4 мин.

«40 Love». Сезон 1. Эпизод 2 – «Там, где все смотрели»

Шесть человек сидели воскресным вечером перед телевизором в лобби отеля. Широкая плазма переливалась на их лицах ярко-оранжевыми красками парижского грунта. По самим же лицам нельзя было узнать чего-то хоть сколько-нибудь определенного. Каждый из людей попеременно вставал в нетерпении, как бы силясь что-то высказать, но, испустив лишь вздох разочарования или выдох облегчения, садился снова.

- Ну, как так можно? - первым не выдержал широкоплечий парень, сидевший крайним справа. От его неожиданного и громкого восклицания пожилая низкорослая азиатская пара, как раз покидавшая отель, вздрогнула и резко ускорила шаг.

- Да за такие игровые издевательства на площадке, - продолжал Алекс, - мои «столичные» парни уже давно бы вынесли этого Надаля с корта!

Спикер сел на место, всем своим видом, впрочем, показывая, что и сам был бы не прочь в подобной ситуации дать обидчику ракеткой в зубы.

Реакция общественности была неоднозначной. Сидевшая рядом блондинка улыбнулась и погладила Алекса по голове, от чего он сразу, как настоящий котяра-самец, пришел в полное благоговение.

«Осталось только заурчать», - недовольно подумала мисс Ш*** и заерзала на диване. Она посмотрела на Алекса с некоторым удивлением, но, кинув взгляд налево, почти сразу вновь углубилась в просмотр.

Ее друг Гриша, напротив, смеялся всей белизной своих зубов - у него, кстати, они были в полном комплекте, в отличие от Алекса. Он бы, наверное, поперхнулся, увидь лицо своей женщины, но ее лицо он не увидел, а на его смех мало кто обратил внимания. Лишь Алекс подмигнул ему. Гриша вообще за последние недели привязался к этому русскому. Ему он казался веселым парнем, но проводить много времени с Алексом и его Машей он не мог - разговаривать об этом с мисс Ш*** было бы бесполезно. Впрочем, Гриша был амбициозным и самостоятельным, и рано или поздно он надеялся перевернуть эту ситуацию.

Небритый мужчина, сидевший рядом с мисс Ш***, несколько снисходительно посмотрел на Алекса, но по-доброму улыбнулся - возможно, он еще расскажет этому хоккеисту, что такое настоящее теннисное терпение.

Крайней слева темнокожей девушке же, такое ощущение, вовсе не было дела до того, что происходит вокруг. Она была полностью погружена в просмотр и не обратила внимания ни на возгласы на правом фланге, ни на азиатских пенсионеров, которых так жалела блондинка Маша, ни на косой взгляд мисс Ш*** в свою сторону. Серена никогда не считала для себя турнир завершенным, не насладившись мужским финалом. И вот, после такой долгожданной и триумфальной победы на парижских кортах, она отчаянно искала удовольствия в матче мужчин. Получалось не очень, поэтому Серена еще пристальнее вглядывалась в экран.

Матч закончился, и вечно небритый Патрик тут же набрал номер Тони.

- Поздравляю вас, Тони! Рафа сегодня был, - Патрик замялся, подбирая подходящее слово, - как обычно хорош! Ага. Да, конечно, согласен с тобой - Джокович... Но даже при такой жеребьевке - кстати, тут Мари, она тоже передает поздравления. И Серена, конечно. Мы тут вообще вшестером матч смотрели...

И Патрик начал несколько туповато перечислять всех, кто сидел на диване. Он, правда, не сразу сообразил, как представить другу-испанцу человека, играющего в хоккей, но в итоге выкрутился.

Мисс Ш*** была удивлена. Никогда еще она не видела, чтобы Патрик говорил с кем-то, как с равным себе. А тут он даже в некотором смысле ставил собеседника выше. Смотреть на это было как минимум занятно.

Разговор с Тони был окончен, Патрик с Сереной поднялись со своих зрительских мест. Мисс Ш*** тоже встала, строгим жестом призывая Гришу к тому же. Блондинке Маше с Алексом ничего не оставалось, как тоже подняться, хотя последнему явно было неохота покидать насиженное место. Он и выразил это негромким, но слышным мычанием.

Мисс Ш*** в последние пару дней решила не отставать от своей извечной темнокожей соперницы. То же время на отдых и тренировки, те же места для прогулки, даже телевизионные программы схожи. Гриша, в общем, не был особенно против – ему было бы приятнее пообщаться с Алексом, но Патрик ему, в общем, тоже был не чужой человек, так что – почему нет?

- Мы пойдем отдохнуть в номер, - сказала Серена и потянула Патрика за собой.

- Я тоже, наверное, отдохну. Пойдем, Гриша?

- А мы гулять, - весело прощебетала блондинка Маша и, чуть не подпрыгивая, вышла из здания отеля под руку с хоккеистом.

- Я тоже с вами!

Гриша несколько щенячьим взором оглянулся на свою спутницу, но она не проявила к этому никакого интереса. Он подумал, что такое уже бывало и не придал плохому настроению мисс Ш*** значения.

Серена, видимо, так заразилась Машиным хорошим настроением и Гришиным энтузиазмом, что сказала Патрику:

- Может, и мы пойдем? Мари, ты с нами?

Мисс Ш*** изменить свое решение, да еще и вслед за всеми, не позволяла гордость. Она мотнула головой, и все ушли. Мисс Ш*** осталась одна – в лобби отеля наступила тишина. Слышно было лишь шарканье ног вернувшейся с прогулки азиатской парочки.