Новая реклама с Леброном подтвердила, что Nike – боги маркетинга
Никаких спецэффектов, шуточек, гламура, пафоса или других рекламных уловок – Nike прыгнул выше головы Яо Мина, сняв лучший ролик с баскетболистом в истории NBA.
Сюжет и канва повествования просты, как движения Леброна во время дриблинга, посыл так же ясен, как Десижн в 2010-м, съемка – гениальна. Nike взял слова Леброна с одной из пресс-конференций перед Драфтом-2003 и наложил их на достижения спортсмена за эти 15 лет:
Just a small-town kid with big-city dreams. #justdoit @KingJames pic.twitter.com/okTQBM8hLI
— Nike (@Nike) 20 октября 2018 г.
Так могли снять только в Nike.
Краблинг простым ещё никто не называл.
https://www.youtube.com/watch?v=9zSVu76AX3I
А тут ничего такого.
Смысл - как ещё в трех десятках реклам адидаса и найка.
Хороший ролик, встанет в ряд других хороших роликов.
Я считаю этот ролик - лучшим с баскетболистом в истории NBA. В нем ни одного слова, а сам главный герой появляется в клипе на полторы секунды. Let Your Game Speak.