Мультибрендовый
Блог

Месси, Роналдиньо и Погба надели культовую форму Pepsi. Это новая реклама с отсылкой на классику нулевых

20 лет спустя собрались в Катаре.

Pepsi запустила рекламную кампанию к ЧМ-2022, обратившись за вдохновением к золотой эпохе нулевых, когда их крупнобюджетная ТВ-реклама добивалась наибольшего успеха. В новом ролике действие происходит в арабском городе: бренд вернул легендарную синюю форму, которую на этот раз примерили Лео Месси, Поль Погба и герой нулевых Роналдиньо.

Видео получило название Nutmeg Royale. Словосочетание сложилось из двух вещей: прокидывание мяча между ног (англичане называют это действие Nutmeg – «мускатный орех» ) и формат игры всех против всех «королевская битва» (Royale).

Вокруг этого крутится сюжет. Сначала местные жители регулярно прокидывают мяч между ног Месси, Погба и Роналдиньо, а затем игроки в форме Pepsi начинают камбэк. События активно освещает инсайдер Фабрицио Романо, в видео также засветились бразильский футбольный тиктокер с 20-миллионной аудиторией Иран Феррейра и блогерша ​​Калджит Атвал.

Роналдиньо – любитель прокидывать мяч между ног, причем делал он это не только во время игровой карьеры. В 2018-м бразилец провернул трюк с Карлесом Пуйолем, когда они просто стояли рядом. Теперь так периодически подшучивают над самим Роном: в сентябре это удалось сделать фристайлеру и тиктокеру Ферджани Сафи, что слегка разозлило бразильца. Зато в описании аккаунта блогера до сих пор висит надпись: «Я прокатил мяч между ног Роналдиньо 😱».

Новой рекламой Роналдиньо точно доволен: «Мне всегда очень нравится работать с Pepsi и носить эту культовую синюю майку. Уверен, что фанатам понравится».

Переносимся на 20 лет назад, чтобы вспомнить классику

PepsiCo выпустил первую футбольную рекламу в 1999-м – и сразу с «МЮ». Боссы компании выбрали «Юнайтед» из-за Дэвида Бекхэма, в котором они видели идеальную модель. «Его внешность сразу привлекла нас, мы поняли, что такой образ будет продаваться», – говорил глава коммерческого отдела PepsiCo Вивек Санкаран.

В 2002-м PepsiCo запустил масштабную маркетинговую кампанию со слоганом Dare for more (на русском рынке – «Решись на большее»). Под нее PepsiCo создал команду «Пепси», куда вошло несколько десятков футболистов: от топовых Бекса, Роберто Карлоса и Буффона до менее известного Диего Симеоне.

Первый ролик Pepsi приготовила к ЧМ-2002, и это классический прием PepsiCo: они уступают спонсорство на чемпионате мира «Кока-Коле», но готовят мощные активности перед турниром, чтобы оттянуть себе часть аудитории. Идея в том, что официальное партнерство с ФИФА очень дорогое (спонсировать ЧМ-2002 стоило 20 млн евро) и абсолютно не гарантирует результат. Поэтому многие бренды сознательно отказываются от спонсорства в пользу партизанского маркетинга.

Действие видео происходит в тренировочном лагере в Японии, где члены команды «Пепси» (Бекс, Давидс, Руй Кошта, Буффон и Роберто Карлос) мирно гоняют мяч. Внезапно на поле вышли шесть борцов сумо, которые предложили звездам сыграть в футбол на банки с «Пепси».

Результат не в пользу звезд.

А вот еще один запомнившийся ролик перед тем ЧМ. Сюжет простой и стильный: Роберто Карлос прилетает в Японию, и в аэропорту ему по местной традиции уважительно кланяется местный пацан.

Во время игры бразилец готовится пробить штрафной, вспоминает о японской традиции и придумывает уловку: он кланяется игрокам, стоящим в стенке – а те в ответ кланяются ему, пока Карлос спокойно забивает.

Роналдиньо, конечно, снимался в рекламе Pepsi уже тогда. Вот легендарный Pepsi Foot Battle (2004), по сюжету которого Рон, Тотти, Бекс и Роберто Карлос в образе римских гладиаторов спасают город от захватчиков. Враги хотели украсть все банки с «Пепси».

Золотой период футбольной рекламы Pepsi закончился в середине нулевых. Следующие ролики были неплохими, но не приблизились к уровню классических. «У меня остались только приятные воспоминания после этого сотрудничества. Каких персонажей я только не сыграл: гладиатор, ковбой, серфер», – ностальгировал Бекхэм в 2011-м в интервью The Economic Times.

Pepsi, похоже, тоже скучает по тем временам.

Пиксель-арт игра про футбол. Стройте здания, развлекайте болельщиков и заполните стадион

«Не день Бекхэма», Шмейхель роняет банку газировки, гладиатор Тотти. Великая футбольная реклама Pepsi из детства

73 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Новый ролик отличный получился. Идея интересная и реализация классная.

Автору спасибо.

p.s. Старые ролики тоже с удовольствием пересмотрел.
+35
-2
+33
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
первое что бросается в глаза, это "зачем" тут Погба собственно... слишком посредственный футболист для такой культовой рекламы, а второе, ну слишком много компьютерной графики которая сразу бросается в глаза, раньше Пепси снимали такую рекламу где ты будучи ребенком не совсем понимал, по настоящему это звезды играют или нет, а сейчас 90% рекламы это компьютерная графика безумно режущая глаз
+21
-3
+18
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Помните диско службу пепси?)
Авария ещё молодая и квартет...
+13
0
+13
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Лайк только за Fatboy Slim!!
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ balander09
Помните диско службу пепси?) Авария ещё молодая и квартет...
Да, рекламу на Новый 2002 год показывали.
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хотя, серия реклам Пепси, конечно, не дотягивает до таковой банка Империал 🙂
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Juve164
Казахская кола уже лежит в магазине.. Так что всё это дичь
Кока-кола теперь выпускает свою колу под брендом Добрый. Можете загуглить, так что казахская уже не нужна
+8
-1
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
По-моему, новый ролик абсолютно вторичен. И эту вторичность подчёркивает даже выбор музыки: великому треку Фэтбой Слима 24 года уже. Ни новых идей, ни новой музыки.
+10
-4
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Прекрасная реклама. Давно не было такого.
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
И музон ещё - главная тема ФИФА 99
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кока-кола теперь выпускает свою колу под брендом Добрый. Можете загуглить, так что казахская уже не нужна
Вкус разный, что несложно без гугления обнаружить, а просто самому сравнить, благо старая все еще в магазинах есть.
Переход на российские колер и ароматизаторы сказались.

Вброшенные шаблоны фраз для повторюшек что "та же, только под новым именем", нужны чтобы долю рынка не терять.
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Geor Cherches
Да... Раньше делали в разы лучше. Сейчас все на потребу юным геймерам, что, подозреваю, финансово опавдано. Однако в былые годы креатива, чувства, аутентичности и задора было в 10 раз больше, а графики и эмодзи в столько же раз меньше.
Реклама газировки ориентируется на молодую аудиторию, охренеть
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Hollywood Hogan
Идея хорошая, несколько забавных находок, но реализация подкачала. В духе современных "римейков кино и игр - когда всё лучшее в прошлом, а сейчас переиздание. Трек старый и звёзды тоже. Низкобюджетная реклама какая-то. Ладно уж посредственная графика и этот мигающий монтаж с 2-3 секундными кадрами. Но почему в преддверии ЧМ было не отдать дань уважения традициям, не собрать актуальных звёзд вместо закончившего Роналдиньо (ладно, его я рад видеть), возрастного Месси и нераскрывшегося Погба, а также не пропиарить страну-организатора ЧМ? Вместо звёзд футбола - фристайлеры и какие-то тиктокеры, но если ЦА ролика - молодёжь, то и имена надо под молодёжь раскручивать, делать для тех, кто родился после того как Роналдиньо уже закончил - странно.
Нет, конечно… ЦА ролика - 30-40 летние мужики.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А где наш Сычев?
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я сразу вспомнил рекламу про мальчика Хосе (Adidas Jose +10) от Адидас. Одна из любимых!
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А что ролик к ЧМ 2006, совсем плох? На уровне сумоистов, а мелодия «та-да-да» лосих пор ассоциируется с ЧМ.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама моего детства в сто миллионов раз лучше и круче
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Неплохо, даже очень неплохо. Но раньше было гораздо круче, хотя прошло 20 лет. Смотрите рекламу с Эдгаром Давидсом, Ван Галом, Роналдо (Луисом Назарио Да Лима), Луишем Фиго, Роналдиньо. Вот это это было да-а......
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
первое что бросается в глаза, это "зачем" тут Погба собственно... слишком посредственный футболист для такой культовой рекламы, а второе, ну слишком много компьютерной графики которая сразу бросается в глаза, раньше Пепси снимали такую рекламу где ты будучи ребенком не совсем понимал, по настоящему это звезды играют или нет, а сейчас 90% рекламы это компьютерная графика безумно режущая глаз
Так сейчас и кино, к сожалению так снимают. Безусловно, графика достигла потрясающего уровня, но в некоторых случаях зелёный экран безнадежно проигрывает натуре, а павильонный свет - естественному.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кока-кола теперь выпускает свою колу под брендом Добрый. Можете загуглить, так что казахская уже не нужна
Кстати, казахская отличается ещё и тем, что она газированная, а "обычная" сильногазированная
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ролики из нулевых в 20-х в качестве 144р, прогресс во всех сферах потрясает.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Andrew_K
Хотя, серия реклам Пепси, конечно, не дотягивает до таковой банка Империал 🙂
Эт да!
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ casatt
Такой напиток теперь эксклюзив для России...
Казахская кола уже лежит в магазине.. Так что всё это дичь
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Таки ролики греют душу:)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ролики начало нулевых самое оно, нынешний, много какой-то мультяшности, больше на детей рассчитано от 3 до 5 лет.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий