ru en
Sports.ru
7 февраля 14:18
Полный расклад
Полный расклад

Блог Владимира Драчева о биатлоне

Теги Кубок мира сборная России Владимир Драчев Евгений Устюгов Евгений Гараничев Дмитрий Малышко сборная России жен Вольфганг Пихлер

«Мы пожинаем плоды бездарной работы Пихлера»

Всем большой привет! Хочу подвести итоги этапа в Холменколлене, где переболела почти вся сборная России. Болезнь никогда не приходит вовремя. Это самое плохое, что вообще в спорте ожидаешь. На такую эпидемию надо реагировать моментально. Но наши не сумели.

Где угодно можно вирус зацепить. К примеру, в магазине один человек случайно подхватил – и пошло по всем подряд.

В том, что Слепцова и Юрлова вышли на гонки, виноваты прежде всего тренеры. Если Пихлер хоть как-то профессионал, если ему не наплевать на команду – то должен понимать, что выкатывать толком не вылеченных людей категорически запрещено. Спортсмен всегда рвется выступать. Я тоже пробовал чуть-чуть бегать недолечившимся – на месяц вылетел сразу. Не нашлось грамотного человека, чтобы подсказать.

Мои знакомые смеются: мол, назначение Пихлера – политическая провокация

Посмотрите на немцев, норвежцев: Нойнер, Пайффер, Бо – немножко захандрили, тут же пропускают несколько стартов. Для них главное – не очки, а возможность остаться здоровым, быть успешным в дальнейшем.

А Юрлова и Слепцова мало того, что результат показали отвратительный, еще и под психологический надлом попали. Болезнь может прогрессировать. Вирус ведь в организме бродил, а они получили нагрузки. И если к тому же антибиотики использовали, что крайне противопоказано, то это совсем безголовость.

Мне трудно судить, почему Пихлер так поступает. У меня уже знакомые смеются: мол, политическая провокация. Ну, похоже на то. Как будто специально делает так, чтобы никого живого не осталось. Это его задача, что ли?

Зайцева с Вилухиной в относительном порядке, быстро сумели среагировать. Важно почувствовать самое начало болезни: успеть что-то сделать в первые час-два – тогда предотвратишь. А если вирус пошел по телу, а ты еще и тренировался – то все. Обе Ольги молодцы, хотя ясно, как им тяжело. Зайцева справилась со стрельбой, великолепно прошла пасьют. Я считаю, что показала максимальный результат, на который могла рассчитывать в конкретный момент.

Вилухина тоже профессионально сработала. Для нее хороший итог этапа. Конечно, ни Нойнер, ни Домрачеву, ни Бергер ей не догнать. Мы должны использовать их ошибки полностью, что Зайцева практически всегда делает. На сто процентов выжимает пользу из их промахов, попадает в призы, побеждает. А по темпу уже привычно много проигрываем. Тут уже не могу ничего нового добавить.

Ну как можно быть специалистом, который настолько не чувствует подопечных?

Не знаю, что там происходит в женской сборной. Народ переболел, полсостава загубили. Сейчас надо искать таких, как Булыгина, которые еще нетронуты. Вот трех человек Пихлер не трогал в межсезонье: Вилухину, Зайцеву и Булыгину – они целы и невредимы. Ну как можно быть специалистом, который настолько не чувствует подопечных?

Я понимаю, что мы хотим нагрузку увеличить, но нельзя бросаться из крайности в крайность! Чтобы какую-то работу начинать, надо посмотреть, как было в прошлогодних планах. Например, команда выполнила от пяти до шести тысяч километров – значит, нельзя давать восемь-девять. А они их и накатали на велосипедах с мая. Так только глупость проявляется – и мы пожинаем плоды бездарной работы.

Любому студенту можно дать примерные дневники и сказать: «Ты великий специалист, давай как можно больше объемов, в день – 50 километров». Вперед, ребята, тренируйтесь! И вот видим, какой великий у нас немецкий тренер.

Задача ведь – не загрузить, а правильно восстановить, подвести к стартам.

По Зайцевой, которая вроде как занималась по планам Пихлера. Это разные вещи: заниматься по планам и заниматься в сборной, вместе с тренером. План можно выполнять с разной интенсивностью. Допустим, поехали девочки на велосипеде. У кого сегодня хорошее самочувствие – та поднажала. Все потянулись за ней, кто-то добавил через силу – и так потихоньку команда загнала друг дружку.

Гараничев не боится стрелять быстро, идти в наглую, действует как пацан

Если коллектив сильный, как у нас был в свое время, то функционалка развивается. А если народ не готов – то, наоборот, от объемов, штанги, скоростей, всего подряд получается то, что мы видим сейчас. Грамотная подготовка – это вовремя дать расслабиться, снизить нагрузку, заметить, что люди устали.

Ольга работала самостоятельно. Может быть, Пихлер писал ей план, но она делала тренировки от своего состояния. На роллерах – как ей надо, имитацию – как ей надо, велосипед – как ей надо, на что способна. Зайцева не пыталась кого-то догнать на горе, как всегда происходит в команде, – потому не перегрузилась. Плюс май-июнь отдыхала. Это самоподготовка. На самоподготовке можно работать по чьим угодно планам. Ты делаешь для себя и сам.

А когда ты в сборной – даже посимулировать неудобно. Ведь действительно бывает, что очень тяжело, и думаешь: ну я же со всеми, как я остановлюсь? А Ольга была одна, вполне могла рассуждать: что-то сегодня у меня никак, я лучше побегу потише, где-то погуляю. И этим действительно спасла себя.

Я переживал подобные объемы со многими тренерами. Те люди, кто через себя это дело провернул, понимают, как надо нагружаться и восстанавливаться. Ладно, давайте к мужской сборной перейдем.

Женя Гараничев – герой этапа. У него очень легкая техника, скольжение. Есть наработанный стереотип – лыжня и скорость даются ему в кайф. Устюгов такой же. А вот Маковеев, всегда заметно, идет с нагрузкой. Упирается, с тяжелыми мышечными движениями, таким образом скорость поддерживает.

Мне в Гараничеве нравится, что он не боится стрелять быстро, идти в наглую. Он еще не чувствует напряжения, которое есть у опытных спортсменов. Женя действует как пацан, у него нет боязни выстрела, нет авторитетов – и это классно. Думаю, у нас родился один из лидеров.

С функциональным состоянием Устюгова по одному промаху убирай – и будут медали

У Устюгова, жаль, по-прежнему проблемы на стойке. Его новая ложа лишь чуть-чуть (я писал об этом в прошлый раз) отличается от той, с которой работали летом. Но стереотипы летней подготовки мешают ему пока сосредоточиться. Уверен, после Контиолахти – на чемпионате мира – сложности исчезнут. Должно там, в Рупольдинге, у Жени получиться. С его функциональным состоянием просто по одному промаху убирай – и будут медали.

Рад четвертому месту Малышко в масс-старте. Гляньте, кто впереди. Гляньте, кто сзади остался! Чего расстраиваться? Он шикарно пробежал, в свою силу отстрелялся. У Димы огромное будущее. Он тот, кто будет достойно выступать на Олимпиаде в Сочи.

Восьмого числа стартую в Контиолахти. Конечно, обещают морозы, но кто их знает. Едем точно. Там попробую пообщаться с ребятами. По возможности: аккредитации у меня нет, а консультантом я не работаю. Если повезет, где-то увижусь.

Вернусь в понедельник. Так что до связи!

Автор 
РЕЙТИНГ +96

Комментарии

16 февраля 03:39

По-моему, Владимир Драчев (см.выше) абсолютно права, - нельзя просто так давать дикие нагрузки без жесткого контроля целого штата специалистов высочайшей квалификации: врачей, биотехнологов, биохимиков, биофизиков, психологов, диетологов и т.д., причём всем одинаково и в одно время, без учета индивидуальных особенностей. Надо использовать последние достижения науки в этой области, а они у нас в России есть. Ведь подготовка спортсменов мирового уровня сродни подготовки космонавтов, лётчиков-испытателей. И ещё. Надо создать доверительные отношения между тренерским составом и спортсменами. Очень бережно и вдумчиво относиться с спортсменам, ведь они прежде всего живые люди, а не спортивные роботы. А нам, любителям биатлона, надо быть терпимее к своим любимцам, верить в них. Вот тогда будут высокие результаты.
А спортсмены наши замечательные! Вот тут, в комментах, многие пишут, что Светлана Слепцова не так хороша, как хотелось бы им. Какая она сейчас, 17-я? Вы попробуйте попасть хотя бы в первый миллион человечества, в первую тысячу, в первую сотню, в первую десятку, ну хоть в чём-нибудь!!! А выполнить норматив Мастера спорта? Слабо?! Сидите в маминой квартирке, с мамиными пирожками в животе и тыкаете от безделья пальцами в клавиатуру купленного на мамины же деньги компа. Как правило, гадости всякие пишут люди, которые в жизни из себя НИЧЕГО не представляют, и от их жизни остается только «тире» между двумя датами на могилке. Давайте, вставайте на лыжи и покажите как надо правильно бегать и стрелять. А Светлана Юрьевна Слепцова - великая спортсменка. Спасибо всем, кто смог дочитать меня до конца. Всем здоровья и удачи! Валерий. МГТУ им. Н.Э.Баумана. Москва.

Ответить
13 февраля 12:07

Набросились на Пихлера.А проблема то кроется глубже.В мужскую команду привлекли молодежь,создали конкуренцию и все пошло налад.Хотя и там есть проблемы-бегают еще пока слабовато.А в женской команде отсутствуют молодые девчонки,которые смогли бы быстро бегать,а не только хорошо стрелять.Ведь биатлон-это и лыжи и стрельба.Кто может совмещать эти два вида,тот и победитель.Нашим тренерам надо искать таких спортсменов в народе,в глубинке.такие таланты у нас есть.Только никто не хочет их искать.Все своих детей пытаюся протолкнуть.А ведь они защищают честь страны.Молодцы тренеры мужской команды,что начали молодежь проталкивать на чемпионаты.Интересно куда делась «скорость» у Слепцовой.Она сразу же сникла после допинговых скандалов.По всей видимости ей нужен хороший психолог.Удачи всем: и тренерам и спортсменам и конечно же нам болельщикам.

Ответить
12 февраля 18:52

мнение боксера -заочника

Ответить
12 февраля 15:06
Ответ на комментарий пользователя Вольный Стрелок

Вместо того, чтобы верить - не верить, узнай результаты прошедшего ЧЕ, на котором и выступали наши молодые таланты. Особенное внимание обрати на лыжный ход. У женщин ничего выдающегося, даже заинтриговавшие годом ранее Галич и Аликина ничем не выделились.
А потом ещё посмотри на лыжную женскую сборную, может, в ней таланты найдёшь.

Ответить
12 февраля 15:00
Ответ на комментарий пользователя jakkot

Ок, я 5 лет занимался лыжами.

Ответить
12 февраля 02:56
Ответ на комментарий пользователя marika

ваше мнение - что драчев не может высказывать свое мнение, потому что ничего не сделал. но это не так. он много чего сделал для нашего биатлона.

Ответить
11 февраля 21:10

А что Драчёв или Губерниев говорят не так? Они судят по сегодняшним результатам, состоянию спортсменок. Любой зритель видит их фиговое состояние и никак не грезит о медалях в обозримом будущем. Только Зайцева и тащит, но! только лишь за счёт того что сама отстреляет на 0 и противники вдоволь накосят. Ходом она топам проигрывает. Об остальных вообще приходиться молчать, вообще никакие. Что зрителю 4-20 место ? Зрителю нужны медали нашей сборной и не через год-другой, а сейчас. Пока у зрителя не поменяются взгляды, будут вот такие статьи и море негатива.

Я понимаю оптимистов. Им нравится верить, что через какое-то время, наши девчонки вдруг начнут прибавлять в скорости и первые 5-6 мест будут только российскими. Они ведь считают, что из всех получатся Нойнер и Домрачева или хотя бы Кайза, в то время как перечисленные будут лежать на печи, пожиная лавры своего превосходства или регрессировать. К сожалению, я так не считаю, даже если наши улучшат показатели, то точно так же показатели могут улучшить и соперницы, т.е. по сути толку никакого от ожиданий.

Вот во что я отказываюсь верить - что на Руси нет талантов, ведь страна то офигеть какая большая. Не уж то нельзя параллельно искать и тренировать ещё с десяток мегадевчонок, которые бы показывали уже сегодня результаты, а при огранке на голову были выше той же Нойнер.
Относительно Пихлера, тоже не понимаю, почему на Руси перевелись умные головы, что тащат из-за бугра спецов. С тем же успехом, Пихлеру могли дать 15 летних девочек, которых он бы натаскал за пяток лет так, что рвали бы всех подряд. И вот тогда бы ему появиться и выступить. К сожалению, простым зрителям остаётся лишь безучастно смотреть на происходящее, сетовать, расстраиваться или болеть уже за иностранок. Ну да, и надеется, что наши начнут привыкать к нагрузкам и пойдут дела в гору.

Я ни в коем случае не хочу принижать достоинств наших девушек, они безусловно молодцы и выкладываются по полной, да и тащат на себе такой груз ответственности за всю страну под пристальным взглядом миллионов. Но ведь тут крайне важен результат, а не простое участие и пока не будет результата, будет сплошной негатив. Хорошо, что мужская сборная скрашивает впечатления зрителей. В общем дай бог девчонкам вытерпеть всё это, ну а Пихлеру умения, чтобы быстрее привести девчонок в чувства и к высоким показателям.


всё это лишь моё мнение и оно может не совпадать с мнением остальных.

Ответить
11 февраля 17:44

Драчев напихал Пихлеру по самые пихты

Ответить
11 февраля 16:15
Ответ на комментарий пользователя rio

Лично мне нет! Разве я не могу высказывать свое мнение?)))

Ответить
11 февраля 01:54
Ответ на комментарий пользователя marika

Драчев много сделал как спортсмен, и имеет право на свою точку зрения. Вам так она мешает?)

Ответить
11 февраля 00:55
Ответ на комментарий пользователя rio

Не нравится мне тот человек, который критикует других людей, при этом ни сделав ничего! Это лично мое мнение, прошу бурно не реагировать))))))

Ответить
+1
10 февраля 20:45
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

«А при чём тут занятия спортом? Сперва добейся что-ль? »
упаси господь) каждый должен заниматься своим делом
просто восприятие и интерпретация информации разнится часто у занимавшихся и не занимавшихся, но активно болеющих

Ответить
+1
10 февраля 03:46

согласен! команда развалена !! а казачёк то засланный?

Ответить
9 февраля 19:53
Ответ на комментарий пользователя М@рина

если его не приглашают, то и помочь не может. он же хотел консультантом работать, но ему не дал барнашов.

Ответить
9 февраля 17:05

Тихонову и Ловчеву завидуют молча, эпистолярный жанр осваиваете, вот только в таких случаях Володя в басне «Стрекоза и Муравей» протягивая лопату муравей сказал «Поди-ка попляши». Вот и Вам Владимир нужно взять сборную с её характерами, лоббистами, подпевалами и проч., чем она обрасла (один Губа чего стоит, его к сборной нельзя на пушечный выстрел подпускать, ему только минералку рекламировать) и попробовать дать результат! Мы будем с интересом посмотреть как Вы будете беречь здоровье...

Ответить
9 февраля 13:55

А в прошлом году до Пихлера можно подумать у команды были фантастические результаты и вот он пришол в команду выигрывшую все гонки и все разволил. Пихлеру досталась команда в отвратительном состоянии и результаты в этом году улучшились, а ведь это первый сезон под руководством Пихлера и рано еще судить даст результаты его метод или нет, а то что нагрузки для наших большие так это с непривычки привыкли за счет допинга выезжать, а чтобы результат пришол без химии пахать нужно что для нашей сборной в диковинку.

Ответить
9 февраля 13:20
Ответ на комментарий пользователя rio

В сборную его,ессно, никто не звал, но если ты такой знаток биатлонной кухни и проф.аналитик, попробуй потренируй кого-то и попробуй сам выростить конкурентного спортсмена!
Не идет же и не тренирует, потому что если бы и пошел, то только в национальную сборную.

Критиковать всегда легче, чем чем-то реально помочь российскому биатлону.

Ответить
+1
9 февраля 03:51
Ответ на комментарий пользователя Clever88

u menya est plyusikov, no net vozmozhnosti postavit ikh za vash kommnetarii. vy vyskazzali i moe mneniye. da, nastoyashchii populizm - avtor lyubit kritikovat, ochen lyubit - i rasshiryat paniku i negativnye emotsii. i on delaet eto udachno. legche kritikovat i zabyvat proshlyi sezon, chem vyskazyvat poleznye sovety. ya dazhe etu statyu uzhe ne chitala. nadoelo...

Ответить
+2
9 февраля 03:42
Ответ на комментарий пользователя Yury1

«В материалах процессов 37 года» - da, i eshche v materialakh g. Dracheva. Polnyi bred v polnom rasklade...

Ответить
9 февраля 03:37
Ответ на комментарий пользователя vita1957

pravilno skazano - plyus.:-)

Ответить
9 февраля 03:30
Ответ на комментарий пользователя duxaraketa@mail.ru

da.:-)) axaxax

Ответить
8 февраля 21:18
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Мне кажется Бахман себя покажет. Достаточно скоро. По Гесснер не знаю - сможет ли она свои былые кондиции вернуть после травмы.
А почему мужскую российскую сборную не ослабил уход лидеров?

Ответить
+1
8 февраля 21:13
Ответ на комментарий пользователя jakkot

Баданина и Аликина на недавнем ЧЕ ничем не впечатлили и ещё не заслужили вызова. Загоруйко другое дело. По Коровиной согласен, но ей не повезло с отравлением и уже была вызвана Булыгина, к тому же Пихлер, возвращая Романову, говорил, что своим он даёт второй шанс. Меня это объяснение устроило. Я не хочу торопиться с выводами. Возвращается Шумилова, появляется Загоруйко, но чудес от них не жду.

Ответить
+1
8 февраля 21:05
Ответ на комментарий пользователя jakkot

Про индивидуальную подготовку у меня другие разведданные. С середины июля Зайцева тренируется в первой сборной, о чём она сама говорила в интервью. Остальное домыслы, не подкреплённые ни её словами, ни фактами. И я не могу и не хочу верить домыслам, в том числе и драчёвским.
Ещё раз: она идёт по графику лучшего сезона в карьере по сравнению не с прошлогодним постолимпийским, а 2004/05.

А при чём тут занятия спортом? Сперва добейся что-ль?

Ответить
8 февраля 20:19
Ответ на комментарий пользователя gogoba88

В таком случае, меня очень волнует та ситуация, которая сложилась в нашем женском биатлоне.
Расстраивает, я бы сказала.

Ответить
8 февраля 20:05
Ответ на комментарий пользователя marika

«Так пойди и тренируй»

Вы это как себе представляете?) Его никто из федерации не звал, а он пришел и заявляет что будет тренировать? Да и не тока тренеры нужны, но и проф.аналитики спорта, которые бы выдавали свое мнение болельщикам.. тем более, что Драчев сам был далеко не последним биатлонистом, и знает эту кухню изнутри.

Ответить
8 февраля 19:32

Господин драчев, так ты пойди и тренируй девочек как надо, как правильно.! Со стороны люди могут многог чего говорить, а на деле ноль! Зачем вы пишете это болельщикам? Пойдите и скажите это министру, Прохорову, да кому угодно, если вы всей душой переживаете за наших девочек. Вы хотите, чтобы Пихлер за один сезон из сделал чемпионок? Ага щас. Всему необходимо время.

Ответить
8 февраля 19:07
Ответ на комментарий пользователя NarMud

аутсайдерами конечно нет..но и явными фаворитами на первое место не выглядят
любое место с 1 по 4 легко могут занять

Ответить
8 февраля 18:19

вроде нечем возразить, Владимир
но это все прозрачно, это и так видно.
хотя, может вы чегно то еще знаете, но не говорите ;)
о результатах Шпихлера надо говорить по итогам ЧМ. чем он хуже Хованцева? но и не луче тоже, только дороже.

Ответить
8 февраля 17:37
Ответ на комментарий пользователя jakkot

Согласен, другой. Я всё к тому, что ни смотря на сильных лидеров в каждой сборной есть явный аутсайдер. А то и несколько. Это в большей степени относится к Белоруссии и Финляндии. В меньшей к Германии, России, Норвегии и Франции. И наши девочки - отнюдь, не смотрятся аутсайдерами. Поэтому мне не понятны страхи и крики других людей, о том, что наверняка Эстафету завалим.

Ответить
−1
8 февраля 16:58

Нытье Драчева и оправдание в адрес девушек не понравилось.
У нас дамы привыкли к халявным тренировкам, пускай привыкают к нормальным и не ищут оправдания в больших нагрузках.

Ответить
+1
8 февраля 16:35
Ответ на комментарий пользователя NarMud

мы ж про эстафеты говорим там маленько другой коленкор)

Ответить
8 февраля 16:34
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

все подряд..нехай бегают кто там есть баданина загоруйко аликина еще авось кто по молодым нарисуется по ходу сезона коровину бы могли на этапчик свозить..
хуже бы не было..
юрлову явно передержали в составе по этому сезону

Ответить
8 февраля 16:31
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

ты спортом занимался,хотя бы полупрофессионально?)

в прошлом сезоне она 7 раз была в 6ке, что по большему счету при небольшом везении могло перейти в подиум
в этом году будет почаще и скорее действительно будет самый успешный сезон, но учитывая что прошлый сезон постолимпийский улучшение результатов нормальный процесс для опытной спортсменки
вспоминая про то что большую часть предсезонки она лечилась и готовилась индивидуально особую заслугу приписывать тренеру это забавно


вот если она в следущем году пройдя предсезонку с пихлером начнет рвать на лыжне макарайнен с бергер то это будет да тренерский результат

Ответить
8 февраля 14:25
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

Ну так то в декабре было.

Ответить
8 февраля 14:25
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

Согласен. Видимо я как раз и обманулся. Честно, аналитикой интересуюсь, но в памяти удержать не могу. А рыться искать, у меня слишком долго получается. И так, промежутки между комментами большие, а так ещё реже писать, что-то буду.

Ответить
8 февраля 14:18
Ответ на комментарий пользователя jakkotja@gmail.com

Почему? Слепцова и АИБ Идут во 2м десятке ОЗ КМ. То есть входят в состав 20ти лучших биатлонисток мира. А на старты выходят по 100 с лишним человек. А учитывая замены и ротации количество участников КМ и того больше. Смело можно сказать что в КМ участвует более сотни спортсменок которые слабее Наших девчёнок.

Давайте сравним Их с Теми же Скардино и Калинчик. Выбираю наугад несколько индиидуальных гонок, спринтов, и преследований из сезона. Пусть будут 1-3-5-7 этапы.
СП(1етап) СЛ - 9, АИБ - 12. СК - 57, КА-62.
ПР(1) СЛ - 5, АИБ - 11. СК - 42, КА - Н/у
ИГ(1) СЛ - 65, АИБ - 40. СК - 62, КА - Н/у
СП(3) СЛ - 27, АИБ - 22. СК - 57, КА - 13
ГП(3) СЛ - 25 , АИБ - 7. СК - 51, КА - 31
СП(5) СЛ - 24, АИБ - 17 . СК - 27, КА - 22
ГП(5) СЛ - 12, АИБ - 33 . СК - 49, КА - 22
ИГ(5) Сл - 12, АИБ - 32. СК - 13 , КА - н/у
СП(7) СЛ - 71, АИБ - Н/у. СК - 49, КА - 45
ГП(7) СЛ - Н/у, АИБ - Н/у . СК - 37, КА - 36
В среднем СЛ - 27-28 позиция
АИБ - 21-22 позиция
СК - 44-45 позиция
КА - 33 позиция
Признаю, что по поводу связки Калинчик-Слепцова я погорячился. Преимущество минимально. Но АИБТ - в 2 раза лучше выступает чем таже Скардино.

Ответить
8 февраля 13:50
Ответ на комментарий пользователя смерть захватчикам

Я все впоминаю даже не Зидек, а Юнсон. Такая середнячка была...а теперь - обладательница БХГ. Кто скажет, что здесь нет заслуги Пихлера?
_____________________________________
А Кайса или Хаусвальд то же ничем примечательны не были, чья заслуга в их результатах. Пихлер Пихлером но «Так как невозможно, чтобы «ничто» породило нечто, то необходимо, чтобы нечто существовало.» Возможно у этих спортсменок было то «нечто» не видимое для остальных. Сейчас есть у Зайцевой а вот остальные - время покажет, вопрос а сколько надо времени?

Ответить
8 февраля 13:42
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Я пытаюсь объяснить(просто как предположение), что скорее всего Света никогда в своей жизни не видела таких нагрузок и организм перестраивается, ему нужно время, но все тщетно)
________________________________________________________
Это правильно.
1. Сезон 06/07 55 место КМ, раскаточный.
2. Сезон 07/08 - 3 личных победы, 8 место КМ и разговоры о БХГ на следующий сезон.
3. Сезон 08/09 - начало замечательное, подиумы, победа 1я строчка в рейтинге до Рупольдинга, потом провал на ЧМ (36.28.19), пропуск гонок, 12 место КМ. Причина - заболела, уважительная, без юмора.
4. Сезон 09/10 - 2 золота Поклюка, провал ОИ (13.18.14), 11 место КМ, причина - ошибки ТШ.
5. Сезон 10/11 - Обергоф бронза и просто провал, 18 место КМ, причина - ошибки ТШ.
6. Сезон 11/12 - прошло 7 этапов, 8 пропускаем, причина - перестройка организма.

А еще говорят что в сборной России не берегут спортсменов, более бережного отношения врядли где найдешь. Время конечно нужно тем более у Слепцовой его еще вагон и маленькая тележка до 35 лет еще десятилетка.

Ответить
8 февраля 13:41
Ответ на комментарий пользователя NarMud

В декабре Богалий показывала результаты лучше. Булыгиной ещё есть куда стремиться, чтобы занять её место.

Ответить
8 февраля 13:40
Ответ на комментарий пользователя NarMud

На последнем этапе у Дубарезовой 74% при скорострельности +9,16 с, у Вилухиной 92% при +3,86 с. И вспомни, как Вилухина эстафетные Оберхоф и Антхольц отработала.
Для сравнения, в Антхольце Дубарезова 74,3% и +14 с, Вилухина 90% и +2,33 с, в Нове-Место Дубарезова 76% и +9,6 с, Вилухина 70% и +6,2 с, в Оберхофе Дубарезова 84,4% и +9 с, Вилухина 85,4% и +4,5 с.
Вообщем, стабильность у Дубарезовой вроде и есть, но какая-то низкая. Вилухина стреляет намного лучше и она всегда делает это быстрее. А впечатления лишь по тв-трансляциям обманчивы.

Ответить
8 февраля 13:38
Ответ на комментарий пользователя margo-rita

ty davai ne uvilivai, a otvechai za svoi:
«Может вы не видели этот выбор, а вот я наблюдала за ЧЕ среди юниоров. НЕТ у нас выбора. Нашу звезду Галич обходили как стоячую и белоруски, и украинки, и румынки, и прочие.»
1. nablyudala ili oznakomilas’ s finishnym protokolom?
2. Predstav’ spisok iz svoego protokola belorusok i rumynok kotorye «kak stoyachuyu obhodili»
... a ya porzhu s tebya ... exspert blin

Ответить
8 февраля 13:00
Ответ на комментарий пользователя jakkotja@gmail.com

Это всё фантазии Веснушкина. Факты где? На табло. На котором видим, что Зайцева пока проводит самый успешный в карьере сезон.

Ответить
8 февраля 12:58
Ответ на комментарий пользователя jakkotja@gmail.com

Так вот Загоруйко и дают. Кто ещё? Имена-фамилии, легенды давай.

Ответить
8 февраля 12:33
Ответ на комментарий пользователя Metacomet

У Дубарезовой стрельба по стабильнее. Слепцова ещё не известно как отойдёт от болячки. Поэтому сужу только по последнему этапу.

Ответить
8 февраля 12:30
Ответ на комментарий пользователя Roden

Так Булочка же, ещё есть. на прошлом этапе, она показала результаты которые обычно показывает АИБ.

«Повторюсь - за последний этап топ-спортсменки типа Даши, Бергер, Нойнер отыгрывают очень много. Поэтому проиграть 1 этап может оказаться достаточно для общего проигрыша.»

Но, кроме Даши, Туры, Лены, Брюне, Дорин-Абер есть: Хурн, Скардино, Калинчик, Бесконд в меньшей степени Гёснер, Бахман, Ринген, Буали. Которые могут в свою очередь профукать всё то преимущество которое могут создать лидеры.
По мне так Результатов жду следующих. 1)Германия, 2)Россия, 3)Франция, 4)Норвегия, 5)Украина

Ответить
8 февраля 12:08
Ответ на комментарий пользователя Другая_

Ну Слеппцовой я делаю скидку. Неизвестно как она оклемается. А Дубарезова неплохо стреляет. В то время как Вилухину регулярно эта самая стрельба накрывает.

Ответить
8 февраля 11:45
Ответ на комментарий пользователя Другая_

ну тогда все отлично
значит заживем скоро не в этом так в следущем году не в слоедущем так через год )

Ответить
8 февраля 11:00
Ответ на комментарий пользователя jakkotja@gmail.com

Получается, что Зайцеву все молодые годы тренировал Польховский, вот он и есть тот самый хороший тренер. Уверена, что если бы Пих сделал что-то из ряда вон, то Польховский бы это не допустил.

Ответить
8 февраля 10:45
Ответ на комментарий пользователя Другая_

ну положим зайцеву же ктото тренировал, что она стала лидером сборной
есть значит тренеры в отечестве не?

Ответить

Свежие записи в блоге

20 апреля 15:34
Переворот в биатлоне. Почему сложно оценить поступки олигарха?

28 марта 20:05
«У Польховского нет взаимопонимания с Пихлером и Гербуловым»

11 марта 13:23
Где же ошиблись?

6 марта 12:06
«Несерьезно искать оправдания в плохих лыжах»

14 февраля 14:26
«Отдали Пихлеру команду на растерзание»

7 февраля 14:18
«Мы пожинаем плоды бездарной работы Пихлера»

23 января 14:50
«Пусть Зайцева решит – бегать ей или нет?»

16 января 15:42
Почему Нойнер стреляла по чужим мишеням?

9 января 17:14
«Если не брать Зайцеву, женская команда у нас просто слабая»

19 декабря 2011 14:40
«Не исключено, что Зайцева скоро «потухнет»

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0