1 мин.

Компания ‘Телеспорт' приобрела эксклюзивные права на показ в России испанской Примеры

Телеправа приобретены на ближайшие четыре сезона – с 2017/2018 до 2020/2021. Детали сделки не разглашаются. По некотором экспертным оценкам речь идет о сумме $5-10 млн. Маркетинговое агентство 'Телеспорт' заключило контракт с MediaPro, реализующей международные права на чемпионат Испании по футболу. Прошлый сезон Примеры 2016/2017 прошел мимо российского телеэфира.

Кстати, компания ‘Телеспорт' намерена развивать интернет как ключевой канал дистрибуции. Зарабатывать компания намерена в том числе на продаже рекламы во время трансляций матчей в соцсетях («ВКонтакте» с Уткиным в роли комментатора).  Охват этой социальной сети позволит получить максимальный трафик и привлечь внимание огромной аудитории (рекламщикам - необходимые инструменты продвижения контента на целевую аудиторию).  Переговоры о трансляции игр ‘Ла Лиги' до последнего времени вёл телеканал «Матч ТВ», с которым в итоге не сошлись по стоимости пакета прав. В эфире каких телеканалов можно будет увидеть матчи Примеры (в прямом эфире/повторе/обзорах) по сублицензии - пока до конца не известно. 

См http://www.tele-sport.ru/ и http://www.mediapro.es/eng/rights_man_detalle.php?id=1