Блог Мультибрендовый

На Миланской неделе моды яркая коллаборация с «Наполи». Постарался дизайнер из Неаполя

В Милане напуганы коронавирусом: с 24 февраля как минимум на неделю закрыли все школы и университеты, еще на выходных отменили спортивные мероприятия (в том числе матч «Интера»), перенесли карнавал, закрыли Миланский собор и театр «Ла Скала».

Миланская неделя моды не стала исключением. В воскресенье гостей попросили не приходить на показ Джорджо Армани – все прошло без зрителей и транслировалось в соцсетях. Джулиано Кальца, креативному директору молодого стритвир-бренда GCDS, повезло больше.

Его показ состоялся в субботу, поэтому все прошло по плану.

Главной темой коллекции осень-зима 2020 от GCDS стал родной город Джулиано – Неаполь. Конечно, дизайнер просто не мог обойти стороной главный предмет страсти неаполитанцев –  «Наполи».

Зацените, что у него получилось.

«Этот сезон – возвращение домой в Неаполь. Где бы я не жил, я не чувствовал себя как дома, – объяснил Кальца перед показом. – Хотел рассказать о красоте дома. Куда я хочу пойти, когда вернусь в город. Без всяких клише. Даже GCDS существует благодаря родному городу».

GCDS – молодой итальянский бренд уличной одежды. В 2015-м его основали братья Джулиано и Джордано Кальца. Сейчас Джулиано – креативный директор лейбла и отвечает за дизайн, Джордано – гендиректор и решает по бизнесу. Все началось со 100 толстовок с логотипом GCDS (аббревиатура расшифровывается – «Бог не может уничтожить стритвир»). Бренд создали в Милане, но поначалу отшивали вещи в Китае. Сейчас все не так – продукция производится в Италии.

 
 
 
View this post on Instagram

Caffè? ☕️ #GCDSnapoli FW20/21 Show details

A post shared by GCDS (@gcdswear) on

Изначально компания продавала только в интернете. В 2017 году продажи пробили 5 миллионов евро, в 2018-м – 10 миллионов. Сегодня одежда GCDS продается в более чем 400 магазинах по всему миру. Бренд полюбили селебрити – Дуа Липа, Кендалл Дженнер, Билли Айлиш, Ким Кардашьян, Белла Хадид, Хейли Бибер. Джулиано признавался, что мечтает одеть Рианну.

Кто знает, может ей зайдет коллаб с «Наполи»?

 
 
 
View this post on Instagram

Молодой итальянский бренд GCDS (God Can’t Destroy Streetwear – «Бог не может уничтожить уличную моду»), созданный в 2015-м двумя братьями из Неаполя – Джулиано и Джордано Кальца – показал на Неделе моды в Милане коллекцию, посвященную родному городу и «Наполи». ⠀ Красивый коллаб и отличная реклама для клуба, учитывая то, что линейка стопроц придется по вкусу знаменитостям – вещи @gcdswear уже носят Дуа Липпа, Билли Айлиш, Кендалл Дженнер и другие.

A post shared by Adidas | Nike | Puma (@style_sportsru) on

В Италии перенесли четыре матча Серии А из-за коронавируса. Матч ЛЕ могут провести без зрителей

В обоих сезонах «Папы» Соррентино много футбола: любовь к «Наполи», шутки про Марадону и празднование Руни

Фото: instagram.com/gcdswear

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья