3 мин.

Кто такой Расселл Уэстбрук?

Оригинал

Расселл Уэстбрук, как известно, является скрытным парнем. Его ответы в интервью зачастую очень короткие, сфокусированы исключительно на вопросе. Если вы его спросите о том, чего бы ему обсуждать не хотелось, — он не станет отвечать, как бы вы его не упрашивали.

Отношения между Уэстбруком и СМИ колеблются между теплыми и откровенно враждебными, если учитывать всю ту критику, которая обрушилась на него за годы выступлений в НБА. Хоть он и говорил, что не обращает на все это внимания, трудно представить, что это никак на него не повлияло.

«Трудно поверить в парня, который пришел в Лигу в 20 лет. Это было трудно и для него. Без сомнений, это сказалось на нем. Он никогда не был обходительным со СМИ. Со временем я понял, что лучше его не спрашивать о вещах, о которых он не хочет говорить. Никто не сможет его заставить сделать это», — заявил Дарнелл Мейберри, старший помощник спортивного редактора The Oklahoman, который обозревает игру Уэстбрука с момента его прихода в НБА.

Лидер «Тандер» регулярно уклоняется от вопросов СМИ, изображая свою версию звезды «Сиэтл Сихоукс» Маршауна Линча, который однажды заявил: «Я здесь лишь потому, чтобы меня не оштрафовали». В одном из интервью после победы Расселл Уэстбрук одинаково ответил на все вопросы, лишь немного изменяя формулировку: «Все дело в исполнении», — повторялся Расс, пока не сказал местному репортеру (Бэрри Тримэллу — прим.): «Ты мне просто не нравишься».

Как и Линч, Уэстбрук больше делает, чем говорит, особенно на площадке, где его можно описать одним словом: одержимый. 28-летний разыгрывающий носится по паркету, не жалеет кольцо, яростно борется под щитами, руководит быстрыми отрывами своей команды. Результат? Он сделал практически невозможное: завершил регулярный чемпионат с трипл-даблом в среднем, повторив достижение Оскара Робертсона, который сумел провернуть нечто подобное в сезоне 1961/62.

Несмотря ни на что, баскетбольная доблесть Уэстбрука — не главная причина, которая заманила представителя жунала Ebony в Оклахому посреди зимы. Нет, они искали более ценный приз, который ускользнул от всех журналистов: человека, стоящего за мемом, чтобы заставить его открыто говорить о браке, семье и о том, кем он является, когда весь мир за ним не наблюдает.

Уэстбрук приезжает в Studio XII в субботу после победы над «Мемфисом». Суперзвезда без предупреждения заходит в комнату, жмет руки и обнимает всех присутсвующих. Для знаменитостей характерно ездить с окружением, но Уэстбрук прибыл один, одетый в неописуемые серый штаны и черную футболку, которые далеки от тех нарядов высокой моды, которые мы привыкли видеть на нем. 

Он не примадонна, как его называли товарищи по команде. Он не странный, как его описывали в СМИ. Он абсолютно нормальный, поэтому пропасть между ним и тем Расселлом, которого мы видим на площадке и около нее, невероятно удивляет.

Исчезли повторяющиеся ответы и увядающие взгляды. Этот Расселл напевает песню Migos «Bad and Boujee», плавно танцуя под тяжелые басы. Глаза Расселла загорелись, когда его жена Нина зашла в команту. Этот Уэстбрук очень веселый, а не осторожный, как о нем говорят многие.

Этот Расселл другой, но почему мы с ним так редко встречаемся?

В моей группе ВК проводится занятный конкурс — приглашаю всех к участию!