7 мин.

Дядюшка Дрю, Клифф Пол и другие «родственники» в рекламах с игроками НБА

Баскетбольные рекламы полны выдуманных родственников звезд, которые теперь уже плотно в болельщицком фольклоре. Третью серию рекламы про «Дядюшку Дрю» многие ожидали с большим нетерпением, чем возможный выход Кайри Ирвинга в плей-офф НБА.

Вирусная реклама с Кайри Ирвингом в старческом гриме стала одним из самых ярких маркетинговых ходов с участием спортсменов. Нельзя сказать, что реклама выполнила свою первичную цель (вы сами-то помните, что именно рекламирует Дядюшка Дрю?), но зато популярность персонаж завоевал мировую.

Вдохновение к Кайри, который создал персонажа и срежиссировал все ролики, пришло из Youtube. Когда-то Ирвинг увидел в интернете ролик про пенсионера, который делал разные трюки на скейтборде. Кайри задумался – а как бы выглядел старик на баскетбольной площадке? Так появился Дядюшка Дрю.

В Pepsi даже не ожидали такого успеха. Ролик стал популярным настолько, что им ничего не оставалось, как выкупить минуты рекламного времени во время финальной серии НБА в 2012 году – любители баскетбола не простили бы, если б Uncle Drew не появлялся на их экранах во время перерыва. Похоже, в тот момент Дядюшка Дрю входил в топ-10 самых популярных баскетболистов планеты, опережая Кайри Ирвинга.

Стало понятно, что одним роликом тут дело не ограничится. Тогда вышел и второй, в котором также появился персонаж Уэс (Кевин Лав) с намеком, что вскоре Дядюшка Дрю соберет всю свою команду. Ролик начинается с беседы Дрю с Биллом Расселлом. Стали также выпускать в сеть и видео со съемок, на которые пришел поддержать своего сына экс-игрок НБА Стэн Лав. Они с сыном похожи, не правда ли? Ну, когда сын в гриме.

У Дядюшки Дрю теперь берет интервью сам Стивен Эй Смит.

Долгожданная третья часть, в которой к Дрю присоединились Лайтс (Нэйт Робинсон) и Бетти Лу (Майя Мур).

В четвертой части нам обещают бигмена. Кто же это будет?

* * *

Не только Кайри Ирвинг готов нацепить на себя грим. Другой звездный разыгрывающий Крис Пол, впрочем, огранчился только усами. Или это все-таки Клифф Пол?

Как полагается, рекламу с таким сюжетом запустили на Рождество. Страховая компания State Farm потратила на рекламные акции с двумя братьями-ассистентами около 40 миллионов долларов.

Не нужен никакой Стивен Эй Смит, чтобы взять интервью у Криса Пола. За него это сделает Клифф Пол.

Клифф обязательно приходит на Всезвездный Уикенд, чтобы поддержать брата.

Интересно, каково Клиффу Полу работается в одном офисе с Дрейком Гриффином?

* * *

ЛеБрон Джеймс не стал мелочиться и, словно Эдди Мерфи, сыграл целую семейку. Целую семейку ЛеБронов.

А еще они неплохо играют в баскетбол...

...и троллят самого ЛеБрона за то, что он не участвует в конкурсе слэмданков.

И все же на этом нужно было остановиться, а не делать целый мультсериал. Если серия роликов была безобидной рекламой Nike, то мультсериал, напичканный рекламой всевозможных компаний – от Intel до Beats by Dr. Dre – не что иное, как попытка зомбировать детей коммерческой стороной ЛеБрона. Ну, тем самым Business Lebron с модной прической, в костюме и в темных очках.

* * *

Бэрон Дэвис и Стив Нэш когда-то сыграли братьев... друг друга. Правда, сводных, что странно – ведь они так похожи.

Ролик стал пародией на фильм «Сводные братья» c Уиллом Ферреллом. Дэвис и Нэш давно интересуются кинобизнесом и по окончании игровой карьеры собираются работать продюсерами. По сути, этот ролик – их первая совместная продюсерская работа.

* * *

И все же ничто не сравнится с классикой. Бабуля Джонсон навсегда.

Бабуля играла так же жестко, как сам Лэрри Джонсон.

Как много 90-х в этих роликах. Пожалуй, атмосферу этого времени так же хорошо передает лишь Lil Penny.

Удивительно, но Лэрри когда-то подписал контракт с Converse только по той причине, что ему понравились рекламные ролики этого производителя обуви. Маркетологи Converse предложили ему такую идею: Мэджик Джонсон и Лэрри Берд создают идеального баскетболиста, и у них получается Лэрри Джонсон – потому что он одновременно и Джонсон, и Лэрри.

Молодой Лэрри Джонсон согласился на такое не раздумывая, но потом в Converse ему заявили: «Планы меняются, мы оденем тебя в парик и платье». «Жаль, что я уже потратил ваш миллион», – ответил Джонсон. С тех пор звездный форвард носит прозвище «Grandmama».

* * *

Кто же лучше – Дядюшка Дрю или Клифф Пол?

Или все же Грэндмама?

А еще говорят, родственников не выбирают.