если мы вдвоем не можем что-то спокойно обсудить, то представьте как это будет происходить в формате 11х11 плюс 4 судьи плюс запасные с тренерами и весь стадион впридачу да еще в «онлайне».
Дискуссию закрыл.

Ответить
23 ноября 2009 14:51

Что такое справедливость?Играть лишние 30минут дополнительного времени в случае ничьей в гостях мне уже кажется несправедливо,должна быть учтена переигровка если уж в ФИФА и УЕФА хотят честности и справедливости.А судьи... это все фигня,грамотный судья убьет команду если захочет почти незаметно(рекомендую пересмотреть матч РОССИЯ - ЯПОНИЯ,2002 год,Мерк как раз из категории этих судей).Поэтому,г-нУткин прав,хотите честности и справедливости господа функционеры,думайте как внедрять технику,если нет,остается констатировать что кому-то это надо,чтоб не дай бог кто-то из грандов не пролетел мимо ЧМ

Ответить
23 ноября 2009 14:48
Ответ на комментарий пользователя cys

Извини за описку в спешке, конечно же следует всегда писать Василий.

Ответить
23 ноября 2009 14:48

//Совершенно вы меня правильно понимаете. Решение проблемы – в видеоповторах. А вернее, не в том, будет ли дополнительный судья смотреть картинку трансляции, а в том, чтобы современные технологии так или иначе помогали квалифицировать сложные случаи.//

Именно так я и понимаю тебя василий, ты всё абсолютно правильно написал. Будут видеоповторы - не понадобяться больше аппеляции и требования переигровок, хотя недовольных всегда хватает...

Ответить
23 ноября 2009 14:24
Ответ на комментарий пользователя serg_0

Ну то есть вы уверены что в чемпионате россии по теннису, например, есть возможность видеопросмотра и электронного судьи на подаче?..) Пять судей сейчас кстати не во всех турнирах и ничего, никто не пострадал пока от неравенства закона). тогда почему вы не допускаете, что если вы играете не в дворовый футбол по призыву местной администрации или на призы газеты какой-нибудь, то федерация под эгидой которой проходит соревнование не позаботится о исполнении правил? если у вас нет денег на видеомагнитофон и камеру на линии ворот, или некуда их включать,то не играть вам в этом турнире, будете играть рангом пониже, что можно сказать. По поводу честно нечестно видео? В этом случае его будут показывать на весь стадион пока идет спор, и врать перед всеми будет сложнее. Кроме того наверняка будет доступ спорящих к просмотру и тогда уж фэйр-плей: если обе команды говорят одно, а судья другое - значит заговор Платини. Механизма борьбы с смонительными играми нет и вряд ли его возможно придумать и применить. Обсуждать надо не «был пенальти - не был», а игру вашей и моей команды...)если вам интересны только склоки в футболе, то это ваша беда...

Ответить
23 ноября 2009 14:20
Ответ на комментарий пользователя klerik

Логичное замечание. Ответ - вряд ли. Но мы говорим о футболе. Я не против экспериментов. Если дядьки в Берне-Цюрихе что-то придумают - пусть. Но повторяю, любая техническая мера не гарантирует нам с вами истину. У всех разные глаза, разные мозги...зачем все усложнять? Пытались же на новом стадионе в Уэльсе ставить какие-то датчики на штангах и вдоль боковых и задней линий..и в мяч вставлять. Что-то я не слышал, чем это закончилось.

Ответить
23 ноября 2009 14:16
Ответ на комментарий пользователя slavick

никто не спорит, просто известный спортивный журналист не может отличить волейбол от баскетбола.

Ответить
23 ноября 2009 14:00
Ответ на комментарий пользователя Kukens

пионерболист он... чего спорить то?

Ответить
23 ноября 2009 13:58
Ответ на комментарий пользователя serg_0

а скажите в низших лигах хоккея тоже повторы используют или на второсортных турнирах в теннисе тоже повторы есть?

Ответить
23 ноября 2009 13:50

Ну а по существу конечно согласен с Василием, переигровкам-нет, видеоповторам- да. Есть же уже и в хоккее и в теннисе...

Ответить
23 ноября 2009 13:49
Ответ на комментарий пользователя ДобрыйНайт

да конечно анри не причём, чего уж тут...скоулз в матче с зенитом тоже рефлекторно рукой забил, за что удалили его, до сих пор не пойму...

Ответить
23 ноября 2009 13:47

Он не просто не сказал, анри (с маленькой буквы), он очень сильно радовался, бежал руками махал как мельница... Если у судьи были сомнения, ему нужно было подйти к анри и спросить- была рука? Вот тогда бы все и выяснилось, презирать его дальше или простить...

Ответить
23 ноября 2009 13:47
Ответ на комментарий пользователя кашкаКа

Смысл любого закона - он должен быть един для всех. Пять судей пока более реальное решение. Так что пусть ФИФА-УЕФА доведут этот эксперимент до конца. В ситуации с Анри один из этих доп. судей бы помог, его позиция была бы как раз в метре-двух от Анри, не увидеть руку было бы невозможно. Да и был пенальти или нет на Веллитоне, тоже бы разглядел точнее. Вопрос с удалением Кержакова - ситуация в метре от глаз - трудно не разобраться. Вот некоторые из последних спорных моментов, которые можно было избежать. Но...как всегда главное - человеческий фактор. Ошибка не исключена, кстати, и людьми на видеопросмотре тоже. Главное, чтобы они «играли честно». Так что я за то, чтобы господа из Швейцарии первым делом выработали механизм борьбы с «сомнительными» играми и заставили ему следовать всех. А не будет спорных моментов, что мы с вами тогда будем обсуждать? Неинтересно получается...

Ответить
23 ноября 2009 13:42
Ответ на комментарий пользователя mikerud

Там не НЕЗАБИТЫЙ пенальти был.
«»Такие моменты вспоминаются в первую очередь, но если попробовать выбрать один какой-то эпизод, то в памяти сразу всплывает игра против Арсенала на Хайбери в 1997, когда Робби, предположительно, зацепили в штрафной в момент атаки. Даже в телевизионном повторе, с того угла, где была расположена камера, это казалось бесспорным пенальти, а арбитр встречи не раздумывая указал на одиннадцатиметровую отметку. Однако Робби, поднявшись, бросился к судье и, качая головой и отчаянно жестикулируя, пытался объяснить, что нарушения не было. Но поскольку арбитры нечасто меняют свои решения в подобных случаях, пенальти не был отменен. Робби хладнокровно подошел к мячу, стоящему на одиннадцатиметровой отметке, и легким ударом отправил его в сторону стоящего в воротах Дэвида Симэна. Однако тот отбил мяч прямо на набежавшего Джейсона Макэтира, который отправил его в сетку ворот. Комментатор тогда усмотрел в парированном ударе «торжество справедливости» - ведь пенальти был назначен неверно. Однако очевидным было то, что Фаулер не приложил ни малейшего усилия, чтобы забить, а Макэтир просто оказался не в курсе происходящего. И едва ли случайно, что Робби получил приз Справедливой Игры от УЕФА, что разом заставило забыть о его репутации «хулигана». «» --- информация вот тут http://www.liverpoolfc.ru/news...

Ответить
23 ноября 2009 13:38
Ответ на комментарий пользователя электро

Ты сразу на все хочешь повторы, я согласен.
Но что бы ситуация сдвинулась с мертвой точки необходим маленький шаг вперед.
Пусть это и будут эпизоды с голами, наиболее актуальный участок по проблеме.
А дальше уже по результатам сезонов будет видно что да как... может мы с тобой к тому времени будем за отмену повторов голосовать.

Ответить
23 ноября 2009 13:21
Ответ на комментарий пользователя кашкаКа

соглсен на все сто...в частности манипуляций и беспредела. добавлю ещё что сборная пострадала от судьи и не чего спорить, и вот сразу вспоминается жесткие высказывания хиддинга в адрес уефа после полуфинала челси - барселона, где хиддинг обвинил уефа в нежелании видеть второй год подряд английский финал...думаю сейчас ко всем командам хиддинга будет подобное отношение, он выступил против системы и сестема либо паробатит его, либо разрушится...

Ответить
23 ноября 2009 13:17

Однозначно переигровкам нет, хотя вспоминается случай переигровки в отборочном раунде ЛЧ Локо с австрийцами.
Чем дольше ФИФА упирается, тем больше рискует( вот представьте что, подобное произошло в этом же матче, но гол забили ирландцы, а не французы и французы вылетели...согласитесь, что при всём равноправии, в структуре фифа и уефа некоторые ровнее), не умение меняться/развиваться есть первые признаки умирания/угасания организма, надеюсь это поймут и чиновники фифа.
Анри конечно надо дисквалифицировать, матчей на семь, семь матчей сборной, официальных матчей, не товарищиских. Т.е. он должен пропустить ЧМ-2010. Ну получил же дисквалификацию Рауль, когда забил рукой в ничего не решающем матче ЛЧ и результат то был сделан, но всё равно получил он дисквалификацию, значит и анри должен получить наказание...а если нет, то вопрос «а судьи кто?» так и останется без ответным...

Ответить
23 ноября 2009 12:40
Ответ на комментарий пользователя XuTpbIu

А есть видео ролик незабитого пенальти с Фаулером? Весь инет перерыл, не нашел (

Ответить
23 ноября 2009 12:33

Повторы конечно по требованию, причем по требованию судьи в поле в том числе.

Ответить
23 ноября 2009 12:26
Ответ на комментарий пользователя serg_0

Вот низшим и по пять судей, а на верху видео. И вообще все имеет свою цену, если положим экипировка для американского футбола стоила бы дорого, то объектвино в него не будут играть те у кого нет денег на него. Поэтому надо воспринимать цену занятия футболом не только по стоимости бутс и мяча, грубо говоря но и с видео.

Ответить
23 ноября 2009 12:10

Да что тут думать? оптимальные рещения давно найдены и применяются в жизни. ФИФА/УЕФА безусловно выгодна существующая ситуация, позволяющая в принципе любой беспредел при наличии желания его устроить. Поэтому они будут упираться до последнего. А так...Ну скажем посадить на видео судью, а лучше трех независимо друг от друга, те смотрят эпизод, и в результате голосования кнопкой главному в ухо приходит решение, вперед продолжаем играть. При этом продолжительность матчей вопрос двоякий...Спорт все больше уходит на специализированные каналы, которые легче к этому относятся. Американский футбол вообще трудно загнать во временные рамки - а шоу самое рейтинговое на планете, никто не жалуется. Нужно давить на ФИФА/УЕФА. Сейчас Ирландия могла бы инициировать какой-то процесс голосования по Европе хотя бы, за введение видеоповторов в футболе, Фрнцузы под давлением обстоятельств подписали бы сразу, англичане тоже вспоминая марадону, мы так и подавно.)

Ответить
23 ноября 2009 11:51

Знаете, а мне после отборов футбол смотреть тошно. Там по-моему все матчи были с предопределенным итогом (Приплатили судьям), а переигровки ФИФА запретила (интересно, почему так все четко) Ладно, чтобы лишних сомнений в честности футбольных организаций не возникало - тут же подсунули судебное дело про покупных судей, клубы, лиги и тд. Аж там человек 100 поймали. ууууу

Ответить
23 ноября 2009 11:49

Можно ведь ограничить колличество видеоповторов, как допустим, существует в теннисе, так называемый, Hawk-Eye - Технология Hawk-eye – новый качественный этап в развитии тенниса. Hawk-eye -(«Ястребинный глаз»). Эта технология позволяет теннисистам проверять действия судей на корте. В течение одного сета технологией можно воспользоваться 2 раза и просмотреть спорный эпизод. (если их претензии оказываются оправданными, число попыток сохраняется). Помоему справедливо!
А в данном эпизоде, считаю, что Анри нужно отстранить от игр на ЧМ-2010, в случае попадания на него французов, ведь судьбу путевки предлагаю решить, тупо бросив монетку (прецеденты были).

Ответить
23 ноября 2009 11:49

волейболиста на баскетболиста следовало заменить, а то слух режет.

Ответить
23 ноября 2009 11:27

В американском фтуболе тренер имеет право 2 раза в течение матча потребовать видеоповтора, в случае, если он не согласен с решением судьи в поле. При этом действует презумпция, что решение судьи в поле является правильным. И на видеоповторе должно быть четко видно, что решение ошибочно.

Ответить
23 ноября 2009 11:22

Игра рукой - часть игры. Тоже, что и симуляция. Красиво упасть и сыграть рукой так, чтобы не заметил судья, нужно уметь. Анри - великий футболист и всегда таким останется. И это идиотизм подходить к судье и признаваться в том, что сыграл рукой. Судят люди, в одном моменте судья ошибется так, в другом этак. Судья может после игры признать, что ошибся, но ничего ровным счетом от этого не изменится. Футбол надо любить со всеми его достоинствами и недостатками.

Ответить
23 ноября 2009 11:14

Допустим, введут видеоповторы или еще что-нибудь. А как быть с низшими лигами, ведь правила едины для всех уровней? В России в Премьере не все стадионы готовы для телевидения...Я думаю, четвертый и пятый судьи, которые бегают за воротами вдоль штрафной уже в нынешней Лиге Европы вполне могут снять напряжение в спорных вопросах. Ведь больше всего конфликтов по поводу взятия ворот.

Ответить
23 ноября 2009 11:00
Ответ на комментарий пользователя DmitriKadykov

Да паузы неизбежны. Но сколько решится проблем! Вот цель. И потом, игроки очень часто тратят на споры с судьей после таких эпизодов больше времени, чем необходимо для просмотра момента по монитору.

Ответить
23 ноября 2009 10:48
Ответ на комментарий пользователя Amsterdam_Man

для вне игры нужно другое техническое решение отличное от повторов... можно датчики на игроков налепить и мяч и дать компу анализировать и сообщать боковому моментально, но это другой технический вопрос... с неправильными вне игры в пользу защиты, с неправильными вне игры в пользу нападения в случае гола можно бороться легко просмотром. С вне игры все гораздо хуже чем с голами картами и пеналями которые всегда почти надо просматривать.

Ответить

Свежие записи в блоге

26 мая 15:37
Состав: четыре года спустя

21 мая 18:47
Чего нельзя объяснить

17 мая 19:39
За что мы любим легионеров?

14 мая 17:50
Каждому свой Карпин

9 мая 12:04
Свежевыжавший

6 мая 00:16
Дик, такой Дик

28 апреля 11:53
Операция «Преемник»

22 апреля 14:12
Гвардьола остается

19 апреля 11:22
Мне приснилось небо Лондона

18 апреля 17:25
Два цвета: красный

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|330

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0