4 мин.

Реклама без Халка

Все мы видели ролики с Халком, в которых он рвет сетки, лопает мячи и т.п. Ни для кого не секрет, что эти ролики - реклама энергетического напитка. Блог "Спорт, Нева и Я" решил рассказать о других рекламных проектах, которые Зенит вместе со спонсорами делал или делает сейчас.

КТОВTOYO

Начнем с самого недавнего, но от этого не менее хорошего сотрудничества с компанией Toyo Tires.Производитель шин вместе с Зенитом запустил игру, в которой каждый может почувствовать себя начинающим футболистом. Просто сидя за компом можно почеканить мяч, пробить пенальти, поговорить с Лодыгиным и Дзюбой, дать интервью и при хорошем результате расписаться на груди репортерши. 

Зенит и Toyo Tires
ктовtoyo

ЗЕНИТ МОБАЙЛ

Целых 10 лет Зенит сотрудничал с Мегафоном, но в 2009-ом году сотрудничеству пришел конец. Причина проста – более выгодное предложение от МТС. Новый спонсор был интересен как клубу, так и его болельщикам. Дело в том, что Петербургский клуб при поддержке сотового оператора (или наоборот) запустил новый проект – Зенит Мобайл.В рамки проекта входили два новых тарифа “Игрок” и “Тренер”. Помимо обычных плюсов, которые есть у каждого тарифа, Зенит Мобайл предоставлял еще и бонусы, непосредственно связанные с футбольным клубом. Например, бесплатное предоставление песни “Я люблю Зенит”, которую можно поставить на гудок и SMS-оповещения с новостями команды.В 2012-ом году Зенит опять вернулся к сотрудничеству с Мегафоном.

Зенит Мобайл

ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

С Мегафоном у Зенита тоже все пошло довольно хорошо. Помимо банальных перекличек в группе Вконтакте перед матчем, сотрудничество породило еще и виртуальный музей.

Что это такое? Виртуальный музей – сайт, на котором можно окунуться в историю петербургского футбола. Уже сейчас затея выглядит неплохо, но она еще будет улучшаться. Постепенно музей пополняется новыми вещами, а точнее историями и фотографиями этих вещей.

РОССИЯ

В июле прошлого года Зенит заключил годовое соглашение с авиакомпанией “Россия”. 19 июля нового года был подписан еще один договор. Продолжить сотрудничество Зенит решил не зря, ведь в прошедшем сезоне мы увидели множество конкурсов под эгидой “России”.

Самым главным конкурсом я бы назвал самый первый. Болельщикам дали возможность придумать дизайн фирменного самолета. Очень много участников, но победитель лишь один – Сергей Скребнев. Сергей очень красиво “надел” на самолет форму Зенита сезона 2011/2012.

Благодаря предыдущему конкурсу, появился и следующий. На этот раз сине-бело-голубые фанаты могли сфотографироваться с фирменным самолетом и получить за это призы.

Были в сотрудничестве Зенита и “России” проекты, которые к конкурсам имеют косвенное отношение. Я говорю о панораме. Большое фото, на котором каждый кто пришел на Петровский мог увидеть себя.

самолет Зенита
панорама

РЕКЛАМА ЗЕНИТА

Этот пункт можно считать дополнительным, так как в данном маркетинговом ходе у Зенита спонсоров не было. Но были очень крутые дизайнеры.

в 2011-ом году Зенит преобразил станцию "Невский проспект" своей креативной рекламой. На ней футболисты Зенита разрушают соперников, попутно разрушая стену.

Позже на этом месте появится реклама ХК "СКА"

Данни
Кержаков

Это далеко не все интересные проекты Зенита. Если этот текст вам понравится, то я обязательно сделаю продолжение.