2 мин.

Нугзар Квиртия: «Не каждый день тебе предлагают играть за «Спартак»

Грузинский игрок азербайджанского «АЗАЛА» Нугзар Квиртия рассказал о годах проведенных в «Спартаке».

Нугзар и Инна Квиртия

Нугзар и Инна Квиртия

«Учился еще в школе когда предложили поехать в «Динамо» Тбилиси, спустя 9 лет как уехали из страны жить в Москву, мне было 14 когда вернулся на родину.

Тренировался с дублем «Динамо», я считался легионером так как у меня был российский паспорт, спустя 2 года поступило предложение от моего агента вернуться в Москву а точнее в дубль «Спартак» Москвы, тогда тренером был Сергей Юрьевич Родионов.

Помню перед одной из контрольных игр я мой агент и Сергей Юрьевич обсуждали мой трансфер, Родионов спросил цену моего трансфера, в его глазах я прочитал удивление когда он услышал что я уже свободный агент. Я начал тренироваться с командой, там был еще один футболист из Грузии и он помогал мне адаптироваться, с Пашей Погребняком мы часто возвращались домой на метро обсуждали многое, он тогда был капитаном в дубле, помогал ребятам, с нами тренировались так же игроки с основного состава которые восстанавливались после травм, Митреский, Левицкий и другие. Со мной еще не был оформлен контракт и буквально за несколько недель до старта чемпионата на одной из тренировок при столкновении с Ребко я получил трамву, долго восстанавливался. Вернулся к тренировкам не восстановившись, сказал что не болит и тренировался через боль, такой шанс  не хотел упускать, не каждый день тебе предлагают играт за «Спартак».  Стиснув зубы выкладывался как мог, но Сергей Юрьевич заметил на одной из тренировок что нога очень болит, позвал меня и сказал что не нужно так себя калечить, если болит то нужно вылечить.

Но у меня в голове было только одно, любой ценой остаться, в итоге у меня ничего не получилось, на моей позиции играли Самедов, Данишевский, они были в хорошей форме и конкурировать на тот момент с ними я не мог.

На одной из тренировок  Сергей Юрьевич сказал мне что я никак не могу набрать форму и ребята на твоей позиции сильнее. Потом он предложил поехать в первую лигу, для меня это был болезненный удар, помню еще мама была на моей тренировке. Всю дорогу домой я плакал, для меня на тот момент все рухнуло в голове.

Потом поехал в «Химки», но «Спартак» никогда не забуду».