Есть правила, которые надо соблюдать. Лидер чемпионата гиперкаров получает в Ле-Мане больше всего балласта. Чтоб у всех участников были равные шансы на победу. Это одна из граней автоспорта - честная борьба. Если бы у Скудерии балласт был меньше, чем у Порше, Кадиллака и прочих, тогда претензии понятны. Но у них балласта было ровно на второе место среди гиперкаров. Меньше чем у первых, больше чем у остальных. Если не нравятся правила - до свидания
То есть, когда им позволяли выигрывать всех и вся в Ле-Мане, политики не было. А когда их натянули, тут же вой поднялся. В принципе понять его можно. В Формуле-1 получали от всех за обе щеки. Вложили миллионы, и обос*ались. В Гран Туризмо, в кольце тоже самое. Из Инди вылетели с треском. В НАСКАРе им пихают по полной Форды с Шевроле. Забрезжила надежда, когда Ауди ушёл из Ле-Мана. Но недолго музыка играла, недолго фрайер танцевал ))) Чёртовы итальяшки полюбили в первой же серьёзной гонке ))) Это после более чем 50 лет отсутствия там. А скоро Ламборгини ещё придёт. Пежо, Кадиллак, Гликенхаус, Порше наберутся опыта. Придётся делать ноги из Ле-Мана, как из Ф1, Индикар и т.д. ))) Хотя им не привыкать
Есть правила, которые надо соблюдать. Лидер чемпионата гиперкаров получает в Ле-Мане больше всего балласта. Чтоб у всех участников были равные шансы на победу. Это одна из граней автоспорта - честная борьба. Если бы у Скудерии балласт был меньше, чем у Порше, Кадиллака и прочих, тогда претензии понятны. Но у них балласта было ровно на второе место среди гиперкаров. Меньше чем у первых, больше чем у остальных. Если не нравятся правила - до свидания
То есть, когда им позволяли выигрывать всех и вся в Ле-Мане, политики не было. А когда их натянули, тут же вой поднялся. В принципе понять его можно. В Формуле-1 получали от всех за обе щеки. Вложили миллионы, и обос*ались. В Гран Туризмо, в кольце тоже самое. Из Инди вылетели с треском. В НАСКАРе им пихают по полной Форды с Шевроле. Забрезжила надежда, когда Ауди ушёл из Ле-Мана. Но недолго музыка играла, недолго фрайер танцевал ))) Чёртовы итальяшки полюбили в первой же серьёзной гонке ))) Это после более чем 50 лет отсутствия там. А скоро Ламборгини ещё придёт. Пежо, Кадиллак, Гликенхаус, Порше наберутся опыта. Придётся делать ноги из Ле-Мана, как из Ф1, Индикар и т.д. ))) Хотя им не привыкать
И Фабио Капелло, и Карло Анчелотти. Не говоря об игроках