ru en
Sports.ru
3 июня 2008 23:59
Double Team
Double Team

Блог Никиты Загдая и Дмитрия Матеранского о баскетболе

Теги Химки Урал-Грейт чемпионат России телевидение

Снимаю шляпу

Это последний пост «парня в кепке». Уже завтра сюда вернется Загдай. Он сделал свой выбор между большой, мощной и влиятельной структурой ВГТРК и «каким-то там дневником в компьютере». 3 июня день персональной независимости в отдельно взятом сознании. Принято отмечать грозой и ливнями.

Даже старина Кипелов написал к этому случаю пару куплетов. Это старая грустная песня про наемного работника и серьезную корпорацию. Между ними вышел разлад из-за неразделенной любви. Он любил ее, а они ее содержали. Она оказалась у каждого своя. В итоге все счастливы.

Hадо мною – тишина,
Hебо, полное дождя,
Дождь проходит сквозь меня,
Hо боли больше нет.

Под холодный шепот звезд
Мы сожгли последний мост,
И всё в бездну сорвалось,
Свободным стану я
От зла и от добра,
Моя душа была на лезвии ножа.

Я бы мог с тобою быть,
Я бы мог пpо все забыть,
Я бы мог тебя любить,
Hо это лишь игpа.


Но прежде чем, эта история канет в летах, хочется напомнить с чего вдруг все началось. Был 2008-й год. Весна. Баскетбольный ЦСКА вернулся из Мадрида с титулом клубного чемпиона Европы. Футболисты питерского «Зенита» триумфально овладели кубком УЕФА, известный в широких кругах певец Дмитрий Билан прошелся босыми ногами по льду Евровидения и взял первый приз. Канадские профессионалы в очередной раз уступили отечественным хоккеистам в финале чемпионата мира. А у нас в России в это время заканчивалось баскетбольное первенство. В итоге победили армейцы, а вторыми стали «Химки». Такой нам запомнилась весна 2008-го.

И сейчас мало кто вспомнит, что мирное течение плей-офф испортили сквернословы, взяточники, и просто подлецы. Вместо своей непосредственной задачи – «очки, голы, секунды», они стали копаться в грязном белье порядочных людей. Более того! Некоторые даже стали показательно затыкать двумя пальцами носы. Но на этом история закончилась. Отечественные дворцы спорта проветрили. И в итоге, в учебниках истории так и записано: очередной чемпионат России состоялся. Точка.

После долгих поисков в архиве были найдены материалы, которые так и не дошли до теле-эфира. Исключительно по стечению обстоятельств. В рамках изменений в программе выбор  в пользу стратегически важного хоккейного матча Канада-Финляндия (групповой этап). А спустя неделю, эти кадры уже морально устарели и уступили место более свежему материалу.

Это как раз тот случай, когда не выход сюжета в эфир вызвал больший резонанс, чем если бы он появился.

Автор 

Комментарии

25 мая 2010 23:41

Вначале есть, а на интервью Белова - тишина

Ответить
25 мая 2010 23:39

А чего звука-то нет?

Ответить
25 мая 2010 19:34

Везде одно и тоже, и футбол, и баскетбол и хоккей. Все вопросы в стране решаются по звонку... С какой стати, этого не может быть в футболе? или баскетболе? Скажите, как может не выиграть ЧР футбольный клуб если его бывший менеджер заведует всем российским футболом, а генеральный спонсор того же самого клуба его зам? А еще забыл... руководят страной болельщики этого бессмертного клуба.

Ответить
20 мая 2010 20:13

да уж. ну и скандальчик. по-дурацки всё вышло.правду видимо, не хотят показывать.

Ответить
7 июня 2008 14:27

m1ke

Вас так послушать в Европе вообще из себя никто ничего не представляет.. Пустота сплошная..
Ну ладно про Ховентуд бы брякнули, но тут глупость Вы морозите..

Ф.Б.Р.
«Цели владельцев клубов - вот это самое непонятное..."

Можно дальше пойти.. Владельцы-спонсоры инвестируют в клубы по указке министров-губернаторов, а вот понимание мотивов этих людей - задача почти невыполнимая с позиции тривиального обывателя..

Ответить
7 июня 2008 13:58

«Не будет РФБ, Химки все равно с УГ не договорятся» - fakir, почему же? Неужели РФБ единственно возможное связующее звено? Тогда эти клубы заслуживают и такой чемпионат, и то дерьмо, в котором плавают.

«Так как цели у них абсолютно разные» - ну это смотря что считать целью. Цели игроков и тренеров - побеждать и получать деньги. Цели руководства клубов - побеждать, чтобы сохранить свою работу, чтобы получать деньги. Цели владельцев клубов - вот это самое непонятное...

Ответить
7 июня 2008 13:45

Да уж, как у Химок денежки появились, сразу началась работа с судьями. Ну ну, цска показал что реально химки из себя представляют - ничего, ноль, дырку от бублика.

Ответить
7 июня 2008 01:23

Спасибо Вам, Никита, я-то грешным делом подумывал, что в спорте честных людей гораздо меньше. Надеюсь, Ваши профессиональные успехи и в дальнейшем будут связаны с нормальным журналистским и человеческим желанием говорить то, что думается и делать то, что нравится, а не с умением бухать с нужными людьми. Вы молодец!

Ответить
5 июня 2008 23:18

Никитон, мы с тобой! твоих репортажей мне куже не хватает.....

Ответить
5 июня 2008 23:17

Я все таки не понимаю всех этих наездов на РФБ.
РФБ прогибается и выполняет волю богатых клубов типа Химки.
Которые хотят побеждать в каждом матче с разгромной разницей, таких как УГ.
УГ как более бедный клуб в пролете.
Не будет РФБ, Химки все равно с УГ не договорятся. Так как цели у них абсолютно разные.
Разве что УГ смирится и перестанет ерепениться. Не будет пытаться своим малым бюджетом обыгрывать суперХимки, и будет тишь да гладь.
А кто стоял у истоков этой системы, не столь уже важно, важно что с ней делать.

Ответить
5 июня 2008 23:00

Однако на сегодня Белов единственный топ-менеджер в баскетбольной России, который открыто заявил о своём несогласии с политикой РФБ/суперлиги и о своём нежелании играть по «их» правилам. И мы об этом узнали только благодаря Никитосу - респект им обоим однозначный. Теперь дело за остальными клубами - дальнейшую судьбу суперлиги РФБ должны решить их действия или бездействие.

Ответить
5 июня 2008 22:24

Ф.Б.Р., неверное мнение. Нынешняя система зарождалась при молчаливом согласии Белова в бытность его руководителем РФБ. Разве это смягчает вред, нанесенный им?! Он же был РУКОВОДИТЕЛЕМ! Бездействие иногда хуже каких-либо действий.
Ещё не соглашусь с мнением некоторых людей по поводу «руки прочь от Белова, он великий». До тех пор пока у нас всем великим будет позволено делать так как они хотят, так и будет дерьмо кушать ложками

Ответить
5 июня 2008 19:49

«не для кого ведь не секрет, что именно Белов стоял у истоков той системы, которая щас по Белову и УГ проехалась, и еще проедется. И именно Белов удушил в зародыше профлигу, которая конечно тогда еще проф не была, но имела все шансы вырасти в независимую от РФБ структуру» - Молчун, ничего подобного. Наоборот, Белову пришлось уйти из федерации именно по несогласию со схемами и методами. Фамилия автора сегодняшней «системы» противоположна Белову и по цвету, и по форме, и по содержанию.

Ответить
5 июня 2008 13:43

Выскажу здесь такую мысль. Пока у нас есть судейские скандалы. Это очень хорошо.
Это значит ещё есть борьба. Это значит кому то ещё что-то надо. Это значит, что наш чемпионат прогнил, но не окончательно.
Вот когда скандалов не будет, вот тогда будет ясно - лига прогнила окончательно.

Ответить
5 июня 2008 05:34

Никита - МУЖИК!!!! Уважаю!

Ответить
4 июня 2008 23:30

я прибыл сюда с нашей планеты Омикрон-Персей-8, чтобы завизировать наш коллективный респект и уважуху Никите Загдаю. чувак ты рулишь и педалишь! :)

Ответить
4 июня 2008 21:50

На футбольную тему (хоть футбол и не люблю) можно посмотреть безо всяких комментариев. Последняя минута матча Спартак - Сатурн. По-моему, уже достаточно...

Ответить
4 июня 2008 21:48

ах ты... аццкий сотона вернулся...

Ответить
4 июня 2008 21:44

хотелось бы выхода такого же ролика , но на футбольную тему)))

Ответить
4 июня 2008 21:22

Никита, расскажите уж по чесноку как Чернов и Фомин вас пресовали....

Ответить
4 июня 2008 21:19

Правельно чиновник боиться, угрозы в сторону судьи могут стать для них явью. У нас простой народ, терпит, терпит а потом как взорветься....
Что у нас как делает обычный человек когда видить несправедливость а другие даже пальцем не пошевелят, - правельно берет все в свой руки, тоесть кулаки....

Ответить
4 июня 2008 20:30

Молчун, зато это единственные команды, которые хотя бы потенциально не на словах, а на деле могут быть заинтересованы в хорошем российском молодняке...
А вздуете бюджеты еще - кто будет следующим? Очередной потенциальный банкрот в виде Ростова или УГ??? Да гиблый это путь. Путь для мекнеджеров-(я имею ввиду оргранизаторов нашей псевдо-лиги)- импотентов...
То, что на местах развал - следствие не того, что работать не могут, а того, что уже давно работать ради спортивного принципа БЕССМЫСЛЕННО... Сами это г... выращиваете...
Господи, спаси наш баскет от...
Ну, ладно, ладно...

Ответить
4 июня 2008 19:44

Белов ещё не знал, что сюжет не выйдет

Ответить
4 июня 2008 18:40

Велимир
количество команд в СЛ-А вторично, куда важнее качество этих команд.
вы говорите, что сокращение ударит по уровню баскета - но ведь до сих пор клубов в СЛ-А было более чем достаточно, а никакого прогресса не было и нет, игроков новых за эти годы не появилось.
так зачем плодить в СЛ-А команды, которые балансируют на гране банкротства, не могут составить никакой конкуренции не то что лидерам, а даже середнякам. вот как такой шлак в СЛ-А повысит ее уровень, уровень конкурентности и зрелищности???

Ответить
4 июня 2008 17:03

фууууууууу парень фкепке ацтой, загдай рулит!1111


111111

Ответить
4 июня 2008 16:31

В чемпионате ГДР по хоккею играли две команды - дрезденское и берлинское Динамо. Вот так-то.
И играли на чемпионатах мира в группе А, между прочим. Периодически. При шести командах.
А в Венгрии - три.
Правда те нигде не играли. ;-)

Ответить
4 июня 2008 15:41

Черт, в порядке предложения...
Может быть сделать возможным хотя бы сходу подредактировать? А то все время буковки вылетают...

Ответить
4 июня 2008 15:39

Ссылку кокурента убрали?
А там так красиво говорят - закачаешься!!!

Ответить
4 июня 2008 15:34

И судя по другому материалу не будет...
Как они, блин, радостно о сокращении вещают. Отпад. Типа – вот где он корень зла! Низы виноваты...
Слушаю наших деятелей – офигеваю...
А слабо до 4-х команд СЛА сократить???

Ответить
4 июня 2008 15:23

Конкуренции нет.

Ответить
4 июня 2008 15:03

Безусловно любой спорт - это бизнес. Но как и в любом бизнесе отсутствие конкуренции порождает регресс.
Мне видится, что сейчас началась некая кампания по усилению роли Российских клубов в Европе (как и во многих других областях, кроме спорта), поэтому не жалеют денег на контракты с тренерами, игроками. ЦСКА имеет долгое время фин. поддержку от Норникеля и считается элитой европейского клубного баскета. За счет финансов (самый легкий и быстрый путь) пытаются сделать еще пару клубов (Динамо и Химки, по крайней мере) конкурентноспособными в евро-чемпионатах. А когда-то Урал-Грейт имел фин. поддержку КамКабеля и имел неплохой состав (и становился чемпионом России)
При этом обратная сторона дела (внутри-Российская) намного тусклее. Интриги в ЧР почти не остается. Соревнование по сути идет среди бюджетов команд нежели на площадке.
На долго ли хватит терпения спонсорам команд вне региона Москвы и области тратить деньги ( хоть и меньшие чем у столичных клубов) на заведомо проигрышный вариант?
Возможно я не прав, но о развитии клубного баскетбола в России можно будет говорить, когда хотя бы ЦСКА сможет собирать хотя бы на 80% заполенную арену на Ходынке на все матчи, а не только на поединки с грандами евро-баскета.

Ответить
4 июня 2008 14:42

Согласен.

Ответить
4 июня 2008 14:28

Велимир
расстояние, которое разделяет два мнения, не одно и то же, что расстояние, которое разделяет две точки зрения, из которых эти мнения вытекают
в первом есть смысл спорить в рамках приятного исключения, во втором, на мой взгляд, нет

Ответить
4 июня 2008 14:18

Белову надо было забыть про свою олимпийскую гордость и поднять больший шум по поводу этой истории. Проблема в том еще, что чемпион у нас всегда понятен, а это как бы разборки на заднем дворе. И если бы вы не подняли эту историю, то она бы прошла мимо даже ярых фанатов баскетбола. Но на блоге в интернете большой шум если и поднимешь, то это будет буря в стакане. А позиция канала стала понятна. И после такой истории честно говоря непонятно, что вообще должно произойти в нашем баскетболе, чтобы росспорт обратил внимание на эту проблему.

Ответить
4 июня 2008 14:08

devajka,
собственно любой спор (в лучшем случае) и сводится к вежливому уточнению того расстояния, которое разделяет два мнения. Все остальное - лишь приятные исключения...
Тысяча извинений за то, что исковеркал вашу подпись...

Ответить
4 июня 2008 14:02

Amsterdam_Man,
и рад бы вам поверить...
Но когда проблемы такого роста...
Вот у баскетболистов иногда тоже проблемы роста бывают, когда проблемы с гормоном роста случаются. И если соотвествющие органы по выработке гормона вовремя не вырезать, все очень плохо кончается...
И почему все и сразу? Сначала идея, потом продукт (пробная партия), потом деньги и массовое производства.
Не, я понимаю, бизнес по-русски - это сначала побольше бабла угрохать...

Ответить
4 июня 2008 13:56

Велимир
спасибо огромное что ответили просто. Все поняла. Нет, ничего не поняла, но представила себе где находится Ваша точка зрения и ее расстояние от моей вполне оправдывает разницы в мнениях

Ответить
4 июня 2008 13:45

А если посмотреть на это с другой стороны! Нельзя же получить все и сразу! Сначала деньги, следом баскетбол, кстати, чтобы мы не говорили не самый зачастую плохой..., а затем, собственно, то что мы сейчас наблюдаем - это проблемы роста, без них, на мой взгляд, никак не обойтись! Местами болезнено, временами как с Загдаем и Семиным - откровенно некрасиво, но если будем прололжать расти такими темпами думаю, что и того и другого мы на ТВ еще увидим, так как они профи, кто бы и как к ним не относлся, а их у нас в стране, ой, как мало!

Ответить
4 июня 2008 13:39

все круто, никит, только цититровать кипелова это уж совсем провал имхо )

Ответить
4 июня 2008 13:39

Велимир, у меня нет оснований Вам не верить!)))

Ответить
4 июня 2008 13:32

devajka,
Отвечу просто.
Вопрос уровня - вопрос философский. Кто будет мерять силу ума Мерседесами. А кто-то - ну, скажем, малость другими вещами. Кто-то хочет простроить дом для жилья, кто-то для отчета, а кто-то для отката. Ну и так далее. Оценивать можно разное и по-разному. По деньгам - да, мы чуть ли не вторая баскет-лига в мире. По деньгам. Даже спорить не буду - с этим у нас неплохо. Но кто мы без халявного бабла, а? И кто признается, что лига с бюджетом уступающим разве что НБА имеет стремящиеся к нулю рейтиги?
По деньгам у нас хорошо - да. По игрокам (это из денег вытекающее) - ну да, не худо. А дальше? У нас есть ингредиенты , а вот каша (под названием спорт) из этих ингредиентов, простите, как в дешевом придорожном кафе...
Такие вот повара...
(Кирслину - это я об Австралии)

Ответить
4 июня 2008 13:28

Ева, рад, что удалось схватить!))))

Темпер, ну, может быть, и пошире, повыше. Но только покамест Белов на самом верху. Я так думаю.

Велимир, я ничего не понял из того, что Вы написали, но получилось красиво!))

Ответить
4 июня 2008 13:02

Велимир (простите, не сразу угадала откуда взяли «девочку»), спорить с Вами по поводу Рос. чемп. не стану, так как я далеко не его аналитик, по многим причинам, одной из которых (необязательно первой) является то, что практически не смотрю выше упомянутое (смотреть негде). Тем не менее, люди, мнения которых уважаю, считают его одним из сильнейших в Европе. Разве все они ошибаются? Или говорят про совсем другую, никак несвязанную с обсуждаемой здесь частью баскетбола?

Ответить
4 июня 2008 12:52

Согласен с Барсаманом - по данному факту меня его зарплата не волнует...

Ответить
4 июня 2008 12:50

4 июня 12:09
Licht2
вам так сильно охота считать деньги в чужом кармане? Не дай Вам, Бог, оказаться в такой же ситуации. Про зарплаты публичных людей легко говорить. Мне лично абсолютно пофигу сколько Никита получал - это его дело.

Ответить
4 июня 2008 12:48

KirsLynn,
Да, к счастью об Австралии. Знаете ли, можно и карамельку миллионов этак за цать автралийских, разумеется, баксиков забахать. И на обретке «Трюфеля» написать...
Провинция она ведь не в провинции. Она - в мозгах...
Вот машины у нас тоже хорошо клепают...
В Австралии, конечно...

Ответить
4 июня 2008 12:48

«профессиональный пермяк» - это видимо диагноз)))

Ответить

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Хоккей
Таблица переходов КХЛ

Sports.ru следит за работой клубов КХЛ на трансферном рынке.|173

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|329

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0