ru en
Sports.ru
9 февраля 18:32
Русский бомбардир
Русский бомбардир

Перемен, мы ждем перемен!

Теги Евро-2012 сборная Англии Фабио Капелло

Я шел к тебе четыре года...

А теперь им нужен английский тренер. Возражающие найдутся, они скажут: лучше тренер-иностранец. Так они их и чередовали, так и будут дальше. Странные люди, да и люди ли? Подозрительно непохоже у них все на то, как бывает у людей-то. Нет бы обсудить Джона Хэмиша Смита в конкуренции с Йосом ван Верстаккеном. Сравнить качества двух специалистов... Но нет. Одно из двух: тренер будет либо английский, либо нет. Если английский – то любой из имеющихся двух-трех, хоть пальцем тычь. Если иностранный – самый статусный из свободных. 

Что ж они так расстались-то, Английская Футбольная Ассоциация и Фабио Капелло? Счел ли итальянец неприемлемым сам факт вмешательства в то, что считал внутренним делом команды – выбор капитана? Решил ли, что именно Терри и именно в качестве капитана ему необходим? Или просто последняя капля, и надоело? Или что-то, чего мы никогда не узнаем; подрались?..

И вот за четыре месяца до большого турнира, после почти четырех лет работы, серьезно изменившей облик сборной Англии, – важно даже не то, что Капелло уходит, важно и немыслимо, что сборная остается без тренера. 

Тут интересна, конечно, дискуссия о ценностях. Тоже по-своему тупиковая, кстати, потому что её можно легко перевести в патовую плоскость: с одной стороны, перед лицом и по поручению передового английского общества английская ассоциация не желает видеть капитаном нацуиональной команды расиста. Кажется, расиста ведь? Я потому что не помню и вспоминать не хочу, в чем сейчас Терри обвиняют... Но ведь с другой-то стороны – нет приговора суда, стало быть, Терри чист. Может быть, временно, но – чист. Так что – тупик. 

Развитие общества определяется никак не достижениями спортсменов, для этого есть десятки других показателей

Но при этом очевидно, что в Англии общественное мнение сильно как нигде, и ведомо оно самыми хищными газетами, какие только можно себе представить. Дашь повод, попадешь на зуб – всё, конец тебе. Никто не защитит. Акулы, блин; оскал капитализма, и, дескать – слава Богу, что у нас не так. Точка зрения, согласитесь, распространенная. И абсолютно идиотская, конечно. Потому, что развитие общества определяется никак не достижениями спортсменов, для этого есть десятки других показателей. Нам, правда, привычнее, наоборот, по успехам сборных восхищаться собственной жизнью... 

Да у нас и происходит, в общем, наоборот. Я вот абсолютно далек от осуждения, допустим, российских футболистов, которые согласились стать доверенными лицами Путина на выборах. Чего осуждать – раз свобода, значит, свобода, как человек решает, так он и поступает. Все, кроме Газзаева – тот, конечно, ничего не решает, во всяком случае сейчас; он ведь у нас член «Единой России», а кто не помнит – он же профессиональный приглашатель голосовать на выборах. Вот помню, как специально на финал Кубка Содружества перед игрой своего «Спартака-Алании» против Киева Газзаев в микрофон просил всех голосовать за Ельцина, нарочно приехавшего на первый тайм... Тоже не осуждаю – ну, вот так считает нужным поступать человек. На то он и взрослый. Ну, может, нравится ему, может, проспорил, да мало ли, что?

Нет, тут интересно другое – как раз соотношение спорта и общества, в данном случае через главного героя – спортсмена. В случае с доверенными футболистами Путина забавен критерий выбора; я думаю, среди нас с вами очень мало людей, которые, принимая какое-то важное жизненное решение, задумаются – а как бы на моем месте поступил Динияр? Мы вообще об их жизни ничего не знаем, кроме светских сплетен, да и знать особенно не хотим, во всяком случае, ничто на это не указывает. Футболистов как личностей, которые достойны подражания в чем-то, кроме игры в футбол, просто нет. 

Но есть футболисты – это такие пакеты с популярностью. Есть пакеты с едой, с мусором, пустые, утилизированные – а есть пакеты с популярностью. И ведь больше ничего от них не требуется; в противном случае, согласитесь, стоило бы задуматься, отчего половина доверенных футболистов оказались людьми, которые не живут или не жили в России довольно долгое время. А надо как раз НЕ задумываться. Как при покупке чипсов. 

Английской футбольной ассоциацией просто бездарно руководят. Прежний её босс оставил свой пост, потому что чуть ли не любовнице болтал о том, как против Англии враги по всему миру строят козни

А в английском случае во главу угла поставлено даже не то, что общество думает о футболисте как о человеке. Даже не это. А то, что оно, возможно, подумает. Пока ещё не решило. Но может. И – вдруг тогда? 

Это очень хорошо нам с вами знакомое «как бы чего не вышло». И история про уход Капелло – это история про то, что чиновники во всем мире одинаковы. Четыре месяца до большого турнира сборной. Да, она вряд ли его выиграет, она не главный фаворит. Но она, судя по всему, готова к такому турниру лучше, чем когда-либо, начиная с 96-го года точно. А может, и включая 96-й. Настоящий руководитель в такой ситуации должен грудью закрывать команду от реальных опасностей, а не от возможных. И никак иначе вести себя нельзя, если только, конечно, ты не мышь серая. 

Это кризис управления в первую очередь. Английской футбольной ассоциацией просто бездарно руководят. Прежний её босс, напомню, был лорд, и оставил свой пост, потому что чуть ли не любовнице болтал о том, как против Англии враги по всему миру строят козни. Лорд Трисман его звали. Многие помнят. Он оставил Англию без чемпионата мира. Теперешний вот, Дэвид Бернштейн, оставил национальную сборную без тренера. А что удивляться – кто поспособней, собственным делом занимается. Изобретает, сочиняет, рискует...

А эти теперь вот назначат кого-то. Английского или иностранца. Одно из двух. А разницы никакой. 

Автор 
РЕЙТИНГ +374

Комментарии

5 марта 16:51

Чтобы кого-то называть «расистом» нужен обязательно приговор суда? М-да, Василий - у Вас «замечательные» познания жизни. Вот, Вы, Уткин - мудак. Разве нужен приговор суда, чтобы давать право Вас так называть. Вот так-то.

Ответить
15 февраля 12:47

ОК )))
по 2 пункту. Опять же, я не спорю, когда ситуация очевидна. В данном случае для меня она НЕ очевидна, как и для многих (иначе почему игроким КПР не свидетельствую против Терри?)
Что касается «левых изнасилований», то тут вы в точку, только совсем другой знак у этого поставили, чем я. Сейчас сидит множество людей по таким липовым обвинениям и это ужасно. Это на поток поставлено у некоторых. И что значит нечисто? Если обвинение реально сфабриковано? Клеим ярлык на человека, опять же, из соображений «ну не может же быть просто так»? По мне один невинно осужденный человек - это намного страшнее, чем два ушедших от заслуженного наказания. Осудить невиновного человека - это ужасно. это я не к тому, что Терри такой ангелок, но в контексте разговора.

В общем-то, если подходить с позиции, как Вы написали «отстранен до окнчания расследования» и проводить такую параллель, то имеет право на жизнь. Позиция ясна, я ее понимаю. Сам с ней не согласен, для меня другие параллели в данном вопросе, но это уже каждый имеет право на свое. Единственное, замечу, что Капелло не истерик и просто так бы не покинул сборную и за Терри бы не встал горой. Это для меня намного более красноречивое свидетельство, чем решения чинуш. Думаю, и в обществе нет такого единодушия, как вы говорите. Вопрос, по меньшей мере, спорный.

В общем, спасибо за интересную беседу.

Ответить
15 февраля 12:12
Ответ на комментарий пользователя Maxeg

Пора уже начинать соглашаться, да? ))

1. Со всем, что про мультикультурность и проч. — с оговорками, но согласен.

2. Про суд и проч. - похоже, мне не удастся объяснить вам, что бывает так, что там, где важна репутация, ждать заключение суда необязательно и что в обществе 99% всех спорных ситуаций разрешается без суда, а по «мягким» правилам. И потом - дыма без огня не бывает. Представьте, что вашего знакомого обвинили в изнасиловании (тоже кстати, слово против слова), посадили в КПЗ, потом оправдали по суду, но и до суда будет понятно, что что-то тут нечисто, да и после суда остаток останется, правда?

Попробую однако зайти сбоку: знаете, в органах внутренних дел есть такая практика - когда человек во что-то вляпывается и расследования не избежать, его отстраняют от должности с формулировкой «до окончания служебного расследования». Мне кажется, здесь именно такой случай. Человеку нельзя доверять делать определенные вещи - носить оружие, выводить сборную на поле, пока есть веские основания сомневаться в его чистоте. Так есть в этом какой-то резон все-таки, или нет? (По каким мотивам - давайте опустим. Просто вы путаете мотив и процедуру. Вам не нравится мотив, вы считаете его надуманным и гротескным, но процедура -то тут при чем?)

3. «Не должна Федерация лезть». Это вам кажется, что не должна, а на самом деле она, видимо, ИМЕЛА ПРАВО так поступить, иначе ее давно бы уже обвинили в неправомерных действиях, но я что-то об этом не слышал.

4. Про извинения. Да, виновато улыбнусь, и искренне извинюсь, и это правильно и хорошо. Просто с одной стороны репутация сборной, а с другой - репутация одного человека. А извиниться и не поздно никогда, и не вредно, и не стыдно.

Ответить
15 февраля 11:34
Ответ на комментарий пользователя Хоботов

По-моему, мы говорим каждый о своем и совсем не хотим друг друга понять. Два взрослых человека катают целые листы очевидностей, но в разных плоскостях.
Кто отрицает нормы, тем более конкретно установленные в данной компании? Ежу ясно, что они есть. Другое дело, что нормы эти должны быть тоже понятными и справедливыми. Об этом и речь. И если ваш друг с кавказа будет против, чтобы по матушке крыли, а сам, например, будет этим пользоваться без вопросов, то эта норма как-то вас будет коробить, думаю.
Ответьте мне на один простой вопрос, который никак напрямую с этим не связан, но, однако, очень хорошо можно провести аналогиюю. Почему канцлер Германии официально заявляет на весь мир, что политика мультикультурности в Германии фактически себя не оправдала? Это ведь вполне схожие вещи с расизмом, основанные на толерантности и прочих вещах? Как-то вдруг всем им стало понятно (простым людям давно стало понятно, на саомм деле), что такая политика уже просто-напросто страну расслояет и нарушает уже права метсного коренного населения. С расизмом, на мой взгляд, сейчас происходит подобная ситуация у них. Когда на работу приходят устраиваться черный и белый и при прочих равных берут черного, чтобы он, не дай Бог, не обвинил работодателя в расизме - это не нормально. Это что касается отношения к проблеме. И я просто категорически не могу понять таких норм, когда можно что угодно делать и говорить, а потом вдруг раз - а вот это табу. А для меня, например, оскорбление «пи.ор» гораздо более ощутимо, чем по рассовому признаку. Почему же за это мой оппонент должен ментше пострадать, чем я за осокрбление по цвету кожи? Отношение должно быть в любом случае уважительным и равным по отношению дргу к другу.
Про суд я упомянл в том контексте, что никто, кроме самого Фердинанда, не подтвердил расистских высказываний Терри. Есть все-таки презумпция невиновности у человека. Пока у них слово на слово. И я не понимаю, почему вы априори больше верите Фердинанду, чем Терри. Если Терри признают виновным, будут свидетельства и т.д. - тогда другое дело. Пока есть обвинение и отрицание обвинения. И я в этой стороне не за кляузника. Хотя если будет доказано, значит все справедливо.
И нельзя человека наказывать только потому, что кто-то повесил на него ярлык и бросил обвинение. Вот о чем здесь и сейчас речь, в т.ч. и у Василия в заметке. В этом я с Вами категорически не согласен. И не должна в таком вопросе Федерация лезть в сугубо внутрикомандные дела. А то у них формального повода нет наказать, дисквальнуть, но именно НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ наказать как-то надо. И я повторю еще раз вопрос, который задал: что вы скажете (и федерация), если будет признано, что Терри не произносил расистких высказываний? Что, мило улыбнетесь и принесете извинения? А заодно и всей команде, которой устроили такую встряску?

Ответить
14 февраля 19:10
Ответ на комментарий пользователя Maxeg

Ну, это не абстракция, это аналогия, которую вы к себе применить почему-то не захотели. Видимо, в вашей компании не существует никаких норм поведения, да? Можно безбоязненно всех смело отправлять в попу, да? И ничего вам за это не будет?

Позвольте я приведу пример поконкретнее. В моей футбольной компании есть парень с Кавказа. Вполне русифицированный, но есть одна тонкость: нельзя его по матушке крыть. И он всех предупреждает. Первый раз вежливо, а второго и не требуется. Все понимают, и ведут себя соответственно. Это норма, понимаете? И за ее нарушение последует наказание. Я уверен, у вас найдется что-нибудь подобное. Дело не в расизме, и не в степени гротеска, а в механизме: НОРМА - ОБЩЕИЗВЕСТНОСТЬ ЕЕ НАРУШЕНИЯ (всем ясно!) - ПОРИЦАНИЕ - РЕАКЦИЯ . Ну как, близок пример к нашему случаю, или тоже абстракция? ))

Замечу, что на все вопросы, которые вы ставите, я отвечаю ровно в том посте, который вы, собственно, комментируете. Я объясняю вам, почему судебное решение здесь не важно, а вы, обратно, пишите: в суде не доказано. Вы не хотите понять, что есть ситуации, когда не обязательно в суде доказывать, что черное-это черное, а белое-белое (особенно в это случае :) ).

Я вам пишу, что чиновники не с бодуна такое решение приняли, иначе они просто бы на своем месте не оказались, что у них были мотивы. А вы мне пишете, что они какие-то идиоты вовсе. Чиновник не должен быть убежден, что там Терри говорил, ему достаточно общественной реакции. И этого вы не хотите или не можете понять.

Я вам пишу, что в обществе есть нормы поведения, несоблюдение которых ПОРИЦАЕТСЯ. Вы понимаете, что такое порицание/остракизм?(см.выше) Вы отдаете себе отчет, что есть страны, где считается, что капитан национальной сборной должен быть ВНЕ ПОДОЗРЕНИЙ В НЕПРАВИЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ?

И уж, наконец, если бы огульное обвинение в расизме было таким уж удобным оружием, можно было бы полагать, что им бы пользовались намного-намного чаще. А так - два-три случая на сезон. Не думаю, что Фердинанд или Эвра стали бы так рисковать - ведь их тоже могли бы поймать на вранье с той же легкостью, с какой Терри и (забыл второго, вылетело из головы) - на расизме. С этим вторым, полагаете, тоже вранье? То же неправильно дисквалифицировали, да еще на целых 8 игр?

Ответить
13 февраля 22:02
Ответ на комментарий пользователя ocrates1

Салют!Рад Вас видеть-да тут и спорить особенно не о чем.Спасибо,что ответили.Всего хорошего:)))

Ответить
13 февраля 21:59

Если все кол-во комментов,что у Вас на вывеске такого же содержания,как этот-мои соболезнования собеседникам-а ведь имена достойных людей себе в ник поставили и не помогло.Прямо не по себе и за Михаила и за Виктора.Sorry/

Ответить
13 февраля 11:20
Ответ на комментарий пользователя Хоботов

Зачем в данном деле абстрактные рассуждения? Вы подробности-то отслеживаете, кто что сказал, какие комментарии? Почему же игроки КПР отказались давать показания против Терри? А что сам Терри в объяснительной написал, почему Вы Фердинанду верите, а Терри нет? Слово на слово, ничего не доказано. Вот о чем Василий и написал, и я согласен.
Какой расизм? Два игрока вздорят на поле. Оба ведут себя по отношению друг к другу не корректно. Спорт, эмоции. И вот у одного из них, получается, всегда в запасе есть запрещенный прием - обвини соперника в расиме. А что есть расизм-то? Т.е. они могут крыть друг друга и ломать друг другу ноги сколько влезет, но как только случайно упомянется цветовая гамма, определенные животные или бананы, то это все что ли, конец света?
И чиновник действует так, хотя он точно ведь не может быть убежден, что Терри применял расистские высказывания. Он действует так в тренде, а вдруг докажут потом, а он капитан? Отстраним пока. А дисквальнуть вроде не за что пока совсем. Ну вот давайте влезем в команду и лишим его капитанства? Как бы чего не вышло. И плевать этому чиновнику, расист ли он. Вот пить из пакета, чтобы никто не видел, что ты пьешь - можно. А просто из буцтылки - нельзя. Вот вам и формализм подхода, которые Вы мне приписали.
точно так и здесь. А что будут делать потом, если сейчас официально признают, что Терри не расист? Принесут извинения свои и улыбнутся? Ну, погорячились дружок, но мы всегда были на втоей стороне в душе.
Это тупиковая вещь - такие гротескные формы политкорректности и толерантности. Заигрались они давно в это. Люди, главное, сами это понимают. Простые люди. Лично мне об этом говорили. Вполне респектабельные европейцы.
В общем, что спорить-то. Все понятно.

Ответить
12 февраля 18:45

да, британцы уже не те.....

Ответить
11 февраля 23:45

ну меня решение Били расстроило

Ответить
+1
11 февраля 17:51

Про Динияра тоже понравилось. Долго смеялся и сильно расстроился.

Ответить
−1
11 февраля 15:39
Ответ на комментарий пользователя celebrity

У меня к вам просьба - составьте, пожалуйста, список команд, которых Англия победила в официальных матчах при Капелло. Уверяю вас, список будет неубедительным (Черногория, Украина, Андорра, Швейцария, Болгария, Казахстан и пр.) А рядом же, пожалуйста, список тех, кого не удалось победить под управлением Капелло (Черногория дома, Швейцария дома, Алжир, США). Не нужно сильно напрягаться, чтобы увидеть, эти результаты в общем-то хуже, чем у Эрикссона - тот и Аргентину, и Данию, и Швецию, и Германию обыгрывал. Проходить отбор с результатом не хуже Капелло смогли бы очень многие, в том числе английские тренеры. Капелло - это просто рефлекторная реакция на несчастный случай с отбором Макларена, где сборная Англии должна была спокойно проходить, но истошное везение сборной России наложилось на чудовищную панику англичан. А Капелло, я думаю, как кто-то здесь уже сказал, просто воспользовался ситуацией. Думаю, он небезосновательно опасался по поводу результата летом. А невыход из группы на ЧЕ резко понизил бы его котировки. А ведь он уже пенсионного возраста.

Ответить
−1
11 февраля 15:08
Ответ на комментарий пользователя Роман Ш.

Но он же не сказал? А если подумал, то это его личное дело.

Ответить
11 февраля 12:16
Ответ на комментарий пользователя d-ko-50

Вы ли это? Судя по слогу - да) Тогда привет. Думаю, догадаетесь.


Я согласен с тем, что написано.

Ответить
11 февраля 02:28

Я бы не стал так идеализировать Капелло. Перед ЧМ 2010 он так же глупо отстранил Терри от капитанства, что, на мой взгляд, и определило невыразительную игру Англии на ЧМ. Да и отобралась на ЧЕ Англия из слабой и маленькой группы. То что руководители ФА - идиоты - это совершенно ясно, достаточно послушать их интервью на CNN или Евроновостях. И всё сказанное про английское общество (не говоря уже о наших российских проблемах) мне кажется в статье абсолютно излишним...

Ответить
10 февраля 20:30
Ответ на комментарий пользователя d-ko-50

о господи, ещё один руку поднял.

Сколько же вас в стране...

Ответить
−1
10 февраля 18:29

Не очень понятна ситуация,при которой страна,имеющая четыре места в ФИФА ищет тренера сборной на стороне.Я у себя-то дома болею от того,что толстоголовики голландские рулят..При чём-так себе рулят-то..А там..Да и капелло..Ну,специалистам видней..А вот вопрос с федерацией..Зарвались политкорректные..У нас покруче с этим делом обстоит..Но тронь- ка Андрюшеньку за то,что обороты сбавил..Да Красной Стрелой всех Сапсанов посшибаем..И к отцу родному,на Манежку..Он и Фурсенко не тронет,и Дрюне пальчиком погрозит,и тренера назначит..Если надо..Потому что лорд должен быть один..И успевать везде..А без Джона англичане,если попадутся нам на пути-не сдюжат..И скажем мы нынешней английской федерации спасибо..А своей-ничего не скажем..Потому что,если скажем-получим 15 суток..

Ответить
10 февраля 18:25

«Безграмотные дебилы»-это круто!И, если там вокруг Вас таких много-неудивительно, что Вы там привыкли быть просто «розочкой в крапиве».Но «здесь Вам не тут»(с)
Ваш оппонент прав в том,что подобные перемены в рук-ве сборной перед крупным турниром не приводят,как правило, ни к чему хорошему.Когда Англия, очередной раз, останется ни с чем-будет интересно послушать ФА.Мильон извинений за вмешательство в Вашу высокоинтеллектуальную беседу.

Ответить
10 февраля 18:22
Ответ на комментарий пользователя Maxeg

Вот дался вам этот суд, ей богу. Вот вы представьте, что обидели знакомого одного из своих друзей, и вся ваша компания вас за это порицает, и вам приходится, чтобы сохранить отношения, просить прощения, «проставляться» и проч. А то выгонят. Вам же тут суд не нужен, правда? Так вот и им не нужен. КАПИТАН ДОЛЖЕН ПОДАВАТЬ ХОРОШИЙ ПРИМЕР, ну как еще объяснить, а? И ОБЩЕСТВО ЕГО ПОРИЦАЕТ, неужели вы не понимаете? Что федерация приняла решение ПОД ОБЩЕСТВЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ, а не с перепоя, они же не самоубийцы, ну в самом-то деле, пораскиньте вы мозгами!

Привыкли, что у нас вор на воре и вором погоняет, а всем ссы в глаза божья роса, всем суд требуется, а суд куплен, а там не так дела решаются, понимаете? люди дорожат репутацией.

Извините, не стерпел.

Ответить
+1
10 февраля 17:05
Ответ на комментарий пользователя Хоботов

Ну нет. Не такой я мезантроп ))))

Что значит белые считают нормой осорблять черных, а черные белых и т.д. Осокрблять друг друга вообще не норма. На это есть закон. А что, когда белый оскорбляет белого это как-то принципиально отличается? Или что, негр, например, может оскорбить белого, а если белый негра, то это расизм? Вам в голову не приходит,что расизм зарыт не в самих оскорблениях, а именно в подобном ходе мыслей у людей? Все хорошо в меру. Покаяния за грехи отцов и дедов - это хорошо, это нужно. Но без фанатизма. Всего лишь. А так получается, ради «добрых отношений» мы тут парочку судеб сломаем, но потом все будет окей. Надо бы, чтобы албанцев тут не притесняли. Поэтому мы несколько тысяч сербов бомбанем, ради мира во всем мире. Заодно свои геополитический задачи решим. Все это во благо, можете не сомневаться. Всем будет лучше. Каддафи вот сейчас ради блага народов кокнем. Ну и плевать, что они теперь будут резать друг друга 20 лет в этой Ливии. Зато уже на демократичесикх принципах. А мы заодно тут с ресурсами вопрос решим.

Но здесь-то вопрос не в этом, в конце концов. Заметим, как написал Василий, суд не вынес вердикта даже еще. Вопрос, какого болта федерация принимает решение лишить Терри капитанства? Чем они руководствуются? Почему тогда они его не дисквалифицировали совсем? Что тут такие за полумеры и нашим, и вашим? На мой взгляд это безотвтественное поведение власть имущих людей (хотя на первый взгляд, кажется, что наоборот, они на себя определенную ответственность берут).

Мы тут, конечно, скатились в глобальные темы не по делу. Надо заканчивать. В общем, удачи. Поговорим еще ))))

Ответить
10 февраля 16:31
Ответ на комментарий пользователя Maxeg

Ну, хорошо. В конце концов, все сводится к нескольким простым вопросам:
— нормально ли унижать достоинство человека по национальному признаку и не нести за это наказания?
— нормально ли диктовать другим, какой им сексуальной ориентации придерживаться, запрещать браки, только потому что люди одного пола? и так далее

Но я не об этом хочу сказать. Понимаете, борьба с расизмом ведь не самоцель, это просто выпирающая часть более широкой проблемы. Просто люди считают «худой мир лучше доброй ссоры», да? Что ровные, уважительные отношения между людьми лучше конфронтации. Потому, что ведь «око за око». Если белые будут считать нормой оскорбления чернокожих (азиатов и проч), то те станут отвечать им тем же. И не в судах, а погромами. Просто люди считают, что мир лучше войны в любой форме, особенно - у себя на улице, в городе и т.д. Вы ведь наверняка с соседями по площадке предпочитаете не ссориться? Вот и все. Просто здесь вопрос вышел на уровень страны, она у них маленькая. А смотреть на мир озлобленными, ни в какое добро не верящими глазами, подозревая всех вокруг в лицемерии - это очень грустно и, главное, последствия печальные. Вы ни в чьи благие намерения не верите, ну и они в ваши то же, вот и зуб за зуб.
Ну, спасибо за разговор так или иначе.

Ответить
+1
10 февраля 15:55
Ответ на комментарий пользователя Хоботов

Давайте так, я во всем этом выражаю чисто свою точку зрения. Я не додумываю за конкретного человека. Даже не берусь. Есть определенная идеология и тренды поведения у любого общества. Мы на своем уровне понимания (я не претендую на очень высокий, кстати) его можем через себя пропускать и трактовать, на основании какого-то жизненного опыта, получаемой и полученной информации и т.д.
Вся эта оголтелая борьба с расизмом, которую они, кстати, уже распрыскали по всему миру, - это бред ИХ взбудораженной совести, как общества, изначально. То, во что это переросло сейчас, здравым смыслом я назвать не могу (чисто по моему восприятию). Также, как борьбу за права геев и т.д.
Гже здесь логика? Вот Вы привели в конце пример (кстати, совсем не обидно, если что, обижаются, в основном, на горькую правду, а я знаю, что я не тупой, а идиотский ник и дебильный юзерпик - это обычное для инета дело :)))) Что такое расизм на поле, в их понимании? Т.е. игроки оскорбляют друг друга, воздействуют физически и т.д. И это норма! Это происхордит в каждом матче, спорт, эмоции. Н оесли ты скажешь что-нибудь типа «черненький» или «нигер» - это все, карается смертью. Это что, не детский сад что ли? И я не верю, что эти ситуации «отдаются болью» в сердце каждого чиновника и что они принимают эти решения глубоко возмущенные, а не просто потому, что это тренд их общества - «борьба с расизмом». Который уже давно зашел в тупик, как и их пресловутая политика «мультикультурности». И взрослые дяди и тети на больших постах вынуждены клоунски об этом заявлять, как будто самому простому работяге это уже давно не понятно...
Че-то путанно получается у меня немного. Ну да мысль худо-бедно выразил.

Ответить
+1
10 февраля 15:33

Ого. Такой ход мыслей и выражения обязывают, любезный. Вы, действительно, наверное, слишком высокий для меня человек. Мне, видимо, даже не надо обижаться на «безграмотного дебила», Вы ж спускаться не собирались до «моего уровня», это случайно вырвалось.
Всяческих удач, думаю, мы больше не будем говорить.

Ответить
10 февраля 14:34
Ответ на комментарий пользователя Pamir88

Пожалуйста: Once it became clear to Bernstein and the board that Capello would brook no suggestion of Terry being removed as England captain, and that the Chelsea player had no intention of stepping down, they resolved to act. http://www.guardian.co.uk/foot...

Английская пресса ведь не исчерпывается ее обзором на этой сайте, правда? ))

Ответить
10 февраля 14:25
Ответ на комментарий пользователя Maxeg

А не может ли быть так, что то, что вы считаете «лживой и двуличной толерастией», для них - вполне благие мотивы? Может это не он «нагадили своей сборной», а это вы считаете, что они нагадили? Это вопрос точки зрения.

Возьмем другой пример. Не так давно Овечкина дисквалифицировали за удар в голову на несколько игр. Овечкин должен был ехать, но не поехал. Как он сам это объяснил? Вот как: „Я люблю игру и Матч всех звезд - великое событие. Мне бы хотелось участвовать, но я же дисквалифицирован. И я не хочу быть мишенью. Чувствую, что не заслуживаю того, чтобы быть на событии в Оттаве. Если я дисквалифицирован, то должен пропускать матч. Именно поэтому решил снять свою кандидатуру из участников» http://sport.rbc.ru/hockey/art....

На это можно посмотреть с двух точек зрения: 1) отговорка, чтобы поехать на пляже поваляться несколько дней 2) понимает, что в обществе так принято, а значит это правильный поступок.

Решение по Терри из той же оперы: вы говорите «толерастия», но может - правильный поступок, вызванный заботой о том, а что подумают люди? как они будут на нас смотреть?

С расизмом еще проще. Надо оказаться в этой шкуре. Скажи вам, что вы тупой москаль с идиотским ником и дебильным юзерпиком, так вы небось оскорбитесь, хотя в том, ни в другом, ни третьем, нет ничего зазорного, и уж тем более я не имею этого в виду. Но ведь неприятно, правда? Вот и им неприятно.

Ответить
10 февраля 14:24
Ответ на комментарий пользователя Хоботов

Я регулярно читаю обзор английской прессы на этом сайте и не помню, чтобы сообщалось в прессе об обсуждении этого вопроса между ними. Полюбому подобный инцедент не должен был выходить за пределы ФА. Хотя, конечно возможно не все там так просто, как сообщается массам. В любом случае в минусе остался прежде всего английский футбол. А это уже промах ФА.

Ответить
+1
10 февраля 14:19
Ответ на комментарий пользователя Maxeg

«я не вижу у них идейных, нравственных или религиозных ориентиров и принципов»

вооот, в этом-то всё и дело. Ты не видишь.

Собственно, на этом можно дискуссию заканчивать. Я в любом случае не стану спорить с человеком, которые употребляет слова, вроде «толерастии». Мне придется спуститься на твой уровень мышления, а я и так слишком часто по работе общаюсь с безграмотными дебилами. Не хватало этим ещё на досуге заниматься.

Ответить
10 февраля 13:57
Ответ на комментарий пользователя Хоботов

читай пост ниже Корчному )

Ответить
10 февраля 13:55

отдельные левацие течения и подобные локальные тренды ударяться в социализм были всегда, не только сейчас. Особенно в молодежной среде (когда люди, кстати, острее чувствую несправедливость). Это никакой не секрет. Но мне казалось, мы немного о другом говорим. Это абсолютно прагматичная система и прагматичное общество потребления, которое действует только из соображения собственной выгоды (при чем по большей части материальной). Практически, в глобальном смысле, я не вижу у них идейных, нравственных или религиозных ориентиров и принципов (что, естественно, не исключает наличие таких ориентиров у отдельного человека или группы лиц). Двойная мораль во всем налицо. А чиновники олицетворяют все это в квадрате.
В общем, далеко уходим. В данном конкретном случае речь идет о простом примере действий чиновников, которые ради лживой и двуличной толерастии (а подобная борьба с расизмом выглядит ничем не лучше, чем сам расизм) и ради некоего общего тренда и сохранения своего места в этом тренде фактически нагадили своей же сборной. И, думаю, даже не испытывают угрызений совести ))))
Кроме недоумения у меня это ничего невызывает. И я достаточно прагматичный человек, чтобы полагать, что вряд ли это такие реальные борцы за правду и такие реальные всеми фибрами души противники расизма, а просто полагаю, что люди сделали определенные шаги, чтобы показать, дескать, вот, и мы поддерживаем борьбу с расизмом. Только пока еще мало говорится, что расизм по отношению к черным у них уже давно перерос в расизм по отношению к белым...

Ответить
10 февраля 13:42
Ответ на комментарий пользователя KriKri

Он признан виновным в глазах общественности, понимаете? Не по уголовному праву, а по праву морали. Жизнь общества регулируется не только формальным правом. Когда вы сделаете что-то нехорошее, и друзья выскажут вам свое «фи», вы, наверное, либо извинитесь, либо исправитесь, и суда для этого не понадобится.

Ответить
10 февраля 13:35
Ответ на комментарий пользователя Pamir88

Так в Гардиан и написано: когда федерация поняла, что ни Капелло не собирается снимать Терри с капитанов, ни сам Терри не собирается отдавать повязку, она была вынуждена принять меры.Все-таки они наверное не последние дураки, да? ))

Ответить
10 февраля 13:32
Ответ на комментарий пользователя Maxeg

Меня Уткин забанил, видимо, отвечаю под другим именем. Понимаете, во всяких рассуждениях надо иметь какую-то точку опоры. Извините, но «из чего угодно» — это никак не точка опоры, мысли не за что зацепиться. Давайте попробуем исходить из того, о чем писал еще Адам Смит: человек руководствуется собственной выгодой. А общество - многие люди со своими корыстными интересами — его тем или иным образом ограничивает. То, что чиновник не озабочен судьбами нации - это не косяк системы, это неизбежность, поставь любого.. Вопрос в том, как люди в стране с этим справляются для общей выгоды. Мои наблюдения за жизнью в Европе говорят, что они справляются с этим лучше, чем мы тут. У них так же, что немножко все-таки не так ))

Ответить
10 февраля 12:44
Ответ на комментарий пользователя Maxeg

Ну тогда ты должен знать, насколько там распространены не левые даже, а левацкие взгляды, особенно в университетской среде. О какой мамоне может идти речь, если последние лет двадцать в Европе идут практически социалистические преобразования.

Ты канеш имеешь право на свое мнение. Вопрос только в том, насколько твое мнение имеет отношение к действительности.

Ответить
10 февраля 12:03
Ответ на комментарий пользователя diogen72

Согласен. только в данном случае вопрос немного в другой плоскости. В той, что на гос службе сидят люди, которые являются винтиками системы и не озабочены «судьбами нации». В этом и косяк системы. Человек, принимающий решения, поставлен в такие рамки, что исходить он будет из чего угодно, только не из здравого смысла. В этом мое основное утверждение. Сталкиваюсь с этим постоянно. И у них также.

Ответить
10 февраля 12:01

Честно, не жил. Но бывал неоднократно. Имею друзей, знакомых партнеров там. Глобальное мое такое мнение. Кое-что почитываю из их идеологов, стараюсь, иногда. И мне это не по душе и не нравится. Имею право на свое мнение, камрад. Не навязываю.

Ответить
10 февраля 08:56
Ответ на комментарий пользователя diogen72

Да я тоже уверен, что формальное право они имели. И я в принципе согласен, что в таком обществе как английская, надо было что-то делать. Но, ФА во 1-х ненадо было выпускать проблему из под контроля (т.е. самим решать, а не доводить до суда) и во 2-х принимать решение совместно с тренером. А я что-то не вспоминаю, чтобы говорилось об обсуждении капитанства Терри с Капелло до принятия решения. И вот это неправильно. ФА должны были намного раньше все разрулить, ну там пригласить обоих на ковер вместе с Капелло и как нибудь все утихомирить. А так, довели ситуацию до абсурда. И сами собственными руками считай похоронили надежды нации на успешное выступление на ЧЕ. Я почему то думаю, что сам Антон уже миллион раз пожалел о том, что сделал.

Ответить
+1
10 февраля 04:51

элегантный троллинг Аршавина

Ответить
10 февраля 02:32

Про пакеты реально классно сказано, причем это можно применить не только к футболистам...

Ответить
10 февраля 00:54

Как бернштейн бернштейну вам скажу, у нас, бернштейнов, кроме Англии найдется парочка еще мотивов))))

Ответить
9 февраля 23:52

Вообще говоря, он ведь в самом деле не признан виновным. Значит, и наказывать не за что. ФА боялась нездоровой обстановки в сборной, и с их точки зрения решение им казалось правильным. Но получилось всё еще хуже...

Ответить
+3
9 февраля 23:16

Удивительно, но Василий знает, что английской ассоциацией бездарно руководят. Сколько Василий руководил футбольной ассоциацией сам? Вот, столько и опыта у него по этому вопросу.
И еще, оказывается, что футболисты - пакеты с популярностью. Это же надо, «Реал»-«Барса». Пакеты по полю полетали...)) Очень смешно. Он что, забыл, что они спортсмены? Ломаются, нервы жгут, сколько страстей проживают за 90 минут!
А что касается вопроса бездарного руководства... Только слепой может не заметить, что НТВ+ теряет свою привлекательность.

Ответить
9 февраля 21:25

Я бы 2 плюса поставил. И дело даже не в них.
Жаль лишь, что статья немного уводит в сторону после вступления.
А пропоганда на островах- любой позавидует. Просто несколько иной формации, конечно. Закамуфлирована получше...

Ответить
9 февраля 21:19

Зачем мне думать, если он уже не утерся?
Условия разрыва контракта кстати не читал. Ктото комуто чтото должен за оставшиеся месяцы?
Капелло именно, что проявил качества настоящего руководителя.
А работодатели пусть ищут более лояльных тренеров к любым собственным глупостям, которые менее ценят себя как профи и не отстаивают свой коллектив.

Ответить
9 февраля 21:18

Капелло в Россию!

Ответить
9 февраля 21:18

буду объективен - этот текст у Уткина вышел на заглядение...

Ответить
+1
9 февраля 21:17

Футболистов как личностей, которые достойны подражания в чем-то, кроме игры в футбол, просто нет.

Не соглашусь. А как же Рауль?

Ответить
+1
9 февраля 20:54

Отличный материал, Василий. И правильный.
А Капелло то прав. В этой ситуации нельзя было сделать вид, что ничего не произошло. Тут именно нужно было возмутиться. И поставить вопрос ребром. Жаль, таких руководителей в жизни не много. Большинство утерлись бы, да и продолжили отрабатывать зарплату.

Ответить
+2
9 февраля 20:20

ROFL.

На тролля тут все наткнулись. Как будто впервой.

Ну да ладно, к теме.

В Англии, если кто не знает, на обороте монет всегда находится монарх. Сейчас - Елизавета #2. Она на монете изображена в профиль, и смотрит вправо. До нее, папа смотрел влево, до него монарх смотрел вправо, потом влево и т.д. и т.п. Скучно им, вот с каждым монархом и меняют куда смотреть.

Вот и тут так-же.

Наш, чужой, наш, чужой. Просто так, что-б не надоедало слишком.

Ответить
9 февраля 20:02

Я только возражу, что футболистов, достойных подражания лишь в манере игры в футбол, а не в манере поведения нет только в России. В остальном мире мне кажется их достаточно. Даже много.

Ответить
9 февраля 19:57
Ответ на комментарий пользователя :::Canna:::

По сути такой же фантик , каким стал сериАл без серьёзных инвестиций.
Я прекрасно знаком , с тем , что АПЛ образована в 1992 году . И без игроков и тренеров » из заграниццы» любой чемп проиграет конкуренцию турниру с сильными легионерами, но смотря какими легионерами , если «пляжными бразильцами» как у нас в 90-е годы , то грош цена такому чемпионату , если же мастерами мирового уровня , как в Англии , или в той же Италии в последнее десятилетие 20-го века - это другой разговор .

Ответить

Свежие записи в блоге

26 мая 15:37
Состав: четыре года спустя

21 мая 18:47
Чего нельзя объяснить

17 мая 19:39
За что мы любим легионеров?

14 мая 17:50
Каждому свой Карпин

9 мая 12:04
Свежевыжавший

6 мая 00:16
Дик, такой Дик

28 апреля 11:53
Операция «Преемник»

22 апреля 14:12
Гвардьола остается

19 апреля 11:22
Мне приснилось небо Лондона

18 апреля 17:25
Два цвета: красный

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|330

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|174

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0