ru en
Sports.ru
15 апреля 2010 17:18
Первая ракетка
Первая ракетка

Блог Шамиля Тарпищева о теннисе

Теги Мария Шарапова Светлана Кузнецова Елена Дементьева Анастасия Павлюченкова Алиса Клейбанова Шамиль Тарпищев Кубок Федерации

«Государство должно контролировать деньги»

Вы, наверное, знаете, какие проблемы у нас с составом команды на Кубок Федерации. Реально Павлюченкова травмирована, но я не знаю, в какой степени. Сегодня Анастасия должна пройти обследование в ЦИТО.

Когда с её родителями разговаривали, они сами не могли точно сказать, может она играть, или нет. С Клейбановой там, действительно, проблемы, она десять дней не играет. Здесь, нога как бы беспокоит, но точного диагноза пока нет и я, честно говоря, жду более точной информации от врачей.

Если подтвердится стрессовый перелом Павлюченковой, то она точно играть не будет

Я знаю, что в своём блоге на Sports.ru Анастасия написала, что у неё травма. Если подтвердится стрессовый перелом Павлюченковой, то она точно играть не будет. По моим внутренним понятиям, я думаю, что она сможет играть, но утверждать я не могу – мне нужен вердикт специалистов.

В начале сезона у нас была договорённость: первый матч играет Кузнецова, потом её меняет Звонарёва. У неё тоже реальные проблемы с голеностопом, а играет она уже на земле. Американцы же постелили синтетическое покрытие, да ещё в зале, поэтому проблема в переходе на пластик и потом опять на землю. Поэтому она сказала, что с удовольствием бы сыграла, если бы не надо было переходить на пластик. Раз она не может играть, мы вынуждены были искать ей замену.

Первоначально мы планировали, что Павлюченкова и Клейбанова будут играть весь цикл. Получился несчастный случай, о котором вы знаете, а остальные уже спланировали свой календарь, в котором нам ужасно мешает Штутгарт. Те, кто заявлен в Штутгарт однозначно уже играть не могут в силу того, что матч на Кубок Федерации заканчивается в воскресение на другом континенте, а Штутгарт начинается в понедельник, что полный абсурд.

Лена Дементьева безусловная патриотка своей страны

Естественно, мы попали в такую сложную ситуацию, что я обратился к Дементьевой, которая находится в Америке с просьбой. Она согласилась без всяких условий, сказав, что за Россию она всегда готова играть. Лена Дементьева безусловная патриотка своей страны, поэтому огромное ей спасибо.

Что касается замены Павлюченковой и Клейбановой, тут у нас началась головная боль. На сегодня ситуация такая – я заявил Макарову, Кудрявцеву и Павлюченкову. Макарова и Кудрявцева находятся в Америке, поэтому они как бы на ходу. Сафина в Москве и ещё не начинала играть, Петрова тоже после стрессового перелома и играет в щадящем режиме. Европейцев нет смысла уже привлекать, поэтому вопрос стоит с Павлюченковой – если она не сможет играть, то в Америке ещё есть Куликова и Чакветадзе. Жду решения врачей.

Шарапова пропустила Майами и Чарльстон, её беспокоил локоть. Она тренируется, но надо избавиться от травмы, потому что так мало играть и выигрывать – это невозможно, тем более выступать за команду.

Раздражает постоянная волокита при получении визы в посольстве США

Кроме проблем с составом раздражает постоянная волокита при получении визы в посольстве США. Думаю, что сборная, защищающая флаг страны, должна быть избавлена от таких мытарств. Не хотелось бы думать, что это своеобразное начало психологической борьбы.

С посольством в Москве проблем нет никаких, они и американская федерация стараются помочь и моего помощника, вроде бы, заверили, что всё нормально, виза будет. Такие проблемы приходится решать не первый раз, я уже к этому почти привык. Дело в том, что с 1996 года по какой-то причине я на флажке у них в департаменте, и каждый раз посольство вынуждено запрашивать департамент и ждать ответа из Вашингтона.

С 1996 года я выезжал в США 11 раз, и все 11 раз получал визу вот в таком порядке. Один раз мне пришлось в три часа ночи ехать в посольство США, а генеральному консулу пришлось ждать ответ из Вашингтона и при мне печатать эту визу, потом мы ещё попили чаю и спокойно поговорили. Здесь нет никаких проблем, а что за проблемы там – я не знаю.

Интересно, что и на Олимпиаде в Ванкувере такая ситуация была – все члены нашей олимпийской делегации аккредитации уже давно получили, а мне прислали за день до вылета, когда я с нашей сборной был в Сербии на Кубке Федерации.

Нам впервые за много лет удалось провести полноценные сборы юниоров

Вы знаете, нам впервые за много лет удалось провести полноценные сборы юниоров перед началом сезона, на этот раз в Крыму собрали 40 человек. В основном были сборники – мальчики и девочки до 14 лет, несколько 12-летних – 8-10 человек. Кроме них был основной резерв сборной, включая Кузнецова, Бирюкова, который выиграл в паре «Оранж бол» в этом году, и Балуда с Музаевым, которых дисквалифицировали после драки с американцами, – всего 10 человек.

Но остаются проблемы с финансами, которые не решаются, не смотря ни на какие усилия нашей федерации. Для меня вообще поразительно – какие мы письма в Министерство спорта не пишем – ни ответа, ни привета. Полтора года пишем, а на шестое письмо ответили, что неправильно указали адрес. Сейчас на носу молодёжные олимпийские игры, а сборники не имеют полноценного календаря. Чтобы выступать на олимпийских играх, надо попасть в число 450-ти по рейтингу. А как молодёжь может попасть в это число, если у них нет гарантированного календаря?

Сейчас такая ситуация, что через три года будет обвал

Слышал, что Марат Сафин, когда узнал, то был шокирован размерами госфинансирования тенниса. Я согласен с его оценкой, правильно он сказал, что теннису может настать конец. Сейчас такая ситуация, что через три года будет обвал. Без финансирования, как сборники могут сыграть те зачётные 18 турниров, которые позволяют набрать требующиеся очки? Вместо этого они играют всего по пять турниров, вынуждены проходить отборочные соревнования, а это двойные расходы. Я пишу об этом полтора года, в этом году, но меня никто не слушает – все занимаются борьбой между собой, а не идеей, что нужно спорту.

Не за горами Олимпийские игры в Лондоне, а кто нас заслушивал по подготовке к этим играм? Попросили подписать программу по медалям – я естественно отказался, потому что включили микст и парный разряд. Нам пары по определению негде тренировать, тем более на траве. Молодёжь вся отрезана, как я сказал, конкурировать не может, а игры через два года. Разве это нормально?

За десятилетие 2001-2010 гг. мы по теннису первые в мире

Поэтому я и попросил на прошедшем Президентском совете, чтобы Министерство разобрало проблему тенниса. Я написал Президенту записку и выступил в прениях. Президент дал мне слово, когда уже не было журналистов, и по теннису, и как выиграть Сочи, и что законодательная база отстаёт.

За десятилетие 2001-2010 гг. мы по теннису первые в мире. За год у нас около 400 победителей международных турниров. При этом у нас бюджет на весь теннис три с половиной миллиона, и ничего нет, кроме методики подготовки теннисистов до 14 лет, а в Америке бюджет 226 миллионов – в мире вообще не понимают, как это может быть. Конечно, мне обидно – сделали вид спорта, а через три года скажут, что мы ещё и виноваты. Да и за весь спорт обидно.

Всё, о чём я сейчас говорю – это не дело общественных организаций, которой является федерация. Это дело государства, которое должно контролировать расходование выделяемых им на развитее спорта средств. Нет порядка во взаимодействии государственных и общественных организаций и отстаёт законодательная база, которая бы позволяла коммерческим видам спорта существовать самим и помогать другим видам.

Если государство помогает общественной организации, то оно контролирует деньги

Я попросил на Президентском совете поднять и снова рассмотреть те варианты законов, которые мы готовили при Фетисове, до того как они ушли в правительство, потому что из правительства они вернулись никакими, выхолощенными. В комиссии, которая тогда готовила проекты законов, я отвечал за спорт высших достижений. Комиссия состояла из 11 человек, работали полгода. Там прописывался государственно-общественный статус, по которому работает Скандинавия. Там если государство помогает общественной организации, то оно контролирует деньги.

Теперь у нас дают деньги общественной организации, и никто не может проверить, куда они ушли. И сейчас у нас всё решают дополнениями к законодательству, а не само законодательство. Да, это всё равно шаг вперёд по сравнению с 1999 годом, но мир давно шагнул вперёд. Реально надо обеспечить спортсменов и контролировать работу. 

Автор 

Комментарии

18 апреля 2010 14:19
Ответ на комментарий пользователя Полещук

»...И рассказать бы Гоголю, про нашу жизнь убогую, ей богу, этот Гоголь бы, ну не поверил бы!... » Сжальтесь, Дон Полесчук, над простым человеком, осмелившимся посягнуть на ваше святое.:))

Ответить
18 апреля 2010 13:46
Ответ на комментарий пользователя fan of sports

и не надейся, криндец тобе, в леса ховайся)

Ответить
18 апреля 2010 11:52

не понять польской покатушке, зачем читать Бульбу и почему то, что можно Гоголю, ей покатушуке - нельзя)
Гоголю можно говорить «прореха на человечестве», а покатушке надо учить русский)выучишь, клади цветы Гоголю, и говори - с.аная моя голова, прости меня, неуча...

Ответить
18 апреля 2010 11:08
Ответ на комментарий пользователя fan of sports

а чего смотреть, угробил ты Кубицу сегодня...

Ответить
18 апреля 2010 10:57

Давайте смотреть гонку? удачи Вам, и люберецким, таганским, долгопродненским, солнцевским...

Ответить
18 апреля 2010 10:55
Ответ на комментарий пользователя fan of sports

так на обществе или человечестве, покатушка?

Ответить
18 апреля 2010 10:54

вот я и говорю, образованщина)
Бульбу читай, грамотей!

Ответить
18 апреля 2010 10:53
Ответ на комментарий пользователя Полещук

Именно так он писал... «прореха на обществе». Но это русская литература, 8 класс. Не «Самый длинный матч». Вы его, наверное, штудировали в школе. Или уголовное дело на НФС ...

Ответить
18 апреля 2010 10:51

прореха на обществе

Ответить
18 апреля 2010 10:49
Ответ на комментарий пользователя fan of sports

Гоголь же не писал: прореха на...
учите русский, товарисч)

Ответить
18 апреля 2010 09:55

Друг мой, Гоголь назвал «прорехой на человечестве» известного Вам персонажа. Почитайте, Гоголь хорошиий писатель. Ведь тарпищев тоже пописывает на досуге, отойдя от мирских дел.
Но не горюйте, это совсем не большие Ваши упущения. Для современной России тарпищевых Вы неплохо звучите, даже о родном, надеюсь, русском, языке рассуждаете...
А о трусах... Ну, я Вас понимаю. К сожалению, в этом поколении прорабов и тренеров-неудачников Вы все решаете через одно место. Читайте русскую классику, мой милый потусторонний критик . А вдруг поможет? Надеюсь....

Ответить
18 апреля 2010 09:54

Друг мой, Гоголь назвал «прорехой на человечестве» известного Вам персонажа. Почитайте, Гоголь хорошиий писатель. Ведь тарпищев тоже пописывает на досуге, отойдя от мирских дел.
Но не горюйте, это совсем не большие Ваши упущения. Для современной России тарпищевых Вы неплохо звучите, даже о родном, надеюсь, русском, языке рассуждаете...
А о трусах... Ну, я Вас понимаю. К сожалению, в этом поколении прорабов и тренеров-неудачников Вы все решаете через одно место. Читайте русскую классику, мой милый потусторонний критик . А вдруг поможет? Надеюсь....

Ответить
18 апреля 2010 09:48

а нашим модерам Позор России - прямо слух ласкает)
а польскую покатушку говорить - низзя)

Ответить
18 апреля 2010 09:46

этот фан от Кубицы и Рыдваньской ещё вместо гонок говорит покатушки - вот грамотей польский!

Ответить
18 апреля 2010 09:07
Ответ на комментарий пользователя fan of sports

прорехи на обществе

грамотей иваныч, прорехи бывают В трусах, но не НА обществе

вот такие, как вы и есть самые худые прорехи - хамство помноженное на образованщину)

Ответить
18 апреля 2010 01:41

Уважаемые соотечественники, ну сколько можно публиковать этих героев 90ых? Человек безграмотный, говорящий на русском языке через печь колоду! какие юридические вопросы он может обсуждать с нашим президентом, профессиональным юристом?
Молодцы американцы:бандитам, вернее, мелким жуликам не место в цивилизованном обществе.
Позор России! И какое право имеет этот деятель из пацанов говорить о патриотизме???? Пусть лучше детей своих воспитывает. Скоро ли наша страна закроет такие прорехи на обществе? Стыд и позор!

Ответить
17 апреля 2010 17:35

Государство- это Я! (с)

Ответить
17 апреля 2010 16:15

давайте, лучше мы вас заслушаем, какие нужны вам льготы, и что вы сможете сделать для женской и мужской сборных, специалист вы наш.
других программистов мы уже слушали)

Ответить
17 апреля 2010 13:40
Ответ на комментарий пользователя Даваадорж Мунгунхуяг

теннис после развала «развивался» только благодаря таможенным и налоговым льготам полученным структурами связанными с тренером ЕБНа (отсюда и причины проблем с посольством сша).

интересно услышать мысли г-на Тарпишева по наполнению доходной части гос.бюджета либо рекомендации по сокращению существущих расходов

Ответить
17 апреля 2010 11:31
Ответ на комментарий пользователя Абвгд_Я

Почитал по сцылке. Любопытно, но совершенно не понятно, почему к этому надо относиться так серьезно. Я по теме пару-тройку лет назад слышал развернутое совместное радиоинтервью Анвярыча и Дурманова (который тогда еще был при всех своих постах). Ничего особенного.
По науке - типичная бананотехнология.
По сути - типичный попилинг федеральной целевой программы.

Дурманов наполовину чиновник, наполовину ученый. И когда ученый прорывается к языку он ляпает правду. На вопрос «почему именно теннис?» Дурманов ответил конкретно: «потому что Тарпищев хороший человек и достал денег».
Еще лучше Дурманов обьяснил конечную цель:»Родители приводят ребенка в секцию, там берут анализ и ставят диагноз - перспективен или нет».
Все гениально просто!. Нужно только посмотреть на чем ребенка привезли - если тачка годная, так и ребенок хорош. В таких генетически верных теннисных секциях с родителей можно брать впятеро больше - это ведь не просто физкультура, а научно гарантированный результат.
По сегодняшним российским меркам все это обычное мелкое жульничество.

Ответить
17 апреля 2010 06:55
Ответ на комментарий пользователя relayer

«Придется ограничиться дежурными тупыми шутками.»

Вы опоздали: Guest_1 уже ограничился :)

Ответить
16 апреля 2010 21:11
Ответ на комментарий пользователя leg2009

При всём моём безусловном уважении к религиозным чувствам, конституционным правам и даже «семейным заботам»; при всём моём понимании стремлений Шамиля Анвяровича «завиноватить» кого угодно и что угодно, кроме себя...

Абвгд_Я: «Граждане РФ должны контролировать ФТР»; «ФТР не должна быть... ханством»; «Тарпищев должен... отдыхать»

Ответить
16 апреля 2010 20:59
Ответ на комментарий пользователя Guest_1

Например, к вопросу о «методиках»: http://www.sports.ru/tribuna/b...

Ответить
16 апреля 2010 20:18
Ответ на комментарий пользователя Guest_1

Вот, например, Кузнецова. К ее теннисному воспитанию до 14 лет данная сказочная методика имеет какое-то отношение?
____________________
имеет в том смысле, что по этой (или другой) методике ее признавали бесперспективной :)

Ответить
16 апреля 2010 19:13

Господа, за что вы наезжаете на Тарпищева? Теннис, наверное, вообще единственный вид спорта в России, который после распада СССР развился, а не деградировал. Если Тарпищев плох, то кто вообще хорош-то?

Ответить
16 апреля 2010 19:02

Что-то в этот раз особо уныло, даже стебануться не над чем.
Придется ограничиться дежурными тупыми шутками.

«Лена Дементьева безусловная патриотка своей страны, поэтому огромное ей спасибо.»

Дёма, срочно закупай марганцовку! Скоро по всему телу выступят элементы звездной болезни!

«Дело в том, что с 1996 года по какой-то причине я на флажке у них в департаменте....что за проблемы там – я не знаю.»

Достаточно прогуглить «Тарпищев Япончик братья Черные» и шарада решена.
Со стороны государства было бы весьма опрометчиво доверять контроль над деньгами столь несообразительным людям.

Ответить
16 апреля 2010 16:05

>За десятилетие 2001-2010 гг. мы по теннису первые в мире.

Конечно, конечно, кто бы спорил. А впереди - Сам? на белом коне. :)

>За год у нас около 400 победителей международных турниров.

Это круто. Кстати, а сколько всего таких «международных турниров» проводится за год?

>При этом у нас бюджет на весь теннис три с половиной миллиона, и ничего нет, кроме методики подготовки теннисистов до 14 лет,

Вот, это по делу.
Народ, знает кто-нибудь, какие российские теннисерки воспитывались по данной знаменитой методике и откуда сведения, ччто именно по ней? Есть что-то о «массовом» применении этой жемчужины методологической мысли?

Вот, например, Кузнецова. К ее теннисному воспитанию до 14 лет данная сказочная методика имеет какое-то отношение? И вообще, существует такая методика, как таковая - в виде, который позволяет отличить ее от других «методик»?

Ответить
16 апреля 2010 11:03
Ответ на комментарий пользователя Абвгд_Я

«Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, гражданам - контроль ФТР»; «ФТР не должна быть... ханством»; Лучше княжеством. Россия- многоконфессиональная страна, и не следует, в данном случае, задевать чувства мусульман»; «Тарпищев должен... отдыхать»; Тарпищев может... отдыхать. Это его конституционное право:))

Ответить
16 апреля 2010 09:40

нам ужасно мешает Штутгарт
_______________________
плохому музыканту всегда что-нибудь мешает :)

Ответить
16 апреля 2010 09:29

«если государство помогает общественной организации, то оно контролирует деньги.»

разумно.

Ответить
16 апреля 2010 09:17

Из написанного ясно только то, что
- мы по-прежнему намбер ван во всем мире «...и даже в области балета...»
- турнирный календарь сочиняют эксплуататоры-империалисты;
- у американских погранцов проходят очередные учения «Задержи Тарпищева на границе!»;
- Марат по прежнему любимец Шамиля Анвярыча;
- произошла смена фаворитк - рокировка Светы на Лену;
- все травмированы...
- и вообще - дайте, денег!

Ответить
15 апреля 2010 23:49

>Слышал, что Марат Сафин, когда узнал, то был шокирован размерами госфинансирования тенниса.

О как. Марат теннисную жизнь прожил, и ни о каких проблемах с госфинансированием даже и не догадывался - иначе чем он был шокирован? Впрочем, Жкрден тоже был потрясен, когда узнал, что всю жизнь говорил прозой.

> Я согласен с его оценкой, правильно он сказал, что теннису может настать конец.

Блин, не надо было Марату говорит про сумму господдержки. :) Тогда Марату даже и в голову бы не пришло, что «теннису может настать конец». :) «Лишнее знание умножает скорбь». :)

Ответить
15 апреля 2010 22:45

Лена Дементьева молодчина.
Ну вот насчёт тенниса вообще не понимаю, ни наше руководство, ни бизнесс, не алигархов, я несколько раз читал в статьях и слышал что об этом говорил Тарпищев, что была какая-то разработанная программа обеспечения тенниса год кажется 7 млн зелёных, и что с этим заделом можно будет и новое поколение поднимать, помогать переспективным юниорам и программы разрабатывать и т.д. и т.п, короче на всё, 7 млн в год на весь теннис,который принёс нам столько славы, радости, почёта, престижа, 3ой пъедестал на олимпиаде, так нет же наше государство может помогать находить млн баксов Томи и Крыльям(которые с точки спортивного менеджмента давно должны были вылететь куда подальше) или печатать зп Адвокату в 12 млн!!!!!!!!!! - позор., а на весь теннис нельзя найти 7-8 млн в год, позориииииииииииище Муткам и тем кто ставит в нашей стране этих «менеджеров» к кормушкам, за державу обидно, Шамиль Анвярович каждый год одно и то же просит и незаоблачные суммы, зато у нас Королёвы и др за Казахстан играть начинают, а потом мы как с биатлоном локти кусать будем, тьфу, идиотизм.

Ответить
15 апреля 2010 21:50

Шамиль Тарпищев: «Государство должно контролировать деньги» ---------- Ха...

Абвгд_Я: «Граждане РФ должны контролировать ФТР»; «ФТР не должна быть... ханством»; «Тарпищев должен... отдыхать»

Ответить
15 апреля 2010 21:42
Ответ на комментарий пользователя rio

Неужели никому в стране не интересен теннис ...

Ответить
15 апреля 2010 17:37

А неужели нельзя создать при федерации попечительский совет?
Ведь есть же такие в других федерациях.
Неужели никому в стране из богатых людей не интересен теннис..

Ответить

Свежие записи в блоге

23 февраля 2011 12:38
Ждем ответа от Южного

12 октября 2010 07:43
«У нас есть надежный тыл, который вскоре покажет себя»

5 сентября 2010 18:52
«Победит на US Open тот, кто будет свежее»

25 августа 2010 01:54
«Мы, если честно, не рассчитывали на такой успех»

23 июня 2010 15:14
«Пока сенсаций не было»

7 июня 2010 15:31
Женские сенсации и русские коридоры

29 апреля 2010 00:37
«Что нужно делать»

25 апреля 2010 09:31
«Надо выигрывать одиночки, пара у американок посильнее»

15 апреля 2010 17:18
«Государство должно контролировать деньги»

7 февраля 2010 14:16
«Все решу за десять минут до второй одиночки»

Новости по теме

25 мая

20:46 Фото Ли На вручена Heart Award|1

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|148

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|329

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|128

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0