1 мин.

Надо поставить Кольшрайбера на место

Сегодня во время просмотра трансляции матча Давыденко и Кольшрайбера услышала от Михаила Семина, что Кольшрайбер игрок тридцатки, если не сороковки (сороковка – мой копирайт, не Семина). Меня это высказывание спровоцировало на раздумья.

Я была и остаюсь лучшего мнения о Кольшрайбере. Мое мнение у меня есть, осталось теперь узнать правду. Я в теннис не играю (к большому сожалению, играть в теннис не входит в обязанности обозревателя, а потому не оплачивается), поэтому не могу судить об этом, как должно. В этом смысле Семин меня определенно круче, он может отличить верхнее вращение от бокового, а я до сих пор не могу. Однако же того, что я вижу у Кольшрайбера, мне кажется достаточно, чтобы претендовать на место в Топ-20. Подача у него приличная, на задней линии играет хорошо, у сетки чувствует себя комфортно, слета и смэш играет. Как мне кажется, за все эти показатели ему можно поставить твердую четверочку. Насколько я могу судить, играет он преимущественно плоскими, но вращения ему не чужды. И характер его игроцкий мне нравится. А еще я питаю слабость к владельцам одноручных бэкхендов, чьи возможности значительно шире. Вот скажите мне, товарищи играющие, что еще нужно Кольшрайберу , чтобы предендовать на место в двадцатке.

Случайная фраза Семина даже породила во мне глыбако филозофский вопрос – по каким таким параметрам вообще определяется, в каком месте рейтинга теннисист быть достоин?

P.S. Маленькая просьба – если не трудно, в начале своего сообщения, ну или в конце, напишите «сам играю», чтобы я таким образом могла отличить знатоков от просто желающих высказаться.