Блог Расселл Уэстбрук

Футболисты сходят с ума по вещам Louis Vuitton

И мы знаем почему.

О чем речь?

После любого матча чемпионата России по футболу в микст-зоне легко заметить сумки, рюкзаки или другие вещи темно-коричневого или черного цвета в клетку или с узором LV. Эти вещи делает Louis Vuitton – французский лакшери-бренд, основанный в Париже в середине XIX века. Вещи LV – символ роскоши и богатства. 

Например, такая сумка стоит 41 тысячу рублей (цены с официального русского сайта).

А этот чемодан – 170 тысяч рублей.

Одним из первых, кто показал российскому футболу Louis Vuitton, был Франсиско Лима – бразильский полузащитник, приехавший в «Локомотив». Руслан Пименов рассказывал «Советскому спорту»: «Чемпионство-2004 на 50 процентов его заслуга. Тогда, казалось, таких легионеров в России никогда не будет. И вот приехал – восемь чемоданов Louis Vuitton. Здесь таких [вещей] и не видели».

***

Лима привез в российский футбол настоящий культ LV. Комментатор «Матч ТВ» Дмитрий Шнякин сказал Sports.ru, что в первую очередь с Louis Vuitton у него ассоциируется Роман Павлюченко.

Но Роман, конечно, не единственный.

Если этих фото вам недостаточно, зайдите на страницу «ВКонтакте» жены Павла Мамаева Аланы.

 

Из-за «Луи» прошлой весной даже случился скандал в сборной России. «Лайф» узнал, что Торбинский и Самедов приехали на сборы с сумками Louis Vuitton, что было нарушением условий контракта с техническим споносором, adidas.

Такое только в России?

На самом деле нет. Защитник «Эвертона» Шеймус Коулмен недавно сказал: «Когда я вижу футболистов с барсетками Louis Vuitton, то задумываюсь, как это влияет на других. Если молодой парень – единственный в раздевалке, у кого нет такой барсетки, это на него давит, ему надо пойти и купить ее. Даже если она ему не нужна или не нравится. По-моему, в этом проблема футбола. Это абсолютно неправильно. Работа футболиста – хорошо тренироваться и играть на поле. Тебе не нужно скупать все лучшее, потому что так делают остальные. Но игрокам кажется, что надо иметь все лучшие вещи, это на них давит».

Вещи Louis Vuitton носят даже те, кому уже нечего доказывать – например, c ними фотографировали КриштиануБэйла и Месута Озила.

Почему так?

Евгений Савин предельно ясно объяснил Sports.ru, почему Louis Vuitton так популярен у футболистов:

«Многие игроки с детства растут в достаточно скромных, даже неблагоприятных условиях. Поэтому мы все подвержены тому, что когда появляются деньги, мы хотим это показать. Показать, что мы поднялись с низов, показать, что теперь мы реально можем позволить себе многие вещи. Это наружные статусные моменты и Louis Vuitton – один из флагманов того, чтобы повыпендриваться. Показать всем: «Я вырвался из нищеты, я футболист, теперь могу себе позволить самые дорогие вещи».

У меня тоже был момент, когда я полностью был увешан ремнями, чехлами, сумками, рюкзаками Louis Vuitton. Я сейчас уже не болею этой болезнью, но недавно летел из Петербурга в компании зенитовских аргентинцев, сумок Louis Vuitton и Gucci было больше, чем в Италии на всю страну. Когда у футболистов появляются деньги, они пытаются максимально компенсировать нехватку денег, которая была когда-то. Сейчас вещи Louis Vuitton, которые когда-то у меня были, просто лежат, я их почти не ношу. Исключение – дорожные сумки, они неубиваемые, они не протираются и все такое. Остальное лежит в Питере дома, даже не надеваю.

На зарплату игрока «Крыльев» или «Томи» вполне можно позволить себе такие вещи. Даже нужно, если хочется. В «Томи» сейчас – не знаю, но когда была премьер-лига – безусловно».

«Большинство российских футболистов, что абсолютно нормально, росли не в подмосковных особняках и частных школах, – говорит Дмитрий Шнякин. – А некоторые терпели еще и резко-континентальный климат, как, например, Ещенко, Зобнин и Кудряшов, которые росли в Иркутской области. В общем, парни с детства были многого лишены. Прочтите вью того же Евгения Луценко. Дорогущая продукция Louis Vuitton – это такая суперкомпенсация для них. Это символ благополучной, статусной жизни. Вот, наверное, и весь механизм.

Конечно, есть еще вопрос вкусов, с которыми тоже есть проблемы. Но футбольный мирок – довольно узкий и закрытый. Игроки в нем варятся, перенимают стиль у других футболистов. Один-два купили себе чемодан Louis Vuitton, другие увидели – и понеслось».

Фото: Louis VuittonРИА Новости/Алексей Куденко, Илья Питалев, Владимир Песня, Алексей Филиппов; instagram.com/alana_mamaeva; instagram.com/mariapoga_; instagram.com/glushak8; instagram.com/yuryzhirkov; instagram.com/sebadriussi.11; fclm.ru

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья