ru en
Sports.ru
2 ноября 2011 17:04
Восемнадцать стекол
Восемнадцать стекол

Фотоблог бывшего болельщика Андрея Березняка

К пятнадцатилетию НТВ+

Клубы плачутся, что им мало платит держатель прав на трансляцию чемпионата. То есть НТВ+ НТВ+ плачется, что и так дофига отстегивает, и вообще все убыточно. Мол, жрите, что дают. Болельщики перед каждым сезоном плачутся, что футбол уходит с бесплатных каналов, что "плюсы" зажрались и т.д.

Я долгое время был подключен к "плюсам" через местного провайдера. Всегда был футбол, платил дополнительно 300 рублей в месяц за "Наш футбол". Сейчас в связи с понаездом приходится жить на съемной квартире, где у провайдеров "плюсы" в пакетах телевидения не идут. Приходится выкручиваться, смотреть разные варианты.

И вот что я вам, дорогие мои, скажу по этому поводу.

В этом посте правых нет. Принципиально.

От всей этой ситуации страдают, наверное, именно клубы. Да, можно пенять им за унылую игру, подозревать в странных матчах, но, к примеру, матчи чемпионата Турции не отличаются в большинстве своем красивым футболом, но, йомайо, чемпионат собирает для распределения между участниками пула 260 миллионов евро. За турок. Без сраного "Твенте".

Болельщик наш привык к халяве. Сопоставить мысль, что футбол и деньги - понятия взаимосвязанные гораздо теснее чем оргазм и гетеросексуальные отношения, он не может или не хочет в большинстве своем. Для оправдания используются различные аргументы: от разницы в уровне доходов (с турками??) до "за это г***о еще и платить??"

Вот последний аргумент заслуживает пристального внимания.

Напомню, что я остался сейчас без подключения к плюсам. В ранге, да простят мне святотатство, "простого болельщика", который вынужден как-то получить доступ к футболу. И начинается секс, далекий от гетеросексуального. Мне это не нравится, учитывая, что гомосексуализм (мужской - любой, женский - реальный, в фильмах все как-то красивее) я считаю не очень приличной болезнью, которая пусть у кого-то будет, но хвастаться ею не стоит.

Если дом подключен к какому-нибудь кабельному провайдеру, то вполне возможно, что вам повезет, и спортивные каналы "плюсов" будут включены в какой-нибудь из пакетов. Но, во-первых, не каждый дом, особенно в центре, будет иметь подключение, во-вторых, появление любого нового канала (например, Спорт онлайн плюс) не означает его автоматического появления у кабельщиков, в-третьих, некоторые провайдеры с "плюсами" не договорились и договариваться не собираются. Чья тут вина - дело уже десятое.

У меня оказалась именно третья ситуация: есть хороший интернет, но телевидение куцее и убогое. Начал искать варианты. И вот тут начинаются особенности, которые четко объясняют, почему "плюсы" в коммерческом плане скатываются в канализацию.

Подключение.

Почему до сих пор НТВ+ не дошел до субсидирования покупки оборудования - известно лишь им самим. Эта модель успешно существует во всем мире, но у "плюсов" свой особенный путь. Комплект с установкой стоит порядка 10 000 рублей, а эта сумма является критичной для многих. Сэкономить на оборудовании практически не получится. Да, можно взять ресивер в аренду. Но обычный обойдется вам в 210 рублей ежемесячно, а за HD - все 700. И это не лизинг - сколько бы вы не платили, в собственность он не перейдет.

Сами трансляции.

Их уровень с большинства матчей - это запредельный писец, перефразируя Тему: так снимают только му**ки. Отговорки, мол, снимают местные бригады, не катят: платят-то за трансляции не местные бригады, а самые натуральные болельщики, которые за не самые великие 300 рублей, но все же!, получают секс, далекий от гетеросексуального. То есть их откровенно эээ... обманывают.

Здесь опять вспоминаем Турцию. Турки не стали бить себя пятками в груди и ссылаться на широту османской души, поэтому пригласили иностранцев, которые какое-то время занимались выпрямлением рук местных операторов и режиссеров. В итоге турецкие телевизионщики не могут писать без посторонней помощи, потому как прямые руки даже не сгибаются, но качество трансляции с игры двух колхозов такое, что создается впечатление о просмотре матча уровня полуфинала ЛЧ. Тут вам и 15 камер, и "слоумоушн" с акцентом на мяч. То есть турки смогли добиться картинки даже с убогих стадионов.

Пред и после.

Тут у плюсов откровенный провал. Попытки сделать что-то внятное разбиваются о закостенелость сознания. Нам предлагается унылая студия и некий набор комментаторов, которые в студии разговаривают друг с другом, а не со зрителем. Одеты они тоже - писец глазам. "Удар головой" России2 по сравнению с "плюсовыми" "шоу" выглядит чуть ли не полноценным итальянским эфиром, жаль, что не получится убрать оттуда Белоголовцева-старшего, но тут редкий случай, когда на телевидении человека держат не из-за папы, а из-за сына.

Интернет-трансляции.

В съемной квартире при наличии HDMI-входа в телевизоре: казалось бы - вот он выход. Тут надувалово становится уже феерических размеров. Вот объясните мне, почему при канале в 20 мегабит купленная за 55 рублей трансляция матча чемпионата России выглядит хуже, чем та же трансляции с пиратской "сопки"??? Как такое может быть? Почему мне выдают мутную картинку, которая смотрится полным го**ом даже на экране ноутбука, не говоря уже о выводе ее на 42-дюймовый телевизор?

Проблема "плюсов" в том, что они выбрали экстенсивный путь развития. Они желают увеличить абонентскую базу, не вкладываясь в контент. Они пытаются отжать денег, не пытаясь при этом привлечь абонентов. На любую критику у них находится куча раздарженных отговорок. В принципе отговариваться при финансировании Газпрома можно долго еще.

Автор 
РЕЙТИНГ +124

Комментарии

4 ноября 2011 00:15

Помните? Несколько лет назад матчи Зенита транслировались на Пятерке, работала спортивная редакция Пятерки, Корташев еще руководил? Вот тогда матчи было приятно смотреть. Даже не смотря на комменты ГСО. А потом все закончилось. Теперь даже с Петровского у меня средняя по качеству картинка.
Или вон с Краснодаром матч показывали по весне, такое ощущение, что 1 камерой снимали.
Да, я бы отстегивала на спортивный канал энную сумму денег, но в том варианте, в каком я плачу за кабельное или за интернет, без головной боли, без проблем с настройками, оплатой. Кабельный канал, я плачу за него дополнительные деньги и смотрю. Мне все оборудование лишнее за окном вообще не сдалось.

Ответить
3 ноября 2011 18:29

сегодня Белоголовцева - старшего в студии УГ уже не сидело .. зато бизонил Порошин

Ответить
3 ноября 2011 06:58
Ответ на комментарий пользователя donBasilio

Ну скажем так, наличие гос. субсидий лишь косвенно может ослаблять конкуренцию. У меня, например, есть ощущение конкуренции между плюсами и ВГТРК.

Ответить
3 ноября 2011 06:49
Ответ на комментарий пользователя white@kiD

Так можно договориться до того, что это проблемы даже не Лиги, а всего государства.

Ответить
3 ноября 2011 02:17
Ответ на комментарий пользователя Beef Supreme

Если брать глобально - то да
если брать чисто технически то тоже да

Ответить
2 ноября 2011 23:53
Ответ на комментарий пользователя Beef Supreme

Я бы с вами согласился, если бы обе эти компании имели целью своего существования,- получение прибыли. То есть не имели бы спонсорских денег от госсударства и газпрома.
По поводу сопки согласен, так сразу и видно,- качество работы...

Ответить
2 ноября 2011 23:33

Ха-ха-ха, дежа вю! «Пятнадцать лет на ярмарке тщеславия!». Помните? А это бумеранг :)

Ответить
2 ноября 2011 23:30
Ответ на комментарий пользователя donBasilio

По-моему сейчас НТВ+ имеет достаточно сильного конкурента в лице ВГТРК, так что говорить об убитой на корню конкуренции неправильно. Кроме того, тот же сопкаст в каком-то смысле является конкурентом плюсов.

Ответить
2 ноября 2011 23:22
Ответ на комментарий пользователя white@kiD

Кривые руки операторов и глючные инет-трансляции - это проблема всей лиги?)

Ответить
+1
2 ноября 2011 23:07

Имхо глупо сваливать все на НТВ+
эта проблема всей лиги, а не отдельной телекомпании

Ответить
2 ноября 2011 22:50

Отлично написал!
Я бы еще поднял тему трансляций этого ведущего европейского чмпионата за пределами Родины...

Ответить
+1
2 ноября 2011 22:37

Согласен с мнением про онлайн-трансляции - платить деньги за матч в качестве сопки я не готов.
Также полностью согласен с мнением относительно раздачи ресиверов. Пример из жизни - наконец купил телевизор, заказал себе тарелку с HD-ресивером. Воткнул для интереса в телевизор кабель антенны и нашел 130 каналов, в том числе базовые НТВ+ - Спорт, Футбол, Онлайн, Баскетбол. От установки тарелки тут же отказался - зачем мне платить 20к за комплект, если я получаю все то же самое за сопоставимую абонентскую плату, даже несколько дешевле.
Качество трансляций и сопровождения - лучшее из доступного на русском языке. С Англией, Италией или Испанией сравнивать бессмысленно в силу накопленного там опыта.
И отдельно хочу отметить претензии к одежде. Я считаю, что требовать от футбольных комментаторов быть иконами стиля по меньшей мере глупо. Более того - комментаторы одеваются примерно соответственно своему стилю, а не представляют собой похожие куклы, как это бывает на других каналах. Своего рода проявление индивидуальности.

Ответить
+2
2 ноября 2011 22:37

еще бесят моменты типа на твоем ТВ нет бесплатного спортплюса даже платно, имея пакет трех каналов нтв и айчди я не могу смотреть топовые матчи птамушта они на бесплатном, почему не могут договориться я не знаю

есть еще момент мне непонятный
я так понимаю все компании получают одинаковую картинку со стадиона, но при этом дают абсолютно разную картинку
самое четкое и яркое изображение у 5канала, что было отчетливо видно в том году когда чемп показывал стотв, а 5ый кубок
нтв и россиядва одинаково, а стотв смотреть невозможно

Ответить
2 ноября 2011 22:00

+100500

Ответить
2 ноября 2011 22:00
Ответ на комментарий пользователя Flinter.ru

Ну буде чем смогу, прошу не стесняться.

Ответить
2 ноября 2011 21:57

Никто не знает, трансляции из Петербурга делает для НТВ+ та же команда, что и для 5 канала? Потому что на 5-ке трансляции с Петровского смотрелись вполне по-европейски, а то что сейчас показывает НТВ+ выглядит несколько уныло

Ответить
+5
2 ноября 2011 21:57

Это проблема всего Российского госсударства. Мы скатились в феодальное общество, где вместо добавленной стоимости капитализма, взымается рента. Проще говоря, конкуренция убивается во всех областях, в любых. Любой заказ достается своим за хорошие деньги,- качество выполнения работ значения не имеет.
Социализм-Капитализм-Феодализм... мы движемся в обратном направлении, следующий строй рабовладельческий. И говоря по правде мы в него входим по полной, за исключением пока крупных городов.

Ответить
2 ноября 2011 21:42
Ответ на комментарий пользователя Sorokin**********

+100

Ответить
+4
2 ноября 2011 21:40
Ответ на комментарий пользователя spartafil

Василий Вячеславович, залогиньтесь.

Ответить
2 ноября 2011 21:19
Ответ на комментарий пользователя spartafil

ахаххА))) Сразу видно Sky никогда не смотрел)))) ахахахах)
п.с. с Автором согласен во всем кроме передачи 90 минут+, и фразы про общение с телезрителями! вот таких типа «стартафил» мне хватает по радио спорт!!!)))

Ответить
−1
2 ноября 2011 20:44

Чувак, да что ты жалуешься?! Качество трансляций конечно не Skay, но уровень достойный! Дороговато, конечно. Но это другой вопрос

Ответить
2 ноября 2011 20:41
Ответ на комментарий пользователя Джинн

Грамотной маркетинговой политикой, например. Расширение социальщины связанной с клубом/лигой.
Скажем, «Ман Юнайтед» свою соц. сеть начинает разрабатывать.
http://lenta.ru/news/2011/11/0...
Чем не способ для привлечения условно нейтральной аудитории?:)

Ответить
+3
2 ноября 2011 20:34

Да даже, если Плюсы будут бесплатно раздавать оборудование и поменяют все ПТС( что само по себе абсурдно, учитывая их стоимость), халявщики все равно найдут причину, чтобы не подключаться, а смотреть сопки, предматчевые студии не нравятся, комментаторы уг и т.п. Все почему-то говорят только про чемпионат России, хотя его можно смотреть по сути за 300р ( ну и иногда матчи на спорт-плюс), который к слову в большом количестве ТВ операторов сейчас присутствует, и не надо платить деньги за подключение тарелки.
Было бы желание. А у нас просто все к халяве привыкли...
А на гос. канале вам уже АПЛ показывают, много матчей-то АПЛ смотрите?)

Ответить
+1
2 ноября 2011 20:27

Не знал что на сайте нтв плюс есть платные трансляции. Зашел сейчас туда, почитал..

Оплачивая 55 рублей, мне совершенно не гарантировано, что я эту трансляцию посмотрю. У них видите ли «лимит подключений». Про P2P технологию они, наверное, не слышали.
Максимально качество трансляции 1200 кбит. Ну это вообще смешно: это не качество - это УГ.

Вобщем, покупка подобного «товара» для меня возможно только в крайнем случае, если нету например нормальной сопки.

Ответить
2 ноября 2011 20:23
Ответ на комментарий пользователя josemourinio1989

госканалы не смогут много предложить клубам...нтв то не может, продавая платно трансляцию. нужен свой общий канал, с большим покрытием территории. Тогда доходы канала от рекламы можно делить между клубами. Так же можно продавать HD трансляции...это дополнительный доход канала.
Вот вчера матч с шахтером был...у меня тв поламался, достал старый телек...удивился какая картинка яркая и красочная...потом включил ip-tv на компе, а картинка то и не такая хорошая оказывается, просто телек работает уже не очень и цвета попортились, но смотрелось все ух как здорово)) А показывали бы такую картинку на исправных тв - вот было бы зрелище)

Ответить
2 ноября 2011 20:18
Ответ на комментарий пользователя Джинн

Ответ на этот вопрос не настолько широк, как на вопрос «В чем смысл жизни?» – но тоже великоват для одного коммента :)

Ответить
2 ноября 2011 20:17
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Навоша

«по результатам последних опросов – на самом деле и есть такие «нейтральные». На стадио не ходят даже раз в год, матчей по телеку не смотрят – и даже нарезок в ютубе, атрибутику не покупают.»
по результатам каких еще опросов? И Вы обладаете инфой по закупкам людей атрибутики...поделитесь если не сложно.

Ответить
+3
2 ноября 2011 20:16

лучше вообще закрыть эту контору.

и показыать матчи на гос.каналах. не все готовы за такое платить.

Ответить
2 ноября 2011 20:16
Ответ на комментарий пользователя Flinter.ru

С этим я никогда не спорил :) Больше того, лично я «привлечен в футбол» в том числе и этим.

Ну да ладно, глупо будет сейчас поднимать ссылки и начинать по-новой.

Ответить
2 ноября 2011 20:15

Проблема плюса в плохом менеджменте,вот и все.

Ответить
+1
2 ноября 2011 20:13
Ответ на комментарий пользователя Джинн

да все просто...допустим матч амкара и волги, мне этот матч будет не интересен...а вот 2,1 миллин человек (население этих 2 городов) - потенциальный зритель. так же сюда можно плюсануть населения других городов, которые заинтересованы в результате...допустим томска, нальчика и самары...это еще почти 2 миллиона...не считая областей всех этих городов...короче говоря сочной картинкой можно зацепить всех этих людей (не всех конечно, но пусть хотя бы 20%) . Повысить качество показа, красок картинки...можно из посредственной игры сделать целое действо...помимо людей интересующихся исходом этого матча, его будут смотреть и остальные, не все но многие, те кому интересен футбол, а с качественным показом, нужными планами и красками картинки этих людей станет больше. А как клубы могут превлечь...ну это должно стать их интересами, а для этого можно сделать то что я описал ниже
http://www.sports.ru/comment.h...
Нужно посредственные матчи превращать в противостояния! Тогда народ будет смотреть футбол с таким же энтузиазмом как они смотрят как билан в костюме здорового бегемота на 3-х колесном велосипеде везет волочкову в касюме огромного жирафа, сопровождавшееся все это язвительными комментариями Нагиева.
А возрастет интерес у тв - возрастет и посещаемость...возрастут доходы клубов и будет улучшаться инфраструктуры клубов...все это конечно не мгновенно придет, но работать надо начинать уже сейчас.

Ответить
2 ноября 2011 20:13

Параллель, конечно характерная. Только не учтено, что турки в целом охотнее платят за спорт. Не только по ТВ. Они и на стадионы идут совсем не так, как мы.

Ответить
2 ноября 2011 20:11

Дочитал до гомосексуализма и возник вопрос, а к женской би-сексуальности автор тоже относится отрицательно?

Ответить
2 ноября 2011 20:00
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Навоша

А как клубы и лига могут ее вовлечь?

Ответить
2 ноября 2011 19:53
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Навоша

Справедливости ради - дискуссия была несколько о другом.
Я утверждал, что «нейтралов» привлекает в том числе и фанатская субкультура. Которая делает шоу на матче и вокруг.

Ответить
2 ноября 2011 19:47
Ответ на комментарий пользователя Джинн

Смотря кого вы имеете в виду под нейтральными. 80-85% людей из тех 12,8 миллионов, которые якобы симпатизируют «Зениту» по результатам последних опросов – на самом деле и есть такие «нейтральные». На стадио не ходят даже раз в год, матчей по телеку не смотрят – и даже нарезок в ютубе, атрибутику не покупают. Все эти миллионы – потенциальная аудитория, которую при серьезной системной работе можно вовлечь, но вот все не вовлекают – уже 20 лет.

Именно такая аудитория отвечает за значительную часть доходов «МЮ», «Барселоны» или того же «Ференбахче».

Хотя я помню нашу дискуссию с Андреем Березняком на тему того, как вся эта «обычная», нефанатская аудитория губит впечатление от футбола – файеры не жжет и песни поет не так слаженно :)

Ответить
2 ноября 2011 19:40

А вот на мой взгляд Плюсы и не собираются расширять аудиторию, иначе давным-давно давали бы ресиверы в рассрочку. Народ бы валом повалил. Ведь подключение самого дешёвого пакета Лайт и Наш Футбол обойдётся всего в 248 рублей в месяц. Ну за ресивер отдельно платить придётся конечно. Но он стоит всего тысяч 5 от силы.
А вот трансляции, это конечно писец, причём полный. Во время атаки на ворота вполне могут показывать повторы или болельщиков на трибунах. Такое впечатление, что режиссёров набирали на улице или по объявлению.

Ответить
2 ноября 2011 19:37
Ответ на комментарий пользователя Flinter.ru

Нейтральный зритель не будет смотреть ни Амкар, ни Генчлербирлиги. Хоть как ты их показывай.

Он скорее включит «Большие гонки», потому что их показывают по Первому ( а Первый показывает везде, в отличие от всяких спортивных каналов, о которых многие даже не подозревают) и потому что на этих Гонках знакомые ему люди. Нагиев там прыгает и комментирует.

А как клубы должны нейтральных зрителей привлекать - этого я не понимаю. Разве что наливать им на трибунах бесплатно.

Ответить
+2
2 ноября 2011 19:35

В тексте слишком много содомии, но я согласен. Операторам руки вырвать и в жопу вставить, а то ащще расслабились, гады.

Ответить
2 ноября 2011 19:30

про интерес к футболу в турции и россии уже писали?

Ответить
+2
2 ноября 2011 19:15

Плюс. Сьемка из ряда городов на мобильный телефон уже откровенна достала.

Ответить
2 ноября 2011 19:14

плюсую!
откровенно блевать охото от поганой картинки...
сравнивая с хокеем...там тоже самое, тускло, уныло, мало планов, т.к. снимается чуть ли не на 1 камеру...в НХЛ картинка яркая и смотреть приятно...в европе картинка яркая и смотреть приятно...в России - тошнит от просмотра...в СКА пошли немного навстречу...улучшили освещение в ледовом, сделали светлее и картинка стала приятнее, но опять же недостаточно!
Нужны сочные трансляции, так чтобы хотелось пойти и вывернуть карманы в офисе телеканала...да что там карманы, снять штаны и им отдать вместе со всем содержимым карманов...и трусы как бонус, чтобы не останавливались на достигнутом.
Но каналам вообще плевать на все это...поэтому клубам нужно самим реализовывать показ... объединиться в единый телевизионный канал, купить аппаратуру на каждую арену... все деньги от рекламы на тв (а это миллионы...миллиарды) делить между собой и не надо будет тогда клянчить деньги у тех то давать их не хочет и улучшать картинку тоже...тогда клубам будет выгодно показывать красиво, тогда аудитория в разы вырастит, а с этим и количество рекламы увеличится...клубы будут заинтересованы в этом всем.
Разбить показ матчей так чтобы максимум было в прямом эфире...допустим 4 наиболее рейтинговых матчей выходят по тв, остальное выходит в нете...и качество без изменений...далее не рейтинговые матчи идут повторами по тв (и рейтинговые тоже), так же выходят регулярные передачи с обзорами туров...таким образом забивается сетка вещания...и деньги с рекламы капают на счета клубов 7 дней в неделю, а не только в дни туров.
для этого всего нужно единожды поглотить 1 федеральный канал...типа 7тв, который имеет большое покрытие в стране, но который никто не смотрит.

короче меня что-то понесло...но идея ниче так...а главное что такие вложения всего единожды нужны, для организации всего этого...но выгода колоссальная.

Ответить
+1
2 ноября 2011 19:08
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Навоша

И это правильно. Я уже писал об этом: http://flinter-ab.livejournal....

Но это не отменяет того факта, что сейчас нет продукта. В том числе и предлагаемого «плюсами». То есть они продают то, что продаваться и не должно. А тут никто кроме них им не поможет, ПТС из воздуха не возьмутся, операторы вдруг качественно снимать не начнут.

Ответить
+1
2 ноября 2011 19:08

«секс, далекий от гетеросексуального» 5+

Ответить
2 ноября 2011 19:03
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий Навоша

большинство не готовы отдать 60рублей за онлайн трансляцию любимой БАрселоны на НТВ+, выбирая Сопкаст, Зенит так вобще все матчи нахаляву, это уже привычное явление для питерских жителей

Ответить
+1
2 ноября 2011 19:00
Ответ на комментарий пользователя Flinter.ru

Ну так и не будет никто вкладываться в рынок, на котором невозможно заработать денег из-за малой его емкости (точнее, только государство и будет вкладываться – деньгами, собранными в виде налогов, в том числе и с нас).

Ну и спортивный медийно-рекламный рынок в Турции, конечно, уже в разы лучше российского. То, что «Фенербахче» зарабатывает втрое больше нашего передового – без иронии – «Зенита», а турецкие телеканалы платит за чемпионат в 8 раз больше наших – лишние тому подтверждения. Толку с российского более высокого дохода на душу населения, если даже у 1% населения нет мотивов отдать хотя бы 1000 рублей в месяц на спортивные развлечения. Наши клубы и лиги просто не заинтересовали этих людей до такой степени.

Ответить
2 ноября 2011 18:59
Ответ на комментарий пользователя protopartorg

пока не очень понятно
казалось бы - столица, нет кумовства местечкового.
но все решается по понятиям

Ответить
2 ноября 2011 18:54
Ответ на комментарий пользователя Flinter.ru

Все вы так на первых порах. :)

Каких сов могу помочь разъяснить - в том числе как коллега?

Ответить
+1
2 ноября 2011 18:48
Ответ на комментарий пользователя protopartorg

пара месяцев
не очень
так себе, питер лучше ))
приму с удовольствием

Ответить

Свежие записи в блоге

21 марта 19:21
Вода должна течь. Огонь должен жечь

18 марта 04:00
Condotta o giuramento

17 марта 01:24
Два ч/б с матча

17 марта 01:18
Кирилл Дементьев

19 декабря 2011 13:28
В Кельне вообще границы теряют

11 декабря 2011 03:23
20-12

8 декабря 2011 09:51
В порядке бреда

7 декабря 2011 02:00
Такой сегодня день

17 ноября 2011 19:10
Гуус Иванович в Махачкале

6 ноября 2011 17:25
Генералы и полковники

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|329

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0