2 мин.

3000 знаков о матчах Беларусь 1-3 Египет и БАТЭ 1-1 «Дебрецен»

В топку. В топку белорусский футбол. В топку белорусский футбол подбрасывает и подбрасывает дровишки. В топку отдельно взятого локального суверенного ада.

День выдался занятным. По дороге, устланной благими намерениями, отправились сразу два белорусских флагмана. Двухуровневая развязка. Нижний уровень для олимпийских сборных. Верхний – для публичных клубов.

Беларусь 1-3 Египет

Беларусь – Египет. БАТЭ – «Дебрецен». Гомель – «Ливерпуль» остался на завтра, на закусь.

Мы в город изумрудный пошли дорогой трудной… До пункта назначения добрались только деревянные солдаты Урфина Джюса.

Урфин-Жора применил свою любимую тактику – штабеля обороны. Первый тайм конструкция продержалась. Нулищи на табло как нельзя лучше иллюстрировали июльские тезисы о ничьих, своих и мирных. Казалось, что так победим.

Тайм второй веселым мэтром разорвал все в голове. Египтяне разобрали наши штабеля на доски и состругали из них массивный гроб. Три гвоздя в крышку, и надежды погребены. Логика в прах. Мечты в дым. Кивок Воронкова улыбнул напоследок – забивали в каждом матче. Забойцы сраныя.

Во втором матче вторую нашу команду от полного внутреннего сгорания домашнего поражения спас отработанный навес в штрафную на 90-й минуте со знаком плюс. Мяч, пущенный рыжим товарищем Павловым, нашел господина Сидибе –  черного автора черного первого гола в наши ворота. Удачно отскочило. Удачно отскочили.

«Дебрецен», кстати, тренирует мужик, очень похожий на молодую и импозантную версию нашего Петровича. Опасность.

Для попадания в плей-офф квалификации Лиги Чемпионов надо забивать в Ньиредьхазе. Забить в Ньиредьхазе. Залечь на дно в Брюгге.

И в Глазго, и в Борисове надеялись на пару переростков, пару ньюкамеров, пару чужих среди своих. Ренан Брессан и Сергей Корниленко. Александр Глеб и Роман Василюк. 

Оба матча прошли под комментарии лидеров мнений.

Василий Уткин, одной рукой набивая на айпаде текст про моллюсков и устриц, глотал слюну и восторгался скандинавским профилем Корнилы. Зевал, но уровень выдержал. Короткие каламбуры, длинные паузы. Кондратьева на ЧМ-86, кстати, не было.

Сергей Новиков – единственный профи в Минске. Сегодня это вдвойне верно, так как вся остальная «Магнолия-47» «ператасавалась у Лондан». Всю игру провел с заряженным глебометом и пару раз таки поднажал на гашетку. Остатки напалма найдем на страничках «Прессбола».

Глеб выделялся на поле. Худобой. Кривоногостью. Приспущенными гетрами. Был заменен Василюком. Состав БАТЭ стал напоминать  вечер встречи выпускников брестского «Динамо».

Роман Василюк – Андрей Тихонов белорусского футбола. 33 года мужику. Jesus Christ Superstar.

Как бы Виктор Михайлович Гончаренко не поблек харизмой в окружении таких супербобров. Не размазалась бы командная химия в поисках Глеба на поле, как в свое время в национальной сборной.

Впрочем, думается, по крайней мере, хочется думать, что хлопцы сыграются и все будет добре.

Бульба в трусах вырастет с нужной стороны.

5000 знаков о неотвратимости олимпийской футбольной медали для Беларуси

<< Брессаниада. Запах Родины

<<< 3280 знаков с пробелами о переходе Александра Глеба в «Крылья Советов»