24 мин.

Там, где клен шумит: впечатления от Skate Canada 2015

Знаете, не смотря на весь бубнеж о том, как трудно смотреть ночные трансляции и о том, как сильно хочется спать, автор очень любит смотреть соревнования, проводимые на Североамериканском континенте. Потому что они дают тебе выбор: вести ночное бдение или забить и пойти спать. Смотреть или нет – выбор только за тобой. В отличие от тех же восточных соревнований, когда самое интересно, зачастую, приходится аккурат на то время, когда ты в транспорте, или на первые часы на работе, когда все вокруг кипит, потому что кому-то что-то срочно нужно, вот прям сейчас, а лучше на вчера. В таких условиях не то что посмотреть, зыркнуть одним глазиком в маленькое окошко, не всегда удается. Так что сон – вполне приемлемая плата за возможность спокойно смотреть свой любимый вид спорта. Поэтому автор устроилась по неудобнее, чтобы не расслабляться  и не заснуть от избытка комфорта, и начала очередной ночной марафон под названием Скейт Канада.

Ну что же….*Ночь собирается и начинается мой дозор. Он не окончится до последнего участника последнего вида. Я не возьму себе ни одеяла, ни подушки, не надену пижамы. Я буду сидеть на своем посту. Я - дозорный у экрана с трансляцией. Я – свет, который идет от монитора; я – звук, который будит спящих; я – фанат, который смотрит свой любимый вид спорта. Я отдаю свой сон фигурному катанию среди этой ночи и всех, которые грядут после нее.*

В почете в Летбридже были Шопен, Лунная соната, Мулен Руж ну, и куда же без Джульетт. А первыми разыграть награды волей организаторов должны были девушки.

Осмонд, Далеман

Канадские девушки не порадовали родную публику

Кейтлин Осмонд до начала соревнований определенно была одной из претенденток на медаль. В начале кп был уверенный каскад три-три и не менее уверенный флутц, а затем последовало нелепое и очень неприятное падение с захода на вращение. А вот судьи были весьма щедры в оценках) И видимо, все же травма, иначе, трудно объяснить тот падеж в пп. Но даже с падениями танго от Осмонд мне понравилось больше, чем танго от Голд. И да, Кейтлин верни в короткую то прекрасное платье с пуговками на спине!

На танго в пп замахнулась еще одна канадка – Габриэль Далеман. Не знаю насчет танго…но прыжки она впечатывала в лед лихо. Но самая эффектная и запоминающаяся часть ее программы – последовательность шпагатов с разных ног. Эх, Габи, каталась бы лучше в короткой, была бы с медалью домашнего этапа.

Полина Эдмундс

Повторит ли Полина путь Каролины Костнер, или же своей тезки - Полины Коробейниковой?

Тренеры и хореографы Полины Эдмундс наконец-то обнаружили, что перед ними уже не ребенок, а молодая девушка, которой и программы нужны соответствующие, правда, все равно на платье для пп зачем-то прицепили детский бантик. Большие красивые линии Полины так и просят огранки и классики. Лунная соната – хороший выбор, плюс очень музыкально расставлены элементы, фирменные твизлы Полины просто роскошно вписаны в музыку, как и вращение. Понравилась. А вот платье хотелось бы по проще, желательно однотонное, скажем, темно синее.

Унесенные ветром – вполне подходящий выбор для молодой фигуристки, особенно, если катать ту Скарлетт, что была в начале книги. Но я не думаю, что это удачный вариант для Эдмундс. Пусть, судя по ее интервью, она далеко не белая и пушистая, и самомнение там имеется, но на льду Полина показывает именно лирическое катание. Нет в ней того магнетизма, энергетики и чертовщинки, которые нужны для воплощения образа Скралетт О’Хары. Возможно, поэтому постановка и не прозвучала. Лично мне было непонятно, кого изображает Полина – возможно, Мелани, но никак не Скарлетт. Плюс с прекрасными длинными ногами стало трудно справляться и теперь на каждом прыжке мне мерещатся недокруты.

Юка Нагаи Канако Мураками

Страшно сказать, но программа под танго Роксан у Канако Мураками мне понравилась больше, чем Мемуары гейши. Танго Роксан все же более мужская музыка, более грубая и напористая, что больше подходит стилю катания Канако. Мемуары гейши в ее исполнении меня совсем не впечатлили - скучновато и местами корявенько. Зачем брали – непонятно.

Если бы я знала, что Юке Нагаи удастся завоевать бронзу, я бы повнимательнее смотрела ее прокаты. Увы, я этого не знала. А просто так она не то чтобы произвела яркое впечатление. Хорошая девочка, в кп старательно изображала Мао. Но она далеко не юная Мао, скорее такой крепкий середнячок японской сборной. Неплохие прыжки, но даже у Рики Хонго харизмы будет побольше.

Туктамышева

Кажется, Лиза решила вспомнить "молодость". И что случилось с красивым платьем с открытых прокатов?

Елизавета Туктамышева была абсолютным фаворитом на победу в Канаде, но зачем-то вспомнила старые привычки – завалить короткую и потом героически вытягивать себя в произвольной. Ошибки тому виной, общая нервозность или даже старое платье, но короткая программа не произвела впечатление. Ну что же, может оно и к лучшему. Забыть этот прокат, как страшный сон и больше никогда так не «отжигать», ведь в следующий раз соперницы могут не оказаться настолько великодушными.

На произвольную Лиза выходила с привычным огоньком в глазах и было сразу понятно, что Лиза вышла бороться. Очень и очень неплохая попытка тройного акселя! Хотя, Туктамышева, пока определенно не в оптимальной форме. Очень была сосредоточенна на прыжках, дала эмоцию только в самом конце, так что презентация, конечно, пострадала и программа пока не показала весь свой потенциал. Но Елизавета редкий боец, так что я уверена, следующий этап гран-при она проведет лучше.

Эшли Вагнер

Дива Вагнер или Ashley Gold

А пока молодые и подающие большие надежды фигуристки испытывают некоторые трудности со своими прыжками «старушка» Эшли Вагнер не упустила свой шанс сделать заявку на Финал Гран-при. Эшли отлично выглядит! Похудела и новый цвет волос ей очень к лицу. Нравится мне и ее короткая программа, даже не смотря на странную версию Hip hip chin chin.  Секси Эшли. И черное платье крутое. Вот умеет же себя презентовать!

Я была не в восторге от того, что Эшли оставляет старую произвольную программу. У этой постановки уже был свой звездный час, и даже не один раз. Хотя, конечно, это облегчает подготовку к сезону. Так что я была настроена скептически на очередной просмотр Мулен Ружа. Но втянулась в программу очень быстро. Все же классная постановка! Мощная и в то же время женственная. В программу, конечно, внесли изменения, добавили египетских ручек (зря на мой взгляд), несколько связочек. И для освежения восприятия, пошили новое платье. Тоже аутентичное, но не столь эффектное, как предыдущее. Я продолжаю настаивать на «темно-синей» версии прошлосезонного платья. Умница Эшли, своего не отдала.

С уходом непроходимых лидеров в лице Вирчу Моир и Девис Вайт танцы стало так интересно смотреть)) Прям драмма-драмма на каждом старте. Можно смотреть вместо сериала)

Что-то ученики Дюбрей Лозона пока не блещут

Элизабет Паради Франко-Ксавьер Улетт очень понравились мне в прошлом сезоне, была в них какая-то подкупающая легкость и свежесть. Я тогда ими прониклась настолько, что даже подумывала как бы было хорошо провести рокировочку между ними и Поль Исламом на предмет звания третьей пары Канады. Видимо, подобные мысли были преждевременными. Хотя, короткий танец очень милый, искренний и трогательный. Произвольный тоже оставляет хорошее впечатление. А какие интересные поддержки! И как легко исполняются!

Не сильно лучше обстоят дела у их товарищей по группе датчан Лоуренс Форньер Бодри Николая Соренсена. Пара стабильно срывает твизлы вот уже какой старт подряд. Тревожный звоночек. В произвольном, кроме «ранения» Николая тоже мало что запомнилось. А какие надежды подавали в прошлом сезоне! Да и в целом, пары группы Дюбрей Лозона пока не поражают воображение качеством катания и интересностью постановок, а их музыкальное сопровождение сливается в одну такую нудьгу. Начинаю волноваться за Пападакис Сизерона.

У Александры Поль Митчела Ислама чудесная постановка. Музыкальная, все акценты обыграны, руки у Александры просто красота красивенная. И все так мило, и все так сладко, что аж запить хочется, но они такие одинаково милые из года в год. Что поменялось в их катании после перехода в новую группу? Уверена, что они шли за новым взглядом на их пару, новыми образами, за искрой в катании. Им поставили качественную программу, но принципиально ничего не изменилось. Так стоило ли уходить? Продолжать играть в Тессу можно было и у Анжелики. Сперва, все это я написала про их кт, но посмотрев пт решила, что в принципе могу о нем сказать абсолютно то же самое. Вот разве что платье у Александры просто на загляденье.

Монько Халявин

Скорее всего после ЧР сезон для них закончится. Ну, если только бэшки....

Сам по себе короткий танец Ксении Монько Кирилла Халявина мне очень понравился. Легкий и нежный, наконец-то никто не страдал и никто не умер. На мой вкус сама постановка даже лучше, чем у Бобровой Соловьева. Цельнее, что ли. И даже костюмы вполне приличные! Казалось бы, прекрасные исходные данные, но ребята не были бы сами собой, если бы кто-то где-то не накосячил. Это вот вообще лечится? Время идет, а они так и остаются королями тренировок. Обидно до ужаса.

Надеялась, что когда терять уже нечего, ребята выдадут шикарный прокат в произвольном. Увы. То, что прорыв снова откладывается на неопределенное время, было понятно уже по костюмам. Потому как сразу ясно – в самоощущении и самопозиционировании ничего не поменялось. Как прятались за невнятными тряпками, так и прячутся. Добавить сюда не самый внятный прокат и рассчитывать на высокую оценку крайне сложно. Уверена, Ксения и Кирилл прекрасные ребята, но таким в спорте сложно. Сложно без уверенности в себе, желания «рвать» соперников и хорошей спортивной наглости. Ну, вот почему Вивер Поже с невкатанным коротким танцем выходят на лед с таким видом, будто у них вся родня королевских кровей, а прекрасные Ксения и Кирилл, имея за спиной неплохую постановку и технику конька превосходящую ту же Вивер, тушуются и косячат?!  

Шарлин Гиньяр Марко Фабри откровенно просто пугают автора. Пугают перспективой, после ухода из спорта Анны и Луки, стать первой парой Италии со всеми вытекающими от сюда компонентами и оценками последствиями. Ой. Но вот напору и уверенности у них стоит поучиться многим. Особенно Монько. Дама Гиньяр практически одних габаритов со своим партнером, но никуда прятаться или прижиматься ко льду не собирается. Наоборот, гордо надевает платье с оборками. Постановка короткого у них очень симпатичная, да и технически выжимают из себя все, что могут, ведь прекрасно понимают, что никто штабелями у их ног укладываться не будет. Костюмы к произвольному это просто без комментариев.

Боброва Соловьев

Блицкрига не случилось, но хорошо, что вернулись

Честно говоря, на открытых прокатах и затем на этапе кубка России исполнение короткого танца Екатерины Бобровой Дмитрия Соловьева мне понравилось больше. Для кт выбрали прям тяжелую артиллерию, музыку, которая с первых нот говорит: «Вот они мы – первая пара страны». По мощности воздействия с Маскарадом мало какой вальс может тягаться но нарезку крайне желательно делать аккуратее. Тяжеловато катили и к концу уже явно не хватало напора и легкости. Но это вполне можно списать на волнение после такого длительного перерыва. Но почему же Катю так плющит то? Особенно в марше. Зачем она так ко льду клонится? А эта распальцовка…в прошлом году катала Кармен – это многое объясняет.  Мода на ночнушки наконец-то доползла до русской сборной. Жаль, лучше бы ползла медленнее – успела бы аккурат к блюзу. А в классическом вальсе щеголять ночнушкой, как-то не комильфо. Но, наверное, это все мелочи. Главное, что нашли силы и мотивацию вернуться, а легкость придет.

Произвольным под Каренину автор неожиданно для себя очень прониклась! Такая атмосферная и зрелая постановка. Я боялась, что эта музыка будет слишком блеклой, но она хорошо создает настроение тревоги и обреченности, при этом без излишнего драматизма. Вот похвалю за баланс: такая хорошая русская драма получилась, но не овердрама, хорошо смотрится такой танец и на фоне современных модернов. Вот может же Жулин, когда хочет! Все красиво и с нервом, но никто не бросился под поезд. Эх, где же эта постановка была в Олимпийский год?! Но о мантре вернутся Боброва Соловьев и всех порвут, кажется, пора забыть. Ох и сложно будет Феро в этом сезоне))

Шибутани

Видимо, Зуева хорошенько разозлилась за прошлый сезон)

Брат и сестра Шибутани в коротком танце мне понравились больше всех. Зуева продолжает демонстрировать, что классические вальсы она ставит замечательно.  Танец летящий, катят так легко и мягко, а какая спинка! Смотрела на одном дыхании. Очень нравится, что не слишком увлеклись образами, Майя не заигрывалась в куклу и на первом месте все же было именно настроение вальса, без всякого креатива и театра. Твизлы просто потрясающие! Почему не первые – «загадка». Хотя, конечно, мы все прекрасно понимаем, но хочется надеяться на реванш!

В прошлом сезоне с Алексом начали происходить странные метаморфозы….что автор аж внезапно посмотрела на него совершенно другими глазами. И в этом сезоне он продолжает удивлять. И эти изменения были прекрасно подчеркнуты в произвольном танце. Петр Чернышев постарался на славу! Нашел и вытянул искру. А как эмоционально Шибутани катались! Я в первый раз за всю их карьеру забыла, что они брат и сестра. Ага, сама в шоке. Их произвольный – самое яркое впечатление турнира танцоров. Я не ждала, что они опередят канадцев я ж не наивная, но очень надеюсь, что нервы они еще всем потрепают.

Уивер Поже

Не без помощи домашнего судейства передали привет Чок Бейтсу

Кейтлин Уивер и Эндрю Поже, как и их товарищей по прошлосезонному несчастью – Чок Бейтса, судьи тоже отправили переделывать свой креатив в коротком танце. И если цыгане не впечатлили меня изначально, то Элвис казался вполне симпатичной и годной постановкой. Есть правда вероятность, что его могут адаптировать на следующий год под блюз. Собственно, почему Кейтлин и Эндрю ударились в эксперименты я не понимаю. Они очень фактурная пара, которой классический вальс очень к лицу. Спасибо за Штрауса, а то уже как-то даже обидно становилось, что в сезон вальсов мы не часто его слышим. Но, не уверена, что это оптимальный выбор для этой пары. Музыка очень легкая, стремительная, им бы что-то более масштабное и пафосное так сказать. Удивляюсь, как они прошли мимо Шостаковича. Времени у канадцев было несколько меньше, чем у американцев, и танец выглядит еще недовкатанным, что правда не помешало судьям вытянуть их на первое место. Но вот что удается паре на славу так это презентация себя!

Роскошно выглядят, роскошно себя преподносят. Правда, есть подозрение, что у них точно есть знакомства среди охраны канадской казны. Вот они и «выносят» оттуда боХатсва. В прошлом сезоне самоцветы и сапфиры, в этом добрались до жемчугов. Но издалека костюмы смотрелись отлично.

В произвольном прямо намечалась битва танцев авторства Чернышева. Постановки для Вивер Поже и Шибутани во многом схожи по стилистике, но у канадцев она все же более драматично-пессимистичная, такое Маладе в черном. Шибы мне понравились больше. Но кому какое дело, мы же в Канаде) Что мне нравится, так это то, что поставили новые поддержки, видимо хорошенько встряхнули их французы в прошлом году, что пришлось расширять арсенал, ибо старого багажа уже оказалось недостаточно.

Соревнования пар в Канаде не были ни захватывающими, ни непредсказуемыми и смотреть особо было не на кого, так что с вашего позволения о парах – вскользь. Бруно Маркотта можно смело объявить «лицом» турнира парников в Летбридже.

Во-первых, хочу пожелать скорейшего выздоровления Онжею Хоттареку. Жаль, что им с Валентиной состояние здоровья помешало хорошо прокатать короткую программу и даже пришлось сняться с произвольной. Но, здоровье важнее, а старты у них еще будут.

Вера Базарова – это конечно, красота красивая, но печаль печальная. И можно сколько угодно восхищаться красотой линий, но при нынешнем уровне технической сложности только линиями против лутцев да четверных не попрешь. Увы. Да и перспективы Базаровой Депутата на уровне российской сборной тоже весьма туманны. Очень красивая короткая программа, а вот пп какое-то недоразумение, что даже у англоязычной публики осталось недоумение к чему была эта нарезка Битлз.

Мур товерс Маринаро

Поздравляю с первой совместной медалью этапа гран-при!

Кирстен Мур-Товерс потихоньку выкатывает и натаскивает своего Майкла Маринаро и такими темпами вполне скоро может сделать из него человека приличного парника. Не уровня Московича, конечно, но вполне надежного и смотрибельного. Симпатичная короткая программа, они ее хорошо чувствуют, отыгрывают музыкальные акценты. А вот произвольная показала, что поддержки по-прежнему остаются слабым местом пары и работать над этим элементом нужно еще много. В произвольной нас ждала очередная Джульетта….ну и ладно, хотя по запоминаемости она явно проигрывает их кп. Но, они определенно настроены дать бой Любе и Дилану на национальном чемпионате Канады за третью путевку на чемпионат мира. Из официального ролика, представляющего участников от Канады, я вдруг узнала, что собака Кирстен из «ее» превратилась в «их» ….я что-то пропустила? Мур-Товерс и Маринаро теперь пара и вне льда?)

Тарасова Морозов

Смогут ли Тарасова Морозов попасть на главные старты в этом сезоне?

Евгения Тарасова Владимир Морозов, хоть и наошибались по мелочи, но произвели очень хорошее впечатление. Мне нравится выбор ирландской темы для короткой программа, но постановка и исполнение могло быть и поинтереснее. Не хватило какого-то драйва и энергии. Возможно, стоило выбрать более яркие музыкальные кусочки? А вот произвольная наглядно продемонстрировала важность музыки и ее влияние на восприятие программы. По большому счету, с точки зрения хореографии в ней нет ничего сильно нового по сравнению с прошлосезонной постановкой. Но. Насколько другой эффект! Вот что значит классика. Программа сразу смотрится утончение, дороже и в выгодном свете презентует исполнителей. Надеюсь, этот урок пара и ее тренеры усвоят. Парные элементы у ребят замечательные, высоченная подкрутка, пролетные высокие выбросы. Правда от привычки подставлять вторую ногу на выбросе нужно отучаться решительно и навсегда. Очень верю в эту пару и в их яркое будущее.

Дюамель Редфорд

Назло врагам на радость домашней публике

Соперников у Меган Дюамель Эрика Редфорда на этом этапе не было от слова совсем, так что «рвать жилы» им было не обязательно. Поэтому победа явно не была главной целью канадцев. Им нужно было громко заявить о своей готовности, чисто прокатать обе программы, продемонстрировать квад и «передать привет» соперникам, уже выступившим на предыдущем этапе. Можно сказать, что справились с этими задачами они вполне уверенно. Замужество Меган очень к лицу! Выглядит она замечательно и так и сияет. Ей подобрали очень удачную прическу и наконец-то оба комплекта костюмов в подходящих для нее насыщенных тонах.

Я не то чтобы в восторге от музыкального сопровождения к обеим их программам, но когда Меган и Эрик катаются чисто, с таким напором, энергией и настроением, то музыка не так уж и важна. Их можно не любить, критиковать за отсутствие красивых линий, идеальной синхронности и пресловутой парности, но не уважать их невозможно. Настоящие бойцы! Чемпионат мира среди пар в этом сезоне обещает быть ну очень ярким и интересным! Посмотрим, чем закончится гонка вооружений.

Парней организаторы оставили на «десерт» и их можно понять. Как не воспользоваться такой интригой?! Правда, короткая программа была тем еще удовольствием для ночного просмотра. Кажется именно на ней темные силы, вырвавшиеся на свободу Хэллоуинской ночью, зверствовали особенно сильно. Практически ни единого чистого проката! Молодцы, мальчики – старались! Но произвольная лично мне с лихвой компенсировала по впечатлениям неудачные кп, и автор ни чуть не жалеет, что осталась бодрствовать до победного конца.

Поздней ночью ранним утром автор вполне себе впечатлилась и прониклась катанием американца Тимоти Доленски. Удивилась, почему она его совсем не помнит, ведь парень то уже взрослый, должен был где-то выступать. Приятное, красивое катание с хорошими вращениями от Тимоти как раз и было тем фактором, что позволил слегка взбодриться и настроиться на просмотр всех произвольных программ мужчин.

Хочу поздравить Александра Петрова с достойным дебютом на взрослой серии гран-при. Бороться с тиграми мужского одиночного он пока, естественно не может, но думаю и цели перед ним ставились другие. А именно: хорошо прокатать обе программы, себя показать, на других посмотреть, получить опыт участия в таких соревнованиях и в такой компании. Считаю, что с этими задачами Петров справился хорошо и тренер учеником должен быть доволен. А еще мне бы очень хотелось, чтобы Саша, как спортсмен уже вполне взрослый и заинтересованный в собственном спортивном будущем, хорошенько посмотрел по сторонам и отметил для себя, что и как катают топы. А потом начал работать и над второй оценкой, мальчик он талантливый и заслуживает катать интересные программы, а не трибьют Плющенко и Ягудину.

Нам Нгуен, Михал Бжезина

Перед одним маячит светлое будущее, а второго пора вытаскивать из застоя

Михал Бжезина – это просто обнять и горько плакать. Очень горько и очень долго плакать. Вот что ты с этими чехами будешь делать?! Вот они появляются, такие красивые и многообещающие и ты ведешься! А потом они жестоко разбивают твое фанатское сердце своими систематическими завалами. Все же есть у Михала для успешных выступлений на высоком уровне! Но что-то постоянно мешает и это что-то я уверена идет исключительно от головы. А лечится ли это? Я, правда, не понимаю, зачем биться о четверной сальхов, если не идет от слова совсем (интересно, а на тренировке ему удается его выезжать), смысл этой полировки льда, смысл в этом «четверном», если все рушится и тебя легко обходят товарищи без единого квада. Ну, поставьте вы парню контент по силам, дайте возможность чисто прокатать свои красивые программы. Авось и уверенность придет, и расскатается потихоньку, как Каролина Костнер в 2011 году. Смотреть же больно на эти мучения!

Юный Нам Нгуен очень-очень старался хорошо выступить перед домашней публикой. И у него это получилось. Что и говорить, свои четверные и тройные аксели он прыгает довольно уверенно. Возможно, теперь можно заняться и второй оценкой? Ведь кроме прыжков в программах Нама смотреть не на что. Ему очень не хватает скорости и силы катания, и музыка, выбранная для программ. это только еще сильнее подчеркивает. Вообще, такое ощущение, что в этом сезоне музыку ему выбирали по принципу «ну лишь бы что-то играло». Другого объяснения зачем ему дали катать Баха в произвольной я не вижу. Не дорос Нгуен пока до серьезной классики. Да и линий для такой музыки у него совсем нет. То, что успешно маскировали прошлогодней Дорогой, в этом сезоне торчит отовсюду.

Адам Риппон, Дайсуке Мураками

Кажется, Дайс тоже в шоке от внешнего вида Адама))

Адам Риппон – еще один псевдоквадист. Квад Риппона очень странный предмет – он как бы есть, но его как бы нет. Но с редким упорством он пытается его вставлять в программу. Зачем спрашивается? Ради мифического причисления к компании квадистов? Ради надбавки в компонентах? Но, для своего уровня, Адам выступил в Канаде довольно неплохо и я бы даже сказала обнадеживающее. Программы у него симпатичные, особенно произвольная. Такая танцевальная, зажигательная, в ней много штучек, самое то чтобы взбодриться во время ночного просмотра. Но внешний вид Адама – это просто за гранью добра и зла. Нет, я все понимаю, каминг-аут и все такое. Но мне, как зрителю, не очень интересны предпочтения Риппона на любовном фронте – это его личное дело. Но мне, как зрителю, хочется видеть на льду прилично выглядящих фигуристов! Не стоит на соревнования рядиться, как на парад. Ладно бы еще катал что-то про фентези или про пришельцев, а так сплошное недоумение.

Дайсуке Мураками определенно настроен на борьбу очень серьезно и своими прокатами доказывает, что прошлогодний успех был не случаен. Я не могу сказать, что меня впечатлили или заинтересовали его программы – ничего интересного, нового или выдающегося в них нет. Но вот стабильность, чистота исполнения и крепкие нервы Дайса – очень даже. А выйти и выдать такой прокат, после того, что показали Юзуру и Патрик было ой как нелегко. Такой настрой на результат дорогого стоит. По видео из кика было очень заметно, что Дайс расстроился своему третьему месту, неужели рассчитывал удержать золото? Битва за две квоты на ЧМ в японской сборной в этом сезоне будет нешуточная. Чемпионат Японии грозится быть еще более душераздирающим, чем в прошлые годы, сочувствую японским фанатам.

Юзуру Ханью

Мне определенно нравится прогресс Юзуру по части костюмов!

Юзуру Ханью блестяще провел тренировку перед началом соревнований, но отжог так отжог в короткой программе. И ведь нельзя сказать, что в плохой форме! Форма то о-го-го. А вот правила абсолютно дебильные. И так хотели сделать из фигуристов математиков, а теперь еще больше ограничений ввели. Фигурист во время исполнения программы должен думать о качестве элементов, о презентации, а не о том цеплять ли к прыжку двойной или одинарный тулуп. Программа у Юзуру замечательная, вот в этом случае я рада, что спортсмен оставил старую постановку. Кораблик-аксель-кораблик просто что-то невероятное! Так легко и непринужденно, как будто этот тройной аксель не стоит ему никаких усилий.

Произвольные Ханью именно своей постановкой и хореографией редко мне нравятся, более того все его пп начиная с 2012г. слились у меня в одну такую лирическую программу со «все умерли в конце». Так что лично для меня эта программа хотя бы выделяется среди остальных. Но на контрасте с роскошной короткой она все равно не смотрится, а при гонке за прыжками Юзуру регулярно забывал о постановке рук и осанке. Оно то понятно, что нужно было выжимать из себя все и вытягивать из той ямы, в которую забросил себя после короткой, но хочется от него больше внимания к деталям. Может ведь, когда захочет! С точки зрения техники прокат был впечатляющим! А как в конце притопнул ножкой! Честно говоря, увидев такой прокат Ханью, я уже была уверена, что перед нами победитель Скейт Канады.

Наверное, после одного из моих последних постов, мне не стоит что-то писать о Патрике Чане) Потому что мне трудно быть объективной и беспристрастной. Но, не удержусь, вы уж не обессудьте. Но я не буду рассуждать о технике или оценках, я просто поделюсь своими эмоциями.

Патрик Чан

Я верю в Патрика Чана

Спасибо Патрику, что он вернулся. Мне очень не хватало его катания и заменить его в моем фанатском сердце никто не смог. Честно, после не самого удачного выступления на Japan open, такого же неудачного выступления в короткой программе, я уже и не верила но очень надеялась, что ему удастся выдать такой прокат. А Патрик смог.

Я уже и забыла, что это значит, вот так переживать за кого-то пред стартом. Возвращение Чана определенно добавит адреналина в мои просмотры фигурного катания - прощайте нервы)

Я не фанат его короткой программы, но видимо, я настолько соскучилась по его катанию, что мне пока все равно под что он катается, хоть под Кармен, или ПО со словами. Все прощу) Но только пока) А вот за Шопена спасибо. Это была моя давняя мечта, чтобы Патрик катался под прекрасную музыку Шопена. Во время произвольной я забыла как дышать! Эмоционально это было одно из сильнейших его выступлений. Повзрослел он что ли….Когда Чан катается вот так, равнодушным остаться невозможно. Это стоило того, чтобы ждать, это стоило того, чтобы не спать всю ночь.

Мне трудно подобрать слова, чтобы описать свои впечатления.  Все свои эмоции я выплеснула в 4.40 утра и беззвучно, потому что вокруг все спали. Поэтому просто спасибо Патрику, за то, что он вернулся.

Ну что же, вот и подошли к концу ночные посиделки за фк. Отсыпаемся, восстанавливаем нервы. закрашиваем седые волосинки и готовимся постигать восточную мудрость. Следующая остановка - Китай.

 

Так же по теме:

Под Красным, Синим и Белым: впечатление от Skate America 2015